У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Кодекс » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На проекте используется своя система классов и специализаций, привязанная к канону игр. Для игры доступно три класса:
- Воин
- Разбойник
- Маг
При этом, специализация и класс не являются обязательным условием для создания персонажа, исключая каноничные условия, выдвинутые разработчиками игр.
Всего персонаж может иметь две специализации: одна может быть прописана в биографии, но вторую можно получить только по ходу игры, выполнив соответствующие требования и учитывая, что некоторые специализации несовместимы с другими.

0

2

Воин

http://2.firepic.org/2/images/2014-12/21/jsa16dsx1d2t.jpg

Опытные и выносливые воины, мастера ближнего боя — стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку, способные сокрушить любые доспехи и смять любую защиту. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить, сдерживая такие удары, которых не выдержал бы никто другой.

Для воина основным оружием может быть:
- Двуручное оружие (топоры, секиры, двуручные мечи, молоты);
- Одноручное оружие (топоры, мечи, булавы) и щит;
- Парное оружие (мечи, булавы, топоры);
Дополнительным оружием:
- Арбалеты, луки;
- Кинжалы, кортики, ножи.


Берсерк

http://2.firepic.org/2/images/2014-12/21/qe9uclysa38l.png

Берсерки - воины, умеющие впадать в состояние темной неконтролируемой ярости. Опытные воины рассказывают об ужасах войны, о закалке смелости и сражении через боль и страх, которые могли бы покалечить. По словам иных воинов, дать волю ярости в битве - означает принести победу противникам, ведь гнев затмевает разум и заставляет воина совершать глупые и часто фатальные ошибки. С этим не соглашаются опытные и смертоносные берсерки. Для них единственный способ покорить ужас — стать ужасом самим.
Эта специализация распространена среди гномов Морозных гор - почти вся военная каста гномов состоит из берсерков. Но гномы обучили своему мастерству и авваров. Так же, традиции подобного боя вошли в путь Воинов Пепла, которые являются самыми известными наемниками в людских землях. Сегодня многие людские и гномьи армии идут в бой с отрядами берсерков в первых рядах, не знающих страха в боевом безумии.
- Берсерки обладают огромной физической силой.
- Они не чувствуют боли, не обращают внимания на раны в своем кровавом безумии до тех пор, пока жив хотя бы один враг.
- Берсерк фанатично сосредоточен в бою: его реакции и скорости можно только позавидовать.
- Некоторые берсерки умеют более-менее сдерживать свою ярость, и не впадать в состояние боевого транса.
- Если берсерк серьезно ранен (или находится при смерти), его удары обретают невероятную силу - каждый удачный удар становится для противника последним.

Условия получения специализации: принадлежать к расе гномов, быть воином гномьей армии, состоять в Легионе Мертвых или Воинах пепла, или же пройти обучение у представителей этой специализации.
В ходе игры специализацию можно пройти за три эпизода с участием персонажа-берсерка (включая один обучающий).

Храмовник
http://2.firepic.org/2/images/2014-12/21/br8xsiqpv6q4.png
Храмовники - воспитанные в Ордене воины, которые проходят обучение с малых лет, и активно используют лириум: благодаря ему храмовники психически устойчивы к магии и могут развеивать чужую магию, тем самым становясь грозным противником для любого мага. /Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и многие века остаются самым эффективным средством её контроля за распространением и использованием волшебных сил.
Лириум, который растворился в крови храмовников, защищает их не только от воздействия магии, но и от влияния Тени - храмовники редко становятся одержимыми, а так же почти не подвластны магии крови.
Способности:
- Каждым своим ударом храмовник вытягивает из мага его магические силы и способен пробить любую магическую защиту.
- Очищение
Храмовник активирует свои силы, чтобы рассеять магию по области рядом с собой и прервать чтение заклинания.
- Святая кара
Храмовник наносит удар, рассеивая заклинание и вытягивая ману с мага, мгновенно прерывая заклинание и ошеломляя врага.
- Тишина
Храмовник обволакивает цель сетью из негативной энергии с помощью лириума, растворенного в крови, и блокирует способность применять заклинания на непродолжительное время.

Условия получения специализации: состоять в Ордене храмовников, Искателей Истины, быть воином Церкви.
В ходе игры получить специализацию можно за три отыгрыша с персонажем-храмовником (включая один эпизод-обучение).
Специализация несовместима со специализациями Воин духа и Потрошитель.

Потрошитель
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/21/dltbq04m1f2x.png
Потрошители - воины, которые испили драконьей крови и постигли в совершенстве само понятие смерти. Они способны упиваться ею, восстанавливаться за счет страданий противников и поверженных врагов.Чем больше ран получил потрошитель, тем опасней он становится в бою. Кровавое бешенство, в котором находится воин, дает ему очень многое, но потрошитель должен помнить о собственном пределе, иначе рискует погибнуть.
- Аура боли, которая окутывает потрошителя, почти физически влияет на окружающих, вызывая у противника желание отступить.
- Устрашающий вид, который принимает потрошитель в бою, способен напугать кого-угодно. Те из противников, которые оказываются неподготовленными к такому зрелищу, вполне могут поддаться панике.
- С каждой новой раной урон от атак потрошителя растет, и, когда он впадает в состояние кровавого бешенства, все, кто попадают под удары его оружия, в большинстве случаев, обречены на смерть.
- Потрошитель вдохновляется чужими страданиями и чужой смертью, будто получает "второе дыхание", если убито уже достаточно врагов.

Условия получения специализации: быть членом "драконьего культа", пройти ритуал инициации и испить крови дракона.
В ходе отыгрыша данную специализацию можно получить за три завершенных отыгрыша с персонажем-потрошителем (включая один эпизод с ритуалом).
Специализация несовместима со специализацией Храмовник.

Витязь
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/21/eq8t4m2lp750.png
Витязи - защитники, которым нет равных. Опытные воины, которые, уверенно ведут за собой других. Навыки витязя поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов.
Эти воины нередко командуют целыми армиями или, очертя голову, бросаются в схватку, давая пример другим. Витязи - настоящие герои, способные выиграть схватку даже в самой безнадежной, казалось бы, ситуации. Витязи используют свою выдержку, оружие и броню, чтобы защитить союзников и держать ситуацию на поле боя под своим контролем.
- Боевой клич, с которым витязь кидается в бой, может оглушить врагов - настолько грозно и уверенно тот звучит.
- Воодушевляющие короткие речи витязя дают союзникам мотивацию для дальнейшей битвы и поднимают их боевой дух: союзники забывают о ранах, боли и бросаются в бой с новыми силами, вдохновленные примером витязя.
- Настоящие витязи не отступают. Эти воины способны встать стеной между врагом и союзником, и выдержать натиск противника, что был бы смертелен для всех остальных.
- Витязь - это настоящая ходячая крепость. Они выносливы и расчетливы. Эти воины никогда не тратят силы зря и способны выдержать намного больше ударов, чем остальные бойцы. Ранить витязя еще надо суметь - тяжелая броня, а так же идеальная боевая подготовка мешают подобраться ударом к телу воина.

Условия получения специализации: быть лидером группы наемников, иметь высокий чин в воинском подразделении любой страны, иметь благородное происхождение и опыт командования войсками.
В ходе игры эту специализацию можно получить за три завершенных отыгрыша с персонажем-витязем (включая эпизод-обучение)  или же два отыгрыша, где персонаж выступает в роли предводителя (один - обязательно с боевыми действиями).

Воин духа
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/21/1ar7dkph9m0e.jpg
Воины духа, как и духовные целители,  живые сосуды для духов, но не для демонов. Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами.
- Удары воина духа пропитаны силой самой Тени. Поэтому каждый удар, нанесенный воином, причиняет неизбежный урон магией духа, способной разрушить любую оборону и миновать магические блоки.
- Воин духа может укрыть себя плащом, сотканным из мистических сил Тени. Контуры его тела размываются, что значительно усложняет возможность попадания по нему. Однако, при этом воин постоянно расходует собственную выносливость и при длительном использовании может остаться совершенно без сил.
- Воины духа дольше остальных могут сопротивляться чужой магии. Они психически устойчивы, невосприимчивы к заклинаниям разума и могут сглаживать остальные магические атаки.
- Взрыв тени
Воин духа, используя силу воли, может вызвать всплеск магической силы, которая наносит урон от магии духа всем, кто находится рядом.
Условия получения специализации: и в биографии, и в ходе отыгрыша специализация может быть приобретена, исключительно если персонаж является "сосудом духа".
Специализация несовместима со специализацией Храмовник.

0

3

Разбойник

http://3.firepic.org/3/images/2014-12/21/uir71bhmot8w.png

В арсенале разбойников — луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача — наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Отличные бойцы, которые удачно используют стиль боя, основанный на скорости, увороте и широкого набора способностей, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Подвижность и умение прятаться помогают разбойникам занять удобную позицию: стрелкам — забраться на возвышение, любителям ближнего боя — подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные, разбойники могут определить исход любого решающего наступления.

Для разбойника основным оружием может быть:
- Стрелковое оружие (арбалет, лук);
- Одноручное оружие (кинжалы);
- Парное оружие (короткие клинки, одноручный меч и кинжал);
Дополнительным оружием:
- Ножи, кортики, стилеты;
- Метательное оружие (метательные ножи и пр.);


Бард
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/21/ipze7at579gk.png
Барды - на первый взгляд, музыканты, трубадуры и поэты. Впрочем, не каждый музыкант является бардом; шпионы, хитрецы, интриганы, обученные убивать и воровать, они - мастера скрытности.
Барды путешествуют там, где больше всего ценятся чужие тайны: в Ферелдене они игралют на ярмарках и украшалют эскорты баннов и эрлов, подслушивая тайны, которые используются независимым дворянством. За пределами Орлея большинство артистов всего лишь музыканты, но это лишь делает настоящих шпионов трудно обнаружимыми.
Доведя свое исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличнымимузыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.
- Барды способны вдохновлять своих союзников своими песнями и сказаниями. Они могут убедить любого, что не стоит опускать руки тогда, когда ситуация выходит за рамки возможного, или же наоборот, убедить противника в том, что шансов у него больше нет.
- Свое мастерство манипуляции барды используют постоянно, не только на поле боя, но и в повседневных ситуациях. Их речи красноречивы и демонически убедительны: противостоять лжи, льющейся из уст барда, очень сложно.
- Бард умеет отвлечь, запутать и заставить усомниться в собственной правоте, как никто другой.
- Барды высоко ценят мастерство воровства и убийства, и если во втором они уступают Антиванским Воронам, то в первом - отнюдь.

Условия получения специализации: с детства обучаться мастером-бардом или обычным бардом, или же, будучи музыкантом, попасть на обучение к ним.
В процессе игры специализация получается за три эпизода с участием персонажа-барда (включая эпизод-обучение), эпизоды, где Ваш персонаж совершает кражи, убийства, подслушивания, учавствует в слежке, добыче информации (включая один эпизод с "официальным принятием" в ряды бардов), будучи странствующим менестрелем.
Специализация несовместима со специализацией Легионер-разведчик.

Убийца
http://firepic.org/images/2014-12/27/meymc1j3ik7j.png

Убийцы - мастера тихих убийств. Они не оставляют за собой следов, их невозможно выследить и найти. Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар. Внезапные, хитрые и ловкие, убийцы могут стать очень серьезным противником, даже если столнуться с ними лицом к лицу. Убийцы прекрасно выискивают в защите слабые места и способны контролировать ситуацию - грязные уловки и бесчестный, с точки зрения многих, бой обеспечивает им огромный процент выживаемости.
Убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конек — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от нее.
- Убийцы способны найти брешь в любой защите и любом доспехе. Они не расходут силы зря, ударяя один раз, но всегда попадая в цель. Если убийца работает в команде (что случается редко), он может указать на слабое место своим союзникам.
- "В лицо" убийца предпочитает не бить. Ему проще обойти противника и нанести удар в спину, который оставит глубокую, кровоточащую рану, способную измотать врага.
- Чем больше ранений нанес противнику убийца, тем страшнее и смертоноснее становятся его удары.
- Убийцы пользуются не только ядом. Широко распространены среди них и бомбы со специальной снотворной смесью, усыпляющей врагов.
- Убийцы - мастера маскировки. Они могут пройти незамеченными там, где всех остальных уже заметили бы. Более того, убийца может даже "исчезнуть" с поля боя, воспользовавшись суматохой, чтобы неожиданно "появиться" за спиной уже следующего.
- Убийцы прекрасно справляются со шпионажем. Пользуясь своими навыками скрытности, они способны подслушать или выследить почти любую цель.

Условия получения специализации: состоять в Антиванских Воронах.
В процессе игры специализацию можно получить за два отыгрыша со скрытными убийствами намеченной цели, шпионажем, а так же один эпизод-обучение Вороном.
Специализация несовместима со специализацией Легионер-разведчик.

Следопыт
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/21/uetzmaoncxa2.png

Следопыты отлично чувствуют себя в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а ее хозяева. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Следопыты выносливы и терпеливы, и выживание в дикой природе для них - не проблема.
Обычно следопыты избегают населенных пунктов, предпочитая дикую природу каменным джунглям. Они могут приручить любого зверя; опыт работы с животными позволяет им найти подход даже к самому свирепому хищнику.
- Следопыты могут приручить и заставить следовать за собой любое животное, будь то кролик или медведь.
- Следопыты прекрасно ориентируются на местности. Они способны запомнить дорогу, стоит лишь один раз пройти по ней. Солнце и звезды - отличные навигаторы для для следопыта.
- Выносливые, быстрые и ловкие, следопыты могут быстро исчезнуть из виду, запутать следы так, что их никогда не выследят. И, наоборот, способны выследить кого угодно, даже если препятствием оказывается река. Найти иголку в стоге сена для них - развлечение.
- Следопыты имеют отличное чутье: они могут предугадать, что ждет впереди или распознать погоню раньше, чем кто-либо.
- Следопыты отлично разбираются в травах: как лечебных, так и ядовитых. Поэтому сделать лечебную мазь или яд для них не составляет труда.

Условия получения специализации: вырасти среди дикой среды, в лагере браконьеров, охотников, быть долийским эльфом, так или иначе провести в "дикой природе" большую часть своей жизни.
В ходе отыгрыша получить специализацию можно за два отыгрыша, где персонаж должен выжить в сложных природных условиях, справиться с диким зверем, выследить кого-то в нецивилизованном мире или же провести два эпизода вместе с персонажем-следопытом, включая эпизод-обучение.

Дуэлянт
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/21/7r362alqfiqz.png

Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в легких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией,  позволяющей им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары. Дуэлянт смертельно опасен как в бою один на один, так и в крупных сражениях.
- Дуэлянт внимателен. Он может уделить большое количество времени, изматывая противника и выбирая позицию, которая окажется самой действенной именно против этого врага.
- Выносливость, быстрота и ловкость дуэлянта дают ему возможность вести затяжные бои и не бить вслепую - он всегда тщательно выбирает время для удара, чтобы тот достиг цели.
- Дуэлянты умеют выбивать остальных из ритма боя и нарушать равновесие своими быстрыми и точными ударами, чтобы добить единственным ударом потом.
- Дуэлянты умело уходят от атак врага, предпочитая уворот парированию или блокированию. А потом резкими и неожиданными прицельными выпадами поражают жизненно важные органы.

Условия получения специализации: прохождение обучения у мастера, владеющего данным искусством, или же, что является более редким случаем, самостоятельное обучение посредством практики бретерства, что, разумеется, занимает гораздо больше времени, нежели непосредственное обучение.
В ходе игры специализацию можно получить, отыграв не менее трех эпизодов с наставником или  участвуя в дуэлях.

Тень
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/21/v2lp49nitijn.jpg

Тени - элитные убийцы и воры, которые отточили свое мастерство самостоятельно. Никто не постиг мастерство скрытности лучше, чем призрачные убийцы, которыми часто называют Теней. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы. Они никогда не вступают в открытую схватку, предпочитая выждать столько, сколько нужно, чтобы убить врага одним точным ударом.
- Тени - мастера маскировки. Если Тень не захочет, их очень сложно обнаружить даже опытному разбойнику - что говорить про остальных?
- Тени бесшумно двигаются и всегда осторожны в движениях. Иногда услышать их не может даже чуткое эльфийское ухо. Лишь те, кто имеет больше опыта, могут незаметно подобраться к ним самим.
- Тень не вступает в открытую конфронтацию. Если по какой-то причине его обнаружили раньше, чем нужно, Тень использует приманку и, ненадолго отвлекая внимание врага, скрывается из виду.
- Тени используют экзотические яды, чтобы сбить с толку врагов, а то и натравить одного на другого.
- Тени прекрасно владеют своим телом,. Очень гибкие и ловкие, и могут пройти там, где никогда в жизни не пройдет другой. Они умеют надолго задерживать дыхание, и даже задерживать сердцебиение на короткое время, если нужно сойти за мертвого.

Условия получения специализации: состоять в Тенях императора, быть в составе верхушки Антиванских Воронов или бардов, с детства обучаться (самостоятельно или имея наставника-тень) мастерству маскировки, изучению ядов и проводя почти все время в тренировках соответствующих навыков.
В ходе отыгрыша можно получить специализацию, продвигаясь по карьерной лестнице вышеуказанных организаций, провести три эпизода с персонажем-тенью (включая эпизод-обучение), либо за три эпизода, в которых персонаж оттачивает мастерство маскировки, скрытного перемещения, убийства или использования редких ядов.
Специализация несовместима со специализацией Легионер-разведчик.

Легионер-разведчик
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/21/cnxixy91u5cw.jpg

Большая часть легенд о гномьем Легионе мертвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника, ведь именно от того, выживут они или нет, зависит, получит ли вовремя Легион нужную информацию.
- Метка Легиона остается на разведчике на всю жизнь: их выносливость и сила превосходят все мыслимые и немыслимые ожидания. Несмотря на то, что они - разбойники, легионеры-разведчики обладают потрясающей стойкостью.
- Все легионеры из-за длительного пребывания на Глубинных тропах, рядом с лириумными залежами, становятся невосприимчивыми к магии, как к враждебной, так и к дружественной.
- Воля легионера-разведчика непоколебима. Он может стать крепким, как сам Камень, и тогда никому не сбить его с ног, не оглушить и не застать врасплох.
- Легионеры-разведчики могут не чувствовать боли, если нужно. Что такое боль для тех, кто уже мертв?
- Сильные, выносливые и непоколебимые разведчики Легиона не боятся ничего и многое повидали. Поэтому их невозможно запугать.

Условия получения специализации: состоять в Легионе Мертвых.
В ходе отыгрыша специализацию получить можно, успешно завершив три отыгрыша на Глубинных тропах вместе с Легионом мертвых.
Специализация несовместима со специализациями Бард, Тень, Убийца.

Буря
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/21/azd7lbdm98vi.png

Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то льдом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, скорее всего, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей стихийной силой.
Особенность Бури состоит в длительной подготовке, которая позволяет ему использовать совершенно нестандартные эликсиры, способные окутывать Бурю то льдом, то огнем и даже электричеством. Неподготовленные разбойники, которые рискнут использовать эликсиры на себе, скорее всего получат множественные и серьезные увечья: использование эликсиров безопасно и полезно только для тех, кто долго и постепенно подготавливал свое тело.
- Эликсиры, которые использует Буря, бывают трех видов:
* огненные, которые окутывают Бурю огненным плащом и поджигают, решивших  подойти к разбойнику вплотную; повергают алхимика в боевое безумие, заставляющее в ярости оглушать врагов огненными прикосновениями;
* ледяные, которые окутывают Бурю ледяной кожей, способной заморозить и сковать  врагов и служащей дополнительной защитой для разбойника;
* электрические, что дарят Буре невероятную скорость. Кажется, будто весь остальной мир  замер - только Буря и двигается, нанося удар за ударом.
Однако, Буря может использовать в одночасье только один эликсир.
- Когда Буря устает, он начинает вести бой с удвоенной яростью - чувствуя, что силы на исходе, разбойник делает все, чтобы победить в бою.
- Опыт работы с алхимическими реагентами дает возможность Буре использовать зелья (кроме зелья здоровья) с большей эффективностью - они действуют в два раза дольше.
- В бою Буря действует спонтанно и неожиданно. Его тактикой всегда остается резкий удар и отход; Буря наносит удар и уходит на безопасное расстояние, оставляя за собой кровавый след.

Условия получения специализации: получить специализацию можно, будучи с детства на обучении у наставника-Бури, пройти этап подмастерья и стать мастером в своем деле.
В ходе отыгрыша получить специализацию можно за три успешно завершенных эпизода с персонажем-Бурей, включая один эпизод-обучение, растянутый во времени.

Механик
http://firepic.org/images/2014-12/27/mszep3x84ze9.png

Бывают те, кому нравятся механизмы. Иногда эта "любовь" приводит к самым настоящим изобретениям века. А механиков хлебом не корми - (но) дай что-то изобрести.
В мастерских механиков рождаются хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...
- Механики внимательны и обладают прекрасной мелкой моторикой рук. Там, где другие сломают отмычку, механик успешно справится с задачей. Тем более, что эти отмычки они легко могут сделать из подручных средств. Из механиков получаются прекрасные взломщики, а еще им совершенно не чуждо воровство, с которым они справляются лучше многих.
- Механики усидчивы и терпеливы, потому что работа над механизмом требует немалой выдержки. Поэтому механика лучше не торопить - иначе следующая катапульта может вполне стрелять не камнями, а обидчиками. Механики гениальны, хитры и... в какой-то мере безумны.
- Механики не любят ближний бой. Они предпочитают находиться на расстоянии и не вмешиваться в бой напрямую, полагаясь на силу ловушек и бомб, которые всегда при них. Благодаря внимательности и опыту, механик легко находит слабые места в доспехах противника и незамедлительно использует это в своих целях. Ловушки и бомбы, разрывающиеся под ногами врагов, наносят сокрушительный урон.
Часто используемые механиками ловушки:
- стихийные мины, которые оказывают различные стихийные эффекты на приблизившихся противников.
- ловушки с шипами, которые могут подбросить приблизившегося противника в воздух и обездвижить (или ранить) более невнимательную и слабую, по сравнению с изобретением механика, цель.

Условия получения специализации: требует кропотливого изучения данной специализации с наставником или же долгих лет самостоятельного постижения всех азов и тонкостей.
Для получения специализации напрямую в игре доступен лишь первый вариант, при успешном отыгрывании трех эпизодов с наставником-Механиком.

0

4

Маг

http://4.firepic.org/4/images/2014-12/28/ea8g2w3ijf9o.png

Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов - поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов - огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду. Специалисты по обращению с чистой энергией, будь то вытягивание её из противников, использование её для помощи соратникам или же нанесение чудовищного урона. Маги обладают огромным тактическим потенциалом, и то, как упорно и неутомимо за ними охотятся храмовники, только подтверждает этот факт.

Для магов существует ряд заклинаний, которые относятся к общим умениям. Этим заклинаниям может обучиться как квалифицированный (обученный в Круге) чародей, так и отступник, постигающий все самостоятельно. Так же каждый обученный (не самоучка и не выросший среди отступников) маг по умолчанию имеет заклинания Волшебного щита, который какое-то время защищает заклинателя, и Магической стрелы - слабого, но точного магического заряда, который не может нанести большого урона.
Количество заклинаний общей специализации ограничено, поскольку они являются базовыми. Остальные требуют определенных усилий и узкоспециальных знаний.
Для изучения доступно пять заклинаний, не зависимых от специализации, или же одна полная ветка. 
Количество заклинаний из общей специфики зависит от возраста, ранга и опытности заклинателя:
- ученик, подмастерье (до 18 лет) - одно заклинание;
- молодой, только закончивший маг Круга (18-22 года) - два заклинания;
- рядовой маг (23-27 лет) - три заклинания;
- опытный маг (27-35 лет) - четыре заклинания или полная ветка;
- старший чародей, первый чародей, архимаг, тевинтерский магистр (35 и дальше) - пять заклинаний или полная ветка и одно дополнительное заклинание.

Количество используемых вами заклинаний до истощения маны (когда потребуется отдых или лириумное зелье) равняется количеству доступных вам общих заклинаний исходя из уровня магического мастерства. (ученик - одно, рядовой маг - три и так далее). Это не касается бытовых заклинаний и стандартных заклинаний мага Круга, так как они не затрачивают большое количество маны. Так же, в одном игровом посте может быть использовано не более двух боевых заклинаний.


Небоевая магия
Небоевые заклинания применяются в бытовых условиях. По умолчанию ими владеют все маги, вне зависимости от опыта и процесса обучения.
- Волшебный огонек
Заклинатель призывает огонек, источающий свет. Применяется при отсутствии альтернативного источника освещения. Требует малых, но постоянных затрат магической энергии.
- Ускорение
Позволяет заклинателю увеличить собственную скорость передвижения в течение короткого времени. Не влияет на скорость атаки.
- Настройка
Заклинатель ускоряет восстановление магической энергии посредством медитации.
- Нагревание
Заклинатель использует магию в бытовых целях. Применяется при нагревании котелка, просушке одежды и прочее.

Общие ветки заклинаний

Стихии
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/7g3uvlqvb0rt.png
Магу подвластны силы природы: огонь, лед, земля и электричество. Маги, выбравшие обучение стихийной магии, могут призывать на помощь силы природы и наносить огромный урон противникам.
Доступные заклинания:
- Ледяная хватка
Заклинатель замораживает цель, сковывая ее ледяной хваткой. При высокой сопротивляемости магии у цели холод замедляет ее передвижение, в противном случае лед сковывает цель.
- Огненная стрела
Заклинатель выпускает огненную стрелу, которая, при попадании в цель или в другую преграду, рассыпается жгучими искрами во все стороны, обжигая всех, кто попадает в радиус действия.
- Каменный кулак
Заклинатель поднимает кусок земли, наполняет магической энергией, придающей ему разрушительную силу, и направляет его в цель. Размер и скорость полета глыбы зависит от магической силы заклинателя.
- Цепная молния
Заклинатель создает электрическую молнию, которая поражает несколько целей. Если цели не имеют достаточного сопротивления магии, цепная молния оглушает их.

Дух
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/0zs6rzo2tslb.png
Магия духа наносит значительный урон организму врага, частично игнорируя невосприимчивость к заклинаниям и отражая атаки вражеских магов. Она способна поразить мага, лишить его сил. Магия духа также помогает рассеять все магические эффекты.
- Вытягивание энергии
Заклинатель может вытянуть некоторое количество магической энергии у противника. Более продвинутые маги, тщательно изучившие ветку духа, могут полностью сжигать магическую энергию противника за счет собственной энергии.
- Рассеивание магии
Заклинатель снимает с союзника или противника все положительные и негативные магические эффекты с помощью направленной магической энергии.
- Барьер
Заклинатель окружает себя и/или союзников магическим щитом, который какое-то время отражает чужие заклинания и стрелы. Более продвинутые маги умеют "обволакивать" себя и союзников магическим барьером, который какое-то время поглощает весь урон, включая нанесенный в ближнем бою.
- Взрыв разума
Заклинатель, окруженный врагами, пропускает через себя вспышку чистой энергии, поражающую разум цели. Большинство целей, кроме тех, у кого сопротивление магии превосходит магическую силу заклинателя, оглушаются и теряются в пространстве на некоторое время.

Энтропия
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/y7kiowj2dpy9.png
Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений. Кошмары настолько реальны, что мало кто может сопротивляться напущенным иллюзиям.
- Ужас
Заклинатель вселяет ужас в цель, которая замирает или бросается прочь , объятая страхом. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа.
- Проклятие
Заклинатель проклинает цель, предвещая неминуемую гибель. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа в течение некоторого времени.
- Слабость
Заклинатель пронзает тело жертвы магическими волнами, лишая ее сил. Передвигаться, наносить удары становится куда сложнее; мощные атаки становятся невозможными, появляется резкая усталость. Эффект длится пропорционально магической силе мага.
- Паралич
Заклинатель сковывает жертву, полностью парализуя ее на протяжении небольшого отрезка времени. Во время действия заклинания любая деятельность представляется невозможной.

Созидание
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/nrf75kuzrmup.png
Маги школы созидания — бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять здоровье  членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.
- Лечение
Заклинатель пропускает через тело цели поток магической энергии, заживляя раны, сращивая кости и даже изгоняя из крови яд. Сила заклинания зависит от магической силы мага.
- Восстанавливающая аура
Заклинатель использует щит, накрывающий его или союзников, который на протяжении короткого времени восстанавливает тело и дух, заживляя мелкие раны, прекращая кровотечение и даря новые силы, снимая усталость.
- Оборона
Заклинатель накрывает цель щитом, который на время увеличивает сопротивляемость цели стихиям, электричеству, магии духа, а также не дает сбить с ног или ошеломить. На короткое время делает цель неуязвимой для дальних атак ценой большого расхода магической силы. 
- Ускорение
На короткий промежуток времени заклинатель увеличивает скорость атаки и передвижения своих союзников.


Специализации

Оборотень
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/7h10ihwce47d.png
Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми и стойкими.
Оборотни могут изучить только одну  форму. Наиболее часто встречаются формы животных, обитающих в ферелденских лесах.
Примеры: медведь, дикий кот, паук, птица. Легенды говорят о магах, которые могут принимать более фантастические и смертельные формы. Для опытного оборотня нет закрытых дверей, проигрышных сражений и недружелюбных местностей, потому что они могут принять наиболее пригодную в данных условиях форму.
Этот навык также известен хранителям долийских кланов.
Форма животного может быть любой, знакомой с детства.
*владение несколькими животными ипостасями доступно только каноническим персонажам-оборотням, таким как Флемет и Морриган.

Условия получения специализации: персонаж должен принадлежать к долийским эльфам, хасиндам или авварам или же долгое время обучаться этому искусству у кого-либо из представителей вышеперечисленных племен.
В процессе отыгрыша эту специализацию получить невозможно.
Специализация несовместима со специализациями Духовный целитель и Рыцарь-чародей.

Духовный целитель
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/0blkze4qr1d2.png
Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде. Тем не менее, духовный целитель, как и Воин духа - сосуд для мирных духов. Они не одержимые, не демоны и контролируют свои действия. До определенного момента. Это очень редкий дар, и мало за кем храмовники следят так бдительно, как за духовными целителями.
- Исцеление
Духовный целитель постиг искусство исцеления. Пропуская волну энергии через цель, он полностью восстанавливает тело и дух.
- Групповое исцеление
Духовный целитель может массово исцелить союзников и себя в том числе. Радиус варьируется от силы целителя: от 3 до 10 метров.
- Хранитель жизни
Духовный целитель создает для союзника оберег, который мгновенно заживляет все его раны и восстанавливает силы, как только цель оказывается при смерти.
- Аура очищения
Духовный целитель создает вокруг себя поле целительной очищающей энергии, которое понемногу заживляет раны и не дает союзникам стать жертвой отравления, возгорания, охлаждения, оцепенения и паралича. При действующей ауре магическая сила стремительно иссякает.
- Второй шанс
Духовный целитель - единственный, кто может дать второй шанс тому, кто находится на грани смерти. Он умеет возвращать павших в бою к жизни, пока искра жизни не угасла полностью. Воскресить, впрочем, кого-либо из мертвых духовный целить не может.

Условия получения специализации: как в биографии, так и по ходу игры персонаж должен стать сосудом для духа. Иного пути нет.
Специализация несовместима со специализациями Маг крови, Оборотень и Некромант.

Маг крови
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/9qaibm6ixcaq.png
Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы приенить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
Магов крови, называемых также «малефикарами», боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и все же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови только растет.
Магия крови действует только на тех, у кого в жилах течет кровь.
- Жизненная сила
Маг активирует темную силу внутри себя, применяя собственную кровь или кровь других (союзников и врагов) для творения заклинаний. Первая кровь должна быть обязательно собственной.
- Жертва
Маг крови использует кровь союзников, чтобы восстановить собственное здоровье, залатать свои раны и использовать заклинания дальше.
- Кровавая рана
Маг крови способен нанести урон по области, заставив кровь в венах врагов вскипеть. Слабые цели гибнут моментально. Союзники также могут пострадать.
- Шаг к смерти
Маг крови способен вытягивать остатки жизненной силы у трупов неподалеку и у живых врагов, но в небольшом количестве, нанося небольшой урон, восстанавливая свое здоровье и латая раны.
- Раб крови
Маг, если цель не имеет достаточной психической сопротивляемости, подчиняет себе разум врага, превращая его в союзника. Если цель достаточно слаба, она погибает после окончания действия заклинания и взрывается брызгами оскверненной крови, способной нанести урон окружающим. Союзники также могут пострадать.

Условия получения специализации: получить специализацию можно, будучи одержимым, заключив сделку с демоном или же обучаясь под началом мага-малефикара. Другой вариант - быть тевинтерским магом.
В игре получить специализацию можно за три успешно завершенных отыгрыша с магом-малефикаром (включая эпизод-обучение и заключение сделки с демоном).
Специализация несовместима со специализацией Духовный целитель.

Хранитель
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/31w51z28q1fy.jpg

В каждом долийском клане есть хранитель - мудрый наставник, посвятивший себя сохранению древнеэльфийских знаний. Без хранителя знание клана будет навсегда утрачено. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями и самой природой.
- Единение с природой
Хранитель погружается в магический транс, теряя возможность двигаться, но создавая вокруг себя защитное поле, наносящее урон любому, кто вторгнется в него. Подобраться к хранителю практически невозможно. Союзники хранителя могут пострадать.
- Острые шипы
Хранитель призывает корни из земли, наносящие большой физический урон всем, кто попадает в поле действия Единения с природой и даже за его пределами. Корни также могут сбить с ног и ошеломить, если цель не имеет достаточно физической устойчивости.
- Восстановление
Ни одно живое существо не может избежать круговорота жизни; все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда заклинание шипов наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия Единения с природой, его тело поглощается, и хранитель на короткое время получает шанс залечить свои раны.
- Месть
Хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя: на короткое время протыкают своих противников, сбивая с ног и ошеломляя; повергая в ужас всех врагов на поле боя. Союзники хранителя тоже могут пострадать.
- Землетрясение
Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, сбивающее цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд. Противник может провалиться под расколотую землю. Союзники заклинателя также могут пострадать.

Условия получения специализации: в биографии специализация доступна только долийским эльфам - хранителю (-нице) и его (ее) Первому (-ой).
В ходе игры специализацию можно получить за эпизод-обучение у хранителя (Первого), но с обоснованием, почему хранитель согласился обучать Вашего персонажа редкой специализации.

Маг разлома
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/io57h59sex8r.png
Маги Разлом, постигли саму Тень, изучилив демонов, духов и тонкую Завесу, в совершенстве. Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени - либо черпая ее первозданную сущность, либо преобразовывая в оружие саму Завесу.
-  Удушающая Завеса
Присутствие мага Разлома на поле боя ослабляет атаки противников. Атаки и защита противников ослабляются.
- Удар Завесы
Маг воссоздает собственные кулаки из энергии Тени и отбрасывает ими находящихся рядом противников на землю, оглушая их на некоторое время. Удар ослабляет последующие атаки противников.
- Притяжение Бездны
Маг создает рядом с собой Разрыв, стягивающий врагов в радиусе нескольких метров в центр и замедляющий их. Союзники заклинателя также могут пострадать.
- Огненный шторм
Маг призывает град пылающих метеоров, поражающих и сбивающих с ног  противников в радиусе нескольких метров, нанося огромный урон. Союзники заклинателя также могут пострадать.
- Дробящая темница
Маг Разрыва создает клетку из энергии самой Тени, что обездвиживает и наносит постоянный урон от магии духа жертве. Замороженная или обращенная в камень цель может быть раскрошена.

Условия получения специализации: специализация открыта только для персонажей, являющихся сомниари.
В процессе игры получить специализацию невозможно.
Специализация несовместима со специализациями Рыцарь-чародей и Некромант.

Некромант
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/en95qz481b0d.png
Некроманты - маги, познавшие смерть лучше, чем кто-либо еще. Они специализируются на подчинении призраков, которых притягивает смерть, они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять призраков в атаку, поднимать мертвые тела, вселяя в них духов, и заставлять врагов взрываться при смерти.
- Кошмар наяву
Некромант превращает реальность в сущий кошмар для жертвы: разум жертвы прекращает реагировать на реальность, а ужас смерти заставляет ее бежать прочь или же хаотично атаковать всех, кого видит. Если цель достаточно слаба (или ранена), она может потерять сознание из-за иллюзорных видений. При этом цель становится уязвимой ко всем типам атак.
- Воронка смерти
Некромант создает вокруг себя поле энтропической энергии, которое, пока действует способность, заживляет раны и восстанавливает некоторую часть магической энергии заклинателя, вытягивая остатки энергии и жизненной силы из находящихся рядом трупов.
- Призрачная метка
Некромант помечает цель магической меткой, которая держится до тех пор, пока заклинатель способен тратить на нее магическую энергию. Если цель умирает в то время, когда метка еще действует, на его месте появляется призрак, который подчиняется приказам некроманта и какое-то время может драться на стороне мага.
- Поднять мертвеца
Некромант может поднять труп, вселить в него духа и заставить его выполнять свои команды. Ходячий мертвец будет подчиняться некроманту, пока тело не будет сожжено, или дух из трупа не будет изгнан.
- Ходячая бомба
Некромант помечает цель, превращая жертву в ходячую бомбу. Цель получает постоянный урон от магии духа и, умирая, может взорваться, нанося большой урон окружающим. Союзники некроманта могут пострадать.

Условия получения специализации: состоять в Ордене морталитаси, быть тевинтерским магом или же отступником, всю жизнь посвятившим изучению мертвых.
В ходе отыгрыша специализацию можно получить за три успешно завершенных эпизода с персонажем-некромантом, включая два эпизода-обучения.
Специализация несовместима со специализациями Маг разлома, Рыцарь-чародей и Духовный целитель.

Рыцарь-чародей
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/28/ma2a9ielg037.png
Среди древних эльфов были маги, развившие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако в верхушках Кругов все еще встречаются наследники древнего искусства.
В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь, так как это требует огромной силы воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы - редкое, но незабываемое зрелище.
- Боевая магия
Рыцарь-чародей направляет свою магическую энергию не в окружающий мир, а внутрь себя, полностью концентрируясь на бое и давая себе возможность беспрепятственно использовать способности. Повышается выносливость, реакция, сила заклинателя; в режиме боевого мага снижается шанс быть ошеломленным или сбитым с ног.
- Призрачный клинок
Рыцарь-чародей призывает с помощью собственной энергии и зачарованной рукояти клинка себе в помощь духовный клинок, который по всем параметрам не уступает высококлассному мечу. Призрачный клинок игнорирует магические барьеры, напрямую поражая тело. Призрачным клинком можно отклонить стрелу или арбалетный болт и отразить вместе с волной энергии, способной ошеломить.
- Теневой плащ
Рыцарь-чародей накрывает себя щитом, пользуясь энергией из Тени. Контуры тела размываются, и заклинатель практически исчезает, становясь едва заметной расплывчатой тенью. Эффект длится несколько секунд, но, если заклинатель оказывается возле врага, теневой плащ прекращает свое действие, все противники отбрасываются и ошеломляются взрывом чистой энергии.
- Поле распада
Рыцарь-чародей создает купол, под которым все застывает в течение некоторого времени, кроме заклинателя и его союзников. Под куполом враги получают постоянный урон магией духа.
- Возрождение
Рыцарь-чародей использует большинство своей силы, чтобы поднять на ноги тяжело раненых и находящихся при смерти союзников, создавая магическую руну, которая в течение короткого времени стремительно заживляет раны. Требует огромного выброса магической энергии  и может привести к обмороку.

Условия получения специализации: персонаж должен быть магом Круга, чаще - влиятельным; получить одобрение Церкви на участие в битвах или быть тевинтерским боевым магом, состоя на службе у империи.
В процессе игры специализацию можно получить за три эпизода с рыцарем-чародеем в контексте боя, включая один обучающий, при нахождении древнего артефакта или при поступлении на службу империи Тевинтер.
Специализация несовместима со специализациями Некромант, Маг разлома и Оборотень.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Кодекс » Классы и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно