У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » О дивный новый мир


О дивный новый мир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть I

Имя персонажа: Настоящее имя неизвестно. Андерс, и спасибо Варрику, Блондинчик.
Дата рождения: 9.08 Века Дракона
Раса: человек
Род деятельности: отступник, беглый Серый Страж, революционер
Класс и специализация: маг, духовный целитель, одержимый
Способности и навыки:
Как бы Андерс не презирал Круг, всему, что он знает и умеет, его обучали именно там. Начиная с азов – письма и счета, заканчивая плетением хитроумных заклятий.
Свободно говорит на общем языке, помнит андер, но говорит с сильным ферелденским акцентом. Кое-как понимает тевен.
Из него вышел неплохой травник, и маг в состоянии сварить подобающие лечебные зелья и сделать припарки.
Большое мастак валять дурака. Увлекается написанием манифестов. Надоедает речами о свободе магов.

Базис мага Круга:
- Волшебный щит
- Магическая стрела

Общие заклинания:
- Огненная стрела
- Барьер
- Взрыв разума
Заклинания специализации «Духовный целитель»
- Исцеление
- Групповое исцеление
- Хранитель жизни
- Аура очищения
- Второй шанс

Месть* – Андерс и дух Справедливости становятся единым целым.  Заклинания наносят больше урона, но Андерс становится уязвимее и теряет возможность лечить.
Мученик – маг жертвует собственным здоровьем, чтобы пополнить запас маны и творить заклинания чаще 
Стремительная справедливость - становясь сильнее от гнева и желания мести, Андерс может использовать все свои заклинания чаще.

*- крайне нестабильная магическая форма, требующая много сил душевных и физических. Андерс не может долго находиться в полном симбиозе с духом. После подобных преображений, маг полностью теряет  способность колдовать на некоторый период времени.

Имущество:
Как был босяком, так им и остался. Магический посох, сумка с зельями и записями, немного денег. Некоторые подручные, бытовые средства. сменная одежда.
Лечебница в Клоаке. Хотя Андерс никогда не считал ее своей.

Часть II

Внешность:
- Рост: 1, 78
- Цвет глаз: светло-карий
- Цвет волос: блондин
- Общее описание:
Из маленького милого мальчика с ясными глазами и круглым личиком, целитель вырос в пускай не особо милого, но привлекательного мужчину.
Его рост и телосложение конечно далеко не всегда отвечают стандартам мужской красоты по меркам милых барышень. Мог бы быть и пошире в плечах и повыше, но постоянное сидение взаперти и нередки прогулки в карцер никогда благотворно не сказывались на внешности. Впрочем, вниманием Андерс никогда не был обделен.
Точеные черты лица, угловатые и острые. Узкий подбородок и высокий лоб. Еще этот длинный нос, напоминающий клюв хищной птицы. Одному Создателю ведомо, как все эти непривлекательные черты могли соединиться в такую симпатичную рожицу. Смотря на себя в зеркало, Андерс был очень доволен. Впрочем, самым главным оружием маг считал обезоруживающую улыбку.
До определенных изменений в своей жизни, целитель достаточно много времени уделял любимому себе. Не мог пройти мимо привлекательной вещицы и не нацепить на себя что-нибудь эдакое. Так на нем сказывалась жизнь в Круге, где у юных магов почти нет ничего своего, а любую блестяшку приходилось прятать подальше от чужих глаз. Поэтому часто его одежда украшена перьями, цепями и расшита яркими нитями.
Жизнь с духом внесла коррективы и во внешность мага. Справедливость любит показывать себя весьма эксцентричным образом. Из глаз начинает литься магический блеск. Кожа Андерса покрывается сетью разломов и трещин, из которых бьет ослепительно чистый, голубой свет. Хорошо, что дух нечасто проявляет себя.
От некоторых привычек, Андерс не избавился и по сей день. Например, постоянно носит золотую серьгу, подаренную командором. Ну, и к тому же, великий любитель помахать руками направо и налево, непременно заехать кому-нибудь по лицу. 

Характер:
- Страхи: стать одержимым, потерять кота, разочаровать друзей, стать усмиренным.
- Общее описание:
Два по цене одного – эта байка про Андерса. На этот счет Варрик пошутил уже столько раз, что становится грустно. До объединения со Справедливостью, маг славился своей непосредственностью, ребячеством и даже легкомыслием. Он был эгоистичен и по-детски, не задумываясь, мог словом зацепить, обидеть друга. Многие дети в Круге перестают быть детьми и слишком быстро взрослеют. Целитель же холил и лелеял свое внутреннее дитя, за что был не раз руган старшими чародеями. Как и ребенок, Андерс смотрел на мир просто и даже наивно, разглядывая округу из окон Башни. Упрямство, тоже родом из детства, переросло в убеждение, что каждый человек рожден свободным, свободным и должен оставаться. Его идеалистические порывы часто и больно бьются о реалии жизни, оставляя глубокие следы в ранимой душе. И как следствие, Андерс защищает свое «я» саркастичными и не всегда уместными шутками.
Храмовники стали живым олицетворением зла и несвободы для целителя. Остальных поработителей он едва ли замечает, продолжая неустанно твердить о несправедливости по отношению к магам. Его гложет совесть относительно методов борьбы за свободу, но раз за разом убеждает себя, что «цель оправдывает средства». Эта вера помогает жить с осознанием содеянного, однако, уводит все дальше и дальше за пределы морали.
Кому как ни магу знать о всей опасности, что таит в себе связь с духом. Ведь в Круге это вдалбливали с начала обучения. Но достаточно пообщавшись со Справедливостью, Андерс проникся к этому созданию. К тому же убеждения духа были весьма близки взглядам мага. Стоило заключить сделку, и Справедливость преобразился. Он больше не был  потерянным и чужим в этом мире. Страсти в душе Андерса исказили духа, превратив в нечто страшное.
Каждую минуту своей жизни Андерс жалеет о своем решении. Эта самонадеянность погубила истинную сущность мага и превратило в чудовище духа. Рамки добра и зла стерлись. В мире осталось только справедливость и ее антипод. С каждым годом стало трудней определять, где же истинный Андерс, а где Справедливость. Они стали единым целым. Любимые иные мысли, кроме как о возмездии, выдворялись на затворки сознания. Ребячеству и наивности не осталось места. Андерс все больше и больше теряет связь с миром, который хочет сделать лучше. Отстраняясь от друзей, он понимает, что теряет последнюю надежду стать прежним. Да и возможно ли это, когда в твою душу въелась треклятая справедливость? 

   
Биография:
Андерфелс то еще местечко. Холмы и пустыни, изрезанные ветрами. Люди со страдальческими лицами. Куда ни плюнь обязательно в какой-нибудь героический камень, который еще первые Серые Стражи топтали, да попадешь. Именно таким впервые увидел мир Андрес. А что еще нужно мальчишке, живущему в деревеньке неподалеку от столицы? Разве что Стражей этих Серых увидеть, ну глазком, глазочком одним. Как и многие деревенские ребята, Андерс тайком бегал к тракту, чтобы посмотреть на отряды Стражей. Рос он крепким, здоровым, в меру непослушным, в меру любопытным мальчишкой. Чумазым, с разбитыми коленками, каких по всему миру тысячи бегает. Свободным и вполне себе счастливым.
Конец тихой и мирной жизни настал внезапно, как это часто бывает. Всего-то и стоило похвастаться родителям, что умеешь пускать искры из рук и ненароком поджечь сарай. 
Мать плакала, взывая к Андрасте. Отец сначала дал тумаков, а потом смотрел на чадо, словно отказываясь верить, что перед ним родной сын. Закованные в латы храмовники ждать себя не заставили. Под локти, и в Круг.
Новому дому Андерс не обрадовался. Строгие порядки, жизнь по указке и постоянные завывание церковников делали это место самым унылым во всем Тедасе. Каждый день в церкви, устроенной прям в Круге, надо было слушать заунывные проповеди, о том, что все маги должны покаяться в грехах и молить Андрасте о спасении. Конечно, попервой Андерс так и делал. Но молитвы его никто не слышал, и Создателю было глубоко чхать, что в мире появился еще один маг.
Обучение колдовству шло со скрипом, потому как бОльшую часть времени, юных чародеев обучали простой грамоте и  изучению Песни Света. От такой жизни даже огр взвоет. До сих пор неясно, то ли Первый чародей действительно желал лучшего, то ли просто желал избавится от не слишком радивого подопечного, но Андерс был переведен в ферелденский Круг магов.
Путешествие могло быть увлекательным, если бы не конвой зорких храмовников, которые каждую секунду ждали огненного шара в лицо. Андерс с удовольствием бы обрушил на них всю ярость стихий и дал деру в Тевинтер, если бы знал, хоть одно стихийное заклятие. (Еще один ловкий ход Первого Чародея.) А так, напугать храмовников малюсеньким волшебным огоньком можно было только застав их в кустах за справлением естественных нужд.
Новая тюрьма на озере Каленхад воодушевления вызывала еще меньше, чем Круг Андерфелса. При первом взгляде на Башню, хотелось сразу же утопиться. Потому как вырваться отсюда казалось невозможным.  Но жить в заточении оказалось еще хуже.  Рвение к учебе не проявлял, на свой талант к целительству считал бесполезным в застенках Круга.  В то время слабо верилось, что маги вообще кому-то нужны. Разве, что  храмовникам, чтобы было кого шпынять и гонять по коридорам.
Иллюзий насчет светлого будущего Андерс не питал. Зато был душой компании среди сверстников. И если, что-то  в стенах Башни и замышлялось, то старшие чародеи всегда знали, кого надо оттаскать за уши и передать храмовникам на перевоспитание. 

Поняв, что терять, в общем-то, нечего, Андерс пытался бежать. Семь раз. Это была своеобразная игра с храмовниками – кто кого. Но кто бы мог подумать, что железные болванчики так шустро бегают. И каждый раз одно и то же: побег, возврат, карцер. Пока он был несносным подростком и не оказывал сопротивления, храмовники не решались по-настоящему преподать урок магу. Зато среди учеников, целитель приобрел славу известного бунтаря. Некоторые даже старались выразить свое восхищение и нередко заглядывали в карцер подбодрить «героя». Однажды Андерсу удалось переплыть озеро и затеряться на неделю. И не успел беглый маг вздохнуть с облегчением, как его снова взяли за грудки и уволокли обратно в Башню, где каждый камешек был ненавистен, а рассказы о предстоящем Истязании заставляли ненавидеть Круг еще больше. Было страшно. Старшие упрямо молчали, не раскрывая секрета ритуала. А младшие, да что с них взять, тряслись от волнения и страха. Когда Андерс узнал, что предстоит пройти, чтобы считаться магом, он был в не себя. Только предосудительные взгляды старших чародеев, уберегли его от глупых поступков. Погрузиться в Тень в одиночку, зная, что в реальности тебе запросто могут вспороть глотку… Андерс даже не думал, что успешно пройдет этот ритуал. Храмовникам было куда проще убить его, чем контролировать своенравного мага.

Известия о новом Море распространялись со скоростью пожара. Серые Стражи вылезли из своих нор, то тут, то там используя право призыва. Для многих магов – это была возможность вырваться из Круга, показать себя в деле, завоевать славу и уважение. Ну, по крайней мере, в то время настроения среди учеников были таковыми. Андерс же лишь иронично хмыкал, как только заводились подобные высокопарные разговоры. Гибнуть за мир, который так настойчиво старается изолировать магов, целитель не собирался. Зато страж, пришедший в поисках новых рекрутов, обзавелся перспективной добычей. Магесса благородных кровей – Солона Амелл, «библиотечная мышка», как ее про себя называл Андерс, была поймана при попытке к бегству, вместе с Йованом и служительницей церкви. Ее ждала незавидная участь либо усмирение, либо служба в рядах стражей. Этот жутковатый пример заставил Андерса быть куда более осторожным. И для себя целитель решил, что если уж сбегать, то навсегда. И вскоре удобный случай представился.

Как известно, беда не приходит одна. Несмотря на браваду младших чародеев, страх перед новой угрозой окутал Башню Круга. И, конечно же, не все смогли с ним справиться. Что именно произошло, Андерс узнал много позже. Только почуяв неладное, целитель выскользнул из Башни, воспользовавшись полной неразберихой и замешательством храмовников. Он бежал от озера Каленхад, почти не разбирая дороги. Главное было уйти как можно дальше.

О том, как прошел год свободы, Андерс распространяться не любит, хотя это и было самым спокойным (кто бы мог подумать, во время Мора-то!) временем в его жизни. Скрываться приходилось в маленьких убогих деревеньках, подальше от мародеров, порождений тьмы и, конечно же, любимых латунных болванчиков. Вести себя приходилось соответственно, как неотесанная деревенщина, чтобы не выдать себя перед крестьянами. Жил себе помаленьку среди обычных людей, представляясь знахарем, благо в травничестве кое-что понимал. Даже, какое-никакое уважение снискал. Но так долго продолжаться не могло, Андерс прекрасно это понимал. Слухи о победе над Архидемоном доползли и до безызвестной деревеньки, в которой обосновался целитель. Собрав свои нехитрые пожитки, маг двинулся в путь в поисках более спокойного места.
Далеко ли может бежать отступник, если его филактерия еще цела и вполне себе доступна храмовникам? Как выяснил Андерс весьма недалеко. После случившегося в Круге, ферелденские храмовники больше забралами не щелкали. Они искали отступников не хуже натасканных гончих и жалости проявляли столько же, сколько боевой мабари на поле битвы. В отличие от многих беглых магов, Андерс поступил умнее. Он не оказал сопротивление, когда закованные в латы преследователи, окружили со всех сторон. Против сил храмовников у него не было ни единого шанса. Проще было поднять руки и с наигранно веселым лицом спросить, как пройти в Башню Круга. Жаль, что блюстители магического порядка не оценили шутки. У них вообще туго с этим было. Закованный в цепи по рукам и ногам, Андерс все еще наделся на чудо и внезапное спасение.
Уж кто внял мольбам отступника, то ли Создатель, то ли Архидемон, понять невозможно. Краткая остановка в полупустой Башне Бдения для храмовников окончилась плачевно. Порождения тьмы, решившие порезвиться и проредить без того поредевшее население Ферелдена, вылезли из ниоткуда. Тут уж Андерсу выбирать не приходилось. Бил в спину храмовникам, заклинаниями и генлоков угощал. В борьбе за собственную свободу забываешь о пощаде. Он же отступник, в конце концов, нужно вести себя соответственно! И только Андерс решил распрощаться с трупами конвоиров, как в зал ворвалась (кто бы мог подумать) та самая Солона Амелл. Пришлось приветливо помахать ручкой и свалить всю вину на порождений тьмы. Поверила новоявленный командор в эту полуравду или нет, целитель не знал, но отчаянно пытался доказать, что будет полезен стражам, ибо в Круге его ждало только усмирение. Как когда-то и Амелл, Андерс оказался между худой свободой и полным подчинением. Храмовники недовольно лязгали забралами, но оспаривать решение Стража-Командора не стали, вверяя целителя в хваткие руки серых. Вместе с отвратительно воспитанным гномом Огреном, они прошли ритуал посвящения (везде эти демонические ритуалы!) и стали Стражами. Солона даже подарила целителю котенка. Такого славного рыжего смельчака. Сэр Ланцелап наотрез отказывался расставаться с новоиспеченным хозяином. Так что приходилось везде таскать котенка с собой. 
Вопреки всеобщему мнению битва стражей продолжалась и после победы над Архидемоном. Порождения тьмы никак не хотели уходить восвояси, и команде Амелл все время приходилось их  просить исчезнуть с лица земли. Грязная, кровавая и неблагодарная работа. Скучать уж точно было некогда, особенно с такими соратниками. Постоянные перепалки с Хоу, обмен любезностями с Огреном и веселые подколки Сигрун... Эти гномы вообще невероятно забавные создания.
А потом, демон их попутал, пойти поискать рыцаря-потеряшку на Черных болотах. Стражи вообще такие молодцы и Кристоффа нашли, и порождений тьмы, и Первого, и даже в Тень смотались по-быстрому. А то, что с ними из-за Завесы вернулся дух Справедливости, обживший тело мертвеца, так вообще в порядке вещей. Андерса уже вообще трудно было удивить.
Тут вздохнуть свободной минуты не было, не то что удивляться. Говорящее порождение тьмы, представившееся Архитектором, нападение на Амарантайн и Башню Бдения, загадочная Мать… В этом сумбуре трудно было вообще понять, что же происходить на самом деле. Впрочем, Андерс всецело полагался на Амелл и ее благоразумие.
Поход на кладбище Драконьих костей стал решающим. Покончить с угрозой порождений тьмы до нового Мора было необходимо, это понимали все. Союз с Архитектором показался Андерсу сомнительным, но лучше уж такой союзник, чем никакого. После битвы с Матерью должна была начаться новая, спокойная жизнь. Но разве стражам ведомы такие понятия?

Походы на Глубинные тропы, вечная борьба, уж точно не на такую жизнь рассчитывал Андерс. Только от мысли, что когда-нибудь придется сгинуть где-то под землей, у мага начинала болеть голова. Дух Справедливости, который приклеился к стажам, не давал покоя ни днем, ни ночью. Андерсу было жаль его. Оказавшегося не в своем мире, заточенного в гниющее тело. Он говорил правильные вещи, которые невероятно раздражали и заставляли Андерса чувствовать вину. О, маг прекрасно знал, на что идет. Спасибо Кругу, вдолбили в сознание, что духи из Тени опасны. Разделить свое тело и разум со Справедливостью, было решением мучительным. Но как хотелось сделать хоть что-то правильно и при этом пойти против устоев Церкви. Мир без Круга, мир без храмовников, где маги могут спокойно жить, не оглядываясь в страхе по сторонам… Это был идеальный мир, который предложил построить дух. Однако не все были в восторге от новой роли целителя. Стражи стали чураться его общества. И однажды настал тот день, когда братья по оружию, направили это самое оружие против Андерса. Произошедшее маг не может толком вспомнить. Справедливость, почуявший опасность, вмешался слишком быстро. Сам целитель очнулся в окружении трупов. Решение было простым и очевидным – подбросить обгоревший до неузнаваемости труп и навсегда покинуть ряды Серых Стражей. * 

Покинуть Серых Стражей было легким решением. Ему больше не было места среди них. Снова бегство, кажется, это стало входить в привычку. Вместе со многими беженцами, среди которых было легко затеряться, маг отправился в Киркволл, подальше от болезненных воспоминаний о Круге и Башне Бдения.
Голос Справедливости внутри, говорил о том, что надо начинать действовать. Новый мир сам себя не построит и прочее, прочее. Сдерживать воинственный нрав духа было нелегко, но попервой Андерс справлялся. Открыл лечебницу для таких же беженцев в гнусном местечке под названием Клоака. И вроде со всем удавалось справляться, пока в один не очень-то погожий денек дверь лечебницы не распахнулась под натиском человека по фамилии Хоук. Это же надо так нагло объявиться и затребовать карты Глубинных троп! Впрочем, целитель не растерялся и попросил о взаимной услуге.
Старый друг Карл оказался в Казематах Киркволла. Судя по рассказам мага, местные храмовники были куда кровожаднее и нетерпимее к любой провинности, чем их сослуживцы в Ферелдене. Это взбесило Справедливость, и Андерса заодно. Помочь другу бежать – было первым шагом к борьбе за жизнь и свободу магов. И помощь Хоука ох как пригодилась. Чуял целитель что-то неладное, подозревал, что в Церкви может быть засада. Но то, что развернулось в святых стенах, он себе представить не мог. Карла сделали усмиренным. Сдерживать Справедливость больше не было сил. Ненависть к храмовникам плескалась через край. Тогда Андерс впервые ощутил полноту силы и власти, которую дарила одержимость.

Впрочем, доставучий Хоук не отступал и требовал свою плату за услуги в виде карт. Андерс сам не заметил, как стал слишком часто видеться с этим авантюристом, помогать и даже участвовать в некоторых заварушках. А уж что за компания возле вокруг него образовалась, хоть стой, хоть падай. Гном-сказочник. Долийская эльфийка с пагубным пристрастием к магии крови. Пиратка, страдающая клептоманией. Беглый тевинтерский раб, светящийся как кусок лириума. Как в эту криминальную компанию затесались ретивая стражница и праведный церковник, Андерс недоумевал. И почему храмовники смотрели на этот балаган сквозь пальцы, тоже понимания не было. Впрочем, связи у Хоука были везде. Особенно по возвращению с Глубинных троп. Этот пройдоха вернул себе родовую честь и имение. Его слово, вкупе с золотом, стало иметь вес. Что-то в Хоуке было по-хорошему неправильным. Своенравный упрямец, который не слушает никого кроме себя. Он действовал так решительно, не давал ни себе, ни спутникам время на раздумья. Эта стойкость восхищала и пугала одновременно. Андерс даже ловил себя на мысли, что думает о Хоук несколько в ином плане, что определенно раздражало духа. Эти мысли помогали хоть справляться с буйным нравом соседа по телу.
Времени на лечебницу было не так и много, но Андерс с упрямством старого бронто продолжал работать, попутно сочиняя манифесты и распространяя их, где только представлялось возможным. Справедливость желал большего. Его голос, звучащий в застенках разума, стал разрывать сердце и душу. Контролировать духа становилось все труднее, а игнорировать – невозможно. Ситуация с магами и храмовниками в Киркволле только усложняла задачу ужиться с духом. Возможно, ослабь Мередит хватку, не было всех этих жутковатых случаев с магами крови, коих развелось великое множество. Запретное знание, как яд, расползалось по Киркволлу, приникая в умы и души чародеев. Вспомнить хотя бы смерть монны Лианы, матери Хоука. До сих пор кровь в жилах стынет. Но даже те несчастные мирные люди, которые хотели покоя, загнанные в угол стали прибегать к страшному оружию. Последней каплей стали действия фанатичного садиста сэра Отто Алрика, который просто мечтал видеть всех магов усмиренными. Андерс узнал, что храмовник собирается заклеймить молодую магессу по имени Элла. Конечно же, этого изверга надо было убить. Для Андерса больше не существовало выбора. Но кто бы мог подумать, что спасенная девушка назовет его демоном и прогонит прочь. Это был последний раз, когда Андерсу удалось сдержать духа. Больше сил на борьбу не осталось. 
Атмосфера в городе становилась накаленной. Длительное присутствие кунари в Киркволле никому не нравилось, кроме, пожалуй, сына наместника. Этот был в восторге от Кун и прямо таки лип в неприятности. Именно Сэймус и стал разменной монетой в политической игре. В 34 году от века Дракона начинается кошмар. Город утопает в крови, обозленные кунари громят дома и сжигают улицы. Наместник убит Аришоком, а причиной всему – пропавшая реликвия. Знала бы Изабелла, к чему приведет ее алчность. Хотя, по мнению Андерса, ничего бы не изменилось, пиратка бы все равно стащила книгу и по улицам пролились реки крови. Каким чудом Хоуку удалось разгрести эту кашу, Андерс удивляется до сих пор. Рыцарь-командор Мередит была в бешенстве, но ей не осталось ничего иного, кроме как назвать ферелденского беженца Защитником Киркволла. Они потом всей компанией долго смеялись над пунцовым лицом командора за кружкой горячительного в Висельнике.
Годы шли, а контроль храмовников над магами становился все сильнее. Справедливость был прав. Это никогда не прекратится. Это был только вопрос времени, когда рыцарю-командору окончательно откажет здравый смысл и она вцепится в горло Первому чародею Орсино и натравит своих послушных шавок на младших магов. Гласом рассудка все эти годы была Эльтина, но даже она признавала, что ситуация в Киркволле взрывоопасная. Хоук метался, пытаясь поддержать хрупкий мир. А Андерс… целитель ходил понурый, осознавая свои действия. Но будто во сне, не мог остановиться.
Взрыв церкви огласил начало войны. В тот день погибло много людей. Страх, боль, ненависть, все вырвалось наружу. Андерс сидел неподалеку от пылающей церкви. Его трясло от ужаса. Месть ликовал и его громкий хохот заглушал почти все слова Хоука. Это был конец, Андерс чувствовал это. Но почему было так радостно и так убийственно тяжело одновременно? Сил, чтобы бороться с самим собой не осталось. Почему у Хоука не поднялась рука убить, Андерс не понимает. Так всем было бы легче. И это было бы справедливо.

* - рассказ Дженнифер Хеплер, повествующий о периоде в жизни Андерса между DA:O и DA2

Часть III

Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пробный пост:

0

2

Добро пожаловать на «Dragon Age: The Wicked Grace», ваша анкета принята.
Прежде всего, создайте собственную тему с хронологией и заполните поля профиля в Личном Кабинете. Чтобы начать игру, обратитесь в тему Поиска Партнера или примите участие в одном из уже существующих сюжетных квестов на Доске Проповедника.
Мы также будем рады помочь подобрать аватар и ответить на возникшие вопросы.
Присоединяйтесь к нам в Таверне, и приятной игры.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » О дивный новый мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC