У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » Знамя это не только святыня отряда, но еще и большая дубинка...


Знамя это не только святыня отряда, но еще и большая дубинка...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть I

Имя персонажа: Ксардас
Дата рождения: 9:5 ВД
Раса: Человек
Род деятельности: Знаменосец "Железных Волков", палач на полставки. Если бы во вселенной была должность "Стрящный рюццкий комиссар", был бы еще и им - поднимает боевой дух примерно наравне с катящимся позади огненным валом.
Класс и специализация: Воин-Потрошитель.
Способности и навыки:
Боевые - способность наводить на врага ужас одним видом кровожадного монстра, стремящегося сеять смерть всеми доступными способами, да еще и с каждой раной становящегося все яростнее и яростнее. Отдает предпочтение, все же, длинным мечам, но, поддаваясь боевому безумию, будет рвать врага хоть и голыми руками. Мастер вдохновляющих воплей и угроз, способный использовать вверенный ему штандарт, по меньшей мере, в качестве копья или большой палки для превращения оппонента в кровавую котлету.
Бытовые - Способен приготовить более-менее сносный завтрак/обед/ужин. Ну и заставить съесть свое творение практически кого угодно независимо от степени сносности. По части разбития лагеря тоже что-нибудь сообразит - например, может командирскими воплями мотивировать других к грязной работе. Хотя, когда совсем припрет, и палатку разбить может и костер разжечь. Плавает довольно неплохо, в седле держится еле-еле. Худо-бедно шьет и латает.
Профессиональные: Гнать других на убой, увлекая личным примером, издеваться над пленными, заниматься мародерством и сжиганием деревень - запросто. Ну и вообще любит и умеет сеять ужас вплоть до развешивания по придорожным деревьям разной степени изуродованности трупов. Как ни странно, умеет оказывать первую помощь или безболезненно добивать.
Культурные: Уверенно общается на родном для тевинтерцев языке а также общепринятом "торговом" наречии. С горем пополам при помощи жестов и матов донесет глубину своих мыслей до кунари. Умеет читать и писать. В знакомстве с этикетом и поэзией не уличен.
Имущество:
Знамя "Железных волков" - двухметровая потрепанного вида железная палка в качестве основы, увенчанная стилизованной волчьей головой с одной стороны и заточенная с другой. Полотнище когда-то было других цветов, но сейчас оно уже откровенно грязно-бурое.
Оружие - длинный меч производства тевинтерских кузниц (основное, сталь), кинжал (дополнительное, сильверит).
Одежда: Штаны да рубаха самого простецкого вида и цвета - серовато-коричневые. На ногах поношенные сапоги, еще довольно крепкие но уже явно не тянущие на приманку для разбойника. Головной убор сделан из волчьей шкуры с волчьей же головой.
Доспехи: Кожаная броня, кожаные перчатки.
Золото и ценности: Пять золотых, тридцать серебряников и шестьдесят три медяка. Ну и неучтенное количество добытых неправедным путем перстней, ожерелий и прочего намародеренного.
Дополнительно: Моток веревки, несколько колышков, огниво с трутом, немного еды, фляга с водой, фляга с самогоном.

Часть II

Внешность:
- Рост: Метр и восемьдесят два.
- Цвет глаз: Серые
- Цвет волос: Каштановые
- Общее описание: Перед вами - типичный пример приличного знаменосца - крупный, статный мужчина с не шибко страшной физиономией. Прямо хоть сейчас бы на парад - хотя вот одежда отбивает всякое желание с ним связываться. Дело даже не столько в самом подборе гардероба... просто весь его вид говорит о множестве боев, через которые прошел его обладатель. Общая потрепанность и местами несмываемые пятна крови - в порядке вещей. А впридачу еще и взгляд недобрый - будто готов хоть сейчас прибить. В общем, нормальный знаменосец чокнутого наемничьего отряда.

Характер:
- Страхи: Потерять знамя. Неважно, в бою ли или еще как.
- Общее описание: Итак, что же такое тевинтерский вексиларий, ставший Потрошителем? Во-первых, это кровожадное чудовище, помешанное на сохранности вверенного штандарта любой ценой. Во-вторых, это чудовище еще и не прочь кинуться в атаку одним из первых, увлекая за собой воинов и без разбору круша все, до чего доберется. А еще он считает все бывшие провинции Империи ее частью, их население в той или иной мере не любит, косо смотрит на Магистров, ненавидит интриги, ненавидит кунари, обожает причинять боль и страдания в промышленных масштабах и не гнушается подходить к этому важному процессу обдуманно и взвешенно. До тех пор, пока не льется кровь, при виде которой быстро теряет самообладание и стремится пролить ее еще больше. Вместе с тем - верный товарищ и надежный офицер, способный подать руку помощи ближнему и оттяпать ногу дальнему.

Биография:
- Ранние годы:
Тевинтер, далекий и милый сердцу любого злобного кровавого мага-завоевателя, жаждущего вновь собрать весь мир под могучей пятой Империи. Еще бы - родина! Хотя не только грозные и мудрые чародеи рождаются и становятся зрелыми мужами на территориях некогда великого государства. Например, у потомственных военных рождаются потомственные военные. Будущие, конечно же. А у потомственных знаменосцев... в общем, все все поняли. Муштра. Рассказы о чести и доблести. Прививание духа воинского единства. Все это было во множестве наравне с нормальными мальчишескими играми - "утащи из соседского сада яблоко", "тресни палкой по башке себе подобного" и прочее милое и незабвенное. Мать, будучи человеком насквозь мирным, кое-как прививала менее воинственные навыки и вообще любовь к ближним своим и родному государству. В общем, нормальный ребенок рос для такой семьи. Пока не угодил в цепкие лапы одного из сержантов. Разумеется, отец расстарался - чтобы потомственный вексиларий и миновал армию? Не бывать такому! Прощай, родимый дом. Здравствуй, казарма и годы свирепой муштры. Он должен быть лучшим из лучших - иному святыню и не доверят. Приходилось соответствовать. Муштра прерывалась редкими самоволками, не столь важными в качестве отдохновения от армейской жизни, сколь дающими иллюзию даже не свободы - добровольного нахождения в этом треклятом месте. Конечно, лагерь выпускал в свет не только знаменосцев, горнистов и прочий специфический люд - хватало и простых вояк, которым время от времени приходилось бить морду просто для утверждения авторитета - но все хорошее рано или поздно подходит к концу - Ксардаса ждала армия. Один из тевинтерских легионов, занимающийся искоренением инакомыслия. Иначе говоря - войной с Кунари. Перманентной, разумеется ибо рогачи и их менее габаритные товарищи даже не думали останавливаться, с завидной регулярностью выкашивая немалую часть личного состава бедолажного легиона. Вот и предыдущий знаменосец буйную голову уже сложил, преемника не оставив и прихватив в мир иной обоих сопровождающих. Благо что знамя сохранили - его Ксардас носил в бой еще года два, постепенно матерея и научившись бояться своих офицеров больше, чем рогатых бестий. Однако же, этого было явно недостаточно. Настоящий знаменосец, решил командующий легионом Магистр, должен быть даже не бесстрашным - он сам должен сеять ужас. Дело было за малым - превратить вексилариев в форменных монстров во плоти. Мелочи по меркам магов Империи - одного попытались покрыть лириумными татуировками, перестарались и спалили беднягу к демоновой бабушке. Второго просто кормили какими-то грибами, в результате чего он разломал древко знамени об колено и умчался в неведомые дали, что-то нечленораздельно воя. Четвертый... в общем, Ксардас был шестым а Магистр - упоро... ну, то есть, упорным. Откопал где-то очередные манускрипты, изучил их - и понеслось. Где он раздобыл драконову кровь - вопрос из разряда не столь важным, но итоговое адское варево подействовало. Вексилария стали бояться даже привычные ко всему армейские сержанты, а это дорогого стоило. Увы, поставить плод удачного эксперимента на поток бедолажному магу не дали - интриги, внутренняя грызня, яд в порции утреннего глинтвейна и бомба в сортире для гарантии. А все так хорошо начиналось...
- 9:30 - 9:31 В.Д.:
После расформирования легиона, лишенный знамени и смысла жизни, Ксардас покинул Тевинтер в поисках нового смысла к существованию. В сущности, ему было уже все равно - лишь бы подальше от интриг. В Ферелдене война? Чудно. Ах, Мор а не война? Вообще замечательно. Там, где идут бои, завсегда сыщется подразделение, которому можно предложить свои услуги. Вот только незадача - то наемники кончатся раньше, чем Ксардас станет достоин нести их знамя то еще какая-нибудь бредятина случится - не судьба в этот раз. Войну он пережил как-то... вяло, что ли. И в основных битвах не поучаствовал, увы.
- 9:31 - 9:37 В.Д.:
А здесь уже начинается самое интересное. "Железные Волки". Странные люди и нелюди, к которым бывший вексиларий в итоге и примкнул, продолжив безблагодатно скитаться по свету. Удивительно, но факт - они просуществовали достаточно долго, чтобы успеть доверить свой штандарт Ксардасу. Наемникам тоже не чужда текучка кадров. Теперь ему предстояло сражаться на их стороне против... хотя какая разница? У него вновь есть знамя!
- 9:37 - 9:41 В.Д.:

Часть III

Связь:

Пробный пост:

Отредактировано Ксардас (2015-02-16 20:07:52)

+3

2

Добро пожаловать на «Dragon Age: The Wicked Grace», ваша анкета принята.
Прежде всего, создайте собственную тему с хронологией и заполните поля профиля в Личном Кабинете. Чтобы начать игру, обратитесь в тему Поиска Партнера или примите участие в одном из уже существующих сюжетных квестов на Доске Проповедника.
Мы также будем рады помочь подобрать аватар и ответить на возникшие вопросы.
Присоединяйтесь к нам в Таверне, и приятной игры.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » Знамя это не только святыня отряда, но еще и большая дубинка...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно