У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Забытые записи » 9:37 Благие намерения


9:37 Благие намерения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Благие намерения
Дата: 9:37
Место: Киркволл, двор перед Крепостью Наместника.
Погода: ясная ночь с возможными осадками в виде магов крови.
Участники: Лелиана-npc, Гаррет Хоук, Андерс, Себастьян Ваэль.
Вмешательство: по необходимости.
Описание: Верховная Жрица Джустиния обеспокоена стремительно выходящей из-под контроля ситуацией в Киркволле. Чтобы определить необходимую меру вмешательства Церкви в предотвращение возможной катастрофы, она отправляет в Город Цепей своего доверенного агента - "Сестру Соловей". Опасаясь худшего, встречу именитой гостьи Владычица Эльтина поручает Себастьяну, Защитнику и его спутникам. Задумка женщины очевидна - кто, как не маг-отступник, воспеваемый народом после своей победы над Аришоком, сумеет убедить Левую Руку Верховной Жрицы в том, что далеко не все его собратья по ремеслу являются угрозой?
Увы, некоторые благие намерения изначально обречены на провал.

0

2

Внешний вид: ничем не отличается от обычного - все тот же доспех с пряжкой, выполненной в виде лика Андрасте на поясе, все те же сапоги с мягкими, позволяющими ступать практически бесшумно, подошвами.
Инвентарь: семейный лук, перекинутый через плечо, колчан со стрелами, короткий стальной кинжал в голенище правого сапога, прикрепленные к поясу три фиалы с целебными зельями и набор отмычек.


Новости, доставленные гонцом из Вал Руайо, оказались дурными. Это было очевидно по тому, как глубоко под глазами Владычицы залегли тени от бессонной ночи, проведенной на коленях перед статуей Андрасте. Сегодня она казалась куда старше своих лет. Бесконечно усталая женщина, на чьи плечи волей Создателя легли заботы целого города. После гибели Наместника справедливости обычно искали либо у Защитника, либо у сэр Валлен, либо в Церкви, обходя Казематы и Круг стороной. Склоки между Первым Чародеем и Рыцарем-Коммандором давно стали достоянием общественности, лишая их остатков народного доверия. Над Киркволлом собирались грозовые тучи — это чувствовали практически все,  замирая в предвкушении первых раскатов грома.
Себастьян смиренно склонился для благословения, поднимаясь лишь когда его головы коснулась чужая, теплая ладонь. Владычица заслуживала большего. Тихой, мирной старости, с легким сердцем, воспевающим Создателя, а не тревожащимся о чужих распрях. Она трудилась во благо Киркволла слишком тяжело, не щадя себя, но каждый раз, когда однажды спасенный ею глупый юнец, пытался сказать ей об этом, она отмахивалась и улыбалась знакомой, мягкой улыбкой. «Я не могу оставить свою паству.»
— У меня есть для тебя поручение.
Опираясь на безмолвно предложенную ей руку, Эльтина повела Ваэля вслед за собой в глубину храма, поближе к алтарю и подальше от чужих ушей.
— Я благодарю Вас за проявленное доверие...
— Не торопись, дитя. Ты еще можешь успеть разочароваться в своих словах. Сегодня в город прибудет доверенное лицо Верховной Жрицы для того, чтобы определить есть ли у Церкви причина для нового Священного Похода.
Последние два слова заставили Себастьяна остановиться и ошеломлено переспросить:
— Священного Похода? Против Киркволла?
Ответом ему послужил лишь короткий кивок. В полумраке вокруг алтаря рассмотреть истинное выражение лица Владычицы было практически невозможно, однако что бы она не чувствовала, ее голос оставался по-прежнему спокойным и ровным.
— Отчасти я разделяю опасения Верховной Жрицы, но избранная ею мера слишком жестока. Себастьян, я хотела бы, чтобы вы с Защитником сопроводили нашу...гостью и продемонстрировали, что на деле слухи о происходящем в городе значительно преувеличены. Если мне дадут еще немного времени, я уверенна, что смогу по крайней мере посадить Мередит и Орсино за стол переговоров и тогда... — осекшись, Эльтина повернулась к своему спутнику и вновь улыбнулась, но на этот раз к теплоте примешивалась еще и горечь. — Прости, дитя, я не должна тревожить тебя своими заботами едва возложив на твои плечи непосильное задание.
— Владычица...
— Нет, Себастьян. Я знаю, что ты хочешь защитить меня, но эта ноша дана мне Создателем. Не спорь с его волей и иди с его благословением.
***
Владычица не лгала. Доставшееся им задание было действительно далеким от легкого. Даже в лучшие дни ночной Киркволл являлся опасным местом. Сейчас же к привычным уличным бандам нередко прибивались еще и отступники, не боявшиеся ни городской стражи, ни самого Защитника. Если они вместе с агентом Верховной Жрицы на своем маршруте сумеют избежать неприятностей, это можно будет назвать истинным чудом Создателя.
Время приближалось к полуночи.
На место встречи рядом с ведущей к Крепости Наместника лестнице Себастьян прибыл первым, с облегчением отмечая, что по крайней мере сегодня площадку не избрала для своей засады ни одна из противостоящих страже группировок. В отправленной Защитнику записке Ваэль намеренно не упомянул ни слова о возможном Священном Походе. Если бы она попала в чужие руки, уже утром город охватила бы паника. То, что в сложившейся ситуации было куда хуже огня.
Впрочем, этим он лишь купил себе дополнительное время на размышления. Хоук был магом живущим вне Круга, тем, кто в первую очередь должен пасть от меча праведного гнева верных. Частью Киркволльской угрозы. Захочет ли он услышать о том, что Церковь планирует предать подобных ему огню? Узнав правду не уничтожит ли он любые надежды этого и без того рискованного предприятия на успех?
— Пророчица Андрасте, направь мое сердце и мои руки, добавь свой голос к нашим, прося у Создателя милости для его неразумных детей...
Под сцепленными в замок ладонями губы Себастьяна двигались, однако различить слова могли лишь он и та, кому предназначалась молитва.

Отредактировано Себастьян Ваэль (2015-02-19 03:33:11)

+3

3

Свернутый текст

Сей пост написан с благословения Бога-Императора совместно с магом А. из Андерфелса, и является трудом частично совместного творчества (реплики, мировоззрение и действия отступника). Общая работа, короче, можно считать за отпись за двоих.

Внешний вид: черное одеяние пирата
Инвентарь: посох Парлатана непропатченный, золото по карманам.


Проблем у Хоука, однажды утром проснувшегося Защитником, заметно прибавилось: время безбожных гулянок и дуракаваляния как-то отходило в прошлое, заменяясь постоянно толкотней перед дверями, кучей свербящих проблем и личной совести в лице Авелин. Которая с поводом и без заимела привычку цепляться к Гаррету, являясь без ордера, но с повинной. Хоук, свара между организациями потомственных судовладельцев может привести к осложнениями с доставкой грузов в город. Хоук, дочка аристократа Как-Его-Там, заметила тебя на последнем балу, побежала следом и сломала ножку, а ты, как джентльмен, обязан нанести ей визит вежливости, потому что именно из-за тебя, скота, она пострадала. Хоук, у правящей элиты Киркволла новый бзик на цвет туалетной бумаги, подними жопу со стула и ляпни что-нибудь умное, пока мы не разорили казну на умбру и лазурь, которые, о сиськи Андресте, поступают аж из схронов Вал-Руайо по пакту нумер стопицотысяч, подписанного сто лет назад кучкой страдающих золотухой лордов… Ну и так далее в том же духе. Естественно, все это на фоне эпических свар Орсино и Мередит, которым сам Создатель, по мнению Гаррета, прописал большие подмостки с гастролями по всему Тедасу. Только почему-то именно в этом вопросе мнения Защитника никто не слушал.
Хоук – то, Хоук – се, - бормотал вконец одуревший маг, запирая за собой дверь поместья, и тихой сапой скользя в сторону особнячка Фенриса. Сегодня он решил устроить себе выходной, а заодно проведать старого доброго эльфа, который по ночам уже выл на луну от одиночества. Но на улицу не вылазил по причине вновь проснувшейся паранойи. Произнеся логины и пароли, которыми был защищен дом, вытерев три раза ноги, пропрыгав по плиткам в порядке хода бронто, он прошел все семнадцать степеней защиты и добрался, наконец, до Фенриса. Тот был печален и бледен, и Хоук, конечно, тут же кинулся его утешать с бутылкой по голове наперевес, но даже выдержанный антиванский бренди, а, точнее, одна емкость, не смогла поднять настроение бывшего раба, вернув его в знакомую нишу пафосного страдания. Пришлось вылакать еще немного: всего-то по три-четыре бутылки на рыло, и эльф чуток пришел в себя. На радостях они даже поспорили о рабовладельческом строе и магах, потом, как водится, немножко подрались, а потом мирились, пытаясь попасть штопорами в горла бутылок. Решив, что просто так заниматься этим делом совсем неспортивно, они решили вскрывать бухло на спор, путем отбивания горлышек о непременно тупые поверхности. И когда дело шло к уже неравно проигрываемому спиртному бою, в дверь тактично постучали.
Фенрис, даже будучи пьяным, моментально сгруппировался и щучкой нырнул под диван, а Хоук, прихватив в качестве тяжелой артиллерии двухлитровый пузырь ферелденского контрабандного самогона, галопом поплелся открывать дверь. За дверью было мирно, словно случайный визитер делал вид, что ошибся. Ну, или же это был непременно кунарийский шпион, которого следовало тут же обесчестить, тьфу, обезвредить. Делать это надо было непременно тихо и неожиданно, поэтому Гаррет со всего размаху могучей руки толкнул дверь настежь, вывалился на свежий воздух, и заорал «Хули надо?!».
Демон бы побрал этого новоявленного Защитника всея Киркволла! Разыскать Хоука, который не отличался ни природной скромностью, ни врожденным чувством такта, обычно не составляло труда. Просто иди по следу из униженных и оскорбленных, и еще немного покалеченных, и обрящешь. В этот же день – Хоук как сквозь землю провалился. В Висельнике его не было, в Коалку не заглядывал, девочки в «Цветущей Розе» отмалчивались. Внезапная пропажа главного балагура была нередким явлением, но все-таки заметным. Особенно в жизни Андерса. В последнее время контролировать себя становилось тяжелее, Справедливость расходился не на шутку, только при упоминании слова «храмовник». А в связи с участившимися перепалками между Орсино и Мередит, держать духа под контролем с каждым днем становилось все труднее.  А тут назло, единственный человек, который может понять (а Андерс надеялся, что Гаррет хотя бы имеет общее представление о происходящем в рвущейся на две части душе целителя), скрылся за горизонтом. Однако гномы, захвативший весь холл поместья Хоуков любезно направили мага в Верхний город. Ну а там, к провидице не ходи, есть только одно место, где Гаррет может задержаться на долгое время.
Распахнувшаяся настежь дверь едва не сшибла с ног. Целитель вовремя отступил, но все равно потерял равновесие. То ли от неожиданности, то ли от «радушного приема». Хоук успел схватить его за полу куртки, затаскивая вовнутрь с жадным чавканьем.
Хвост за собой не притащил? – подозрительно поинтересовался Гаррет, отбирая у друга едва не убившуюся добавку.
Издеваешься? – сыронизировал в ответ Андерс, попутно отряхивая куртку от городской пыли.  - Я специалист в деле конспирации, забыл? Да и кому нужен человек, разбрасывающий манифесты направо и налево? Пускай уже, - протиснувшись через дверной проем, целителя обдало запахом крепкого алкоголя. Сегодня поговорить не получится – это Андерс понял сразу. Критично окинув взглядом Гаррета, целитель тяжело вздохнул.
Оценивая мало изменившуюся обстановку дома (а она скорее не менялась и вовсе, после разгома учиненного тут Хоуком и Ко), Андерс шел по темным коридорам, попутно делая магические пасы. Это получалось уже скорее на интуитивном уровне. Отступник не знал, как и где, но Гаррет всегда умудрялся ходить с синяками, порезами и ушибами. Иногда казалось, что Хоук – это один сплошной синяк с кровоподтеками.
Фенриса из-под дивана им, правда, пришлось вытаскивать на пару, так как тот уже малость всхрапнул и всем своим видом демонстрировал, что для продолжения банкета эльфу необходимо часа два сна. Пришлось оставить беднягу в покое и усесться играть в «Алмазный ромб» вдвоем.
На момент, когда подвал Данариуса ими был уже вычищен почти подчистую, а скромный магический запас «Синячьего лириума», который подпольно гнал Андерс, тоже близился к завершению, товарищи пришли к обязательному в таком случае вопросу: кому бежать за добавкой? Счет шел вничью, поэтому, ничтоже сумняшеся и обнявшись, дабы не грохнуться на первом крутом повороте, они побрели к ближайшей колдырятне в одной из подворотен Верхнего Города. Надо отметить, что сие скромное на вид заведение существовало тут с незапамятных времен и изживать себя не собиралось: все чинуши дворца наместника после бурно проведенных ночей, считали своим долгом облегчать головную боль в здешних обшарпанных стенах, под витиеватую ругань гнома-разливочника. Собственно, это была одна из причин, по которым злачный ларек не сносили, хотя, по мнению многих, своим нищебродским видом и духом он портил местный аристократический ландшафт. Так вот. Кое-как добредя до этого чудного заведения, маги уже, было, сторговались, насколько ворочался язык, на пару баррелей эля, чудовищного вида бутылку неизвестной породы и связку подозрительной сушеной плотвы на закусь, как к Хоуку подбежал мальчонка-посыльный.
Господин Защитник! – переминаясь с ноги на ногу, тот тут же принялся рыться в сумке на предмет корреспонденции, - я вам важную записку несу! Весь день вас искал, но нигде не нашел, спаси Создатель, хоть сейчас получилось! – сунув опешившему Хоуку в руки бумажку, пацана как ветром сдуло.
Чеееооооэээтонаа? – только и успел выдавить из себя Гаррет в слабой попытке понять, что от него хотят.
Приглашение на дуэль? – Андерс заинтересованно заглянул через плечо Хоука. Вернее попытался, потому, как героя уже изрядно шатало. А разобрать витиеватый почерк на ходу – та еще задачка, особенно, когда перед глазами все плывет итак.
Щя тебе! Это наверняка от очередной поклонницы, так что завидуй молча, - хохотнув, Хоук понюхал предмет, в надежде услышать непередаваемый букет каких-нибудь духов местного розлива, которыми брызгали себя здешние аристократки. Но взамен почуял лишь одуряющий и совершенно неженственный аромат одеколона «Гвоздика». Кто мог поливаться этой настойкой, которой, по мнению тут же обязанного вставить свои пять копеек Андерса, следовало только пить и только по большому похмелью и нищете (в которой, как мы все понимаем, целитель знал толк), Хоук  ума не мог врезать. Но понимал только одно: письмо не от прекрасной дамы, и даже не от женского полу. Более того, там черным по белому пафосной вязью было выведено, что ему, то бишь Защитнику Киркволла, следовало сегодня же в полночь явиться во двор резиденции наместника. В итоге дело пахло не только одеколоном, но и интригой, а интриги Гаррет любил, и его флюгер тут же принялся поворачиваться в сторону дворца Думара (бывшего). Гремя тарой и рыбой, он поперся туда. Целитель двинулся следом, здраво рассудив, что пьяного Гаррета пускать в заварушки в одиночестве опасно для тех, с кем эти заварушки случались. Их же потом Авелин, в качестве воспитательных работ, заставит кровищу с мостовой оттирать в воспитательных мерах: инциденты случались.
Обычно дорога от торговой площади до резиденции занимала десять минут, но Хоук с Андерсом зигзагами да подворотнями тащились туда в течение, эдак, часа. В какой-то момент Гаррет притормозил, и, пафосно воздев перст небу, произнес:
Чувствуешь?- судя по виду более трезвого целителя, чуйка того работала хуже, однако, Хоук однозначно ощутил тяжкую, мрачную и пафосную ауру ипохондричного сплина неподалеку от одной из темных колонн. Такой в этом бренном мире могло обладать только одно существо – Демон Уныния, который наверняка явился по их души в надежде помешать мероприятию. - Враги не дремлют, правильно говорил Фенрис – бдительность и токмо бдительность! – провозгласил Гаррет, принявшись выдирать посох, который он, волею судеб, засунул в штаны, на свет божий.
Какие враги, пьянь ты подзаборная? – целитель без зазрения совести распределил на душу, а заодно и голову, буйного мага смачный подзатыльник. Но куда там. Чтобы остановить эту прущую махину требовалось что-то повесомее.  Например, стена, но ее под рукой не оказалось.
Великий и ужасный Защитник Киркволла, махая одной рукой посохом, а второй – связкой с вяленой рыбешкой, воссоздал сноп разноцветных огненных искр, направляя их туда, где во тьме колонн слышалась молитва, принятая им за демоническое бормотание. А все почему? А все потому, что даже росшим вне Круга,  было известно, что Демона Уныния должно изгонять лишь огнем правоверным. И таранькой, конечно.
Андерс вовремя среагировал, защитив барьером притаившегося во тьме человека. Не хватало еще свежезажаренного трупа на десерт к алкоголю и рыбешке. Такой экзотики желудок мага точно бы не выдержал.
Хоук, отдай посох, - целитель схватился рукой за древко, пытаясь вырвать из могучих лап  оружие.  Но так, скорее для проформы, чем всерьез. А, - разочарованно воскликнул отступник, узнавая в затаившемся «демоне» Ваэля. – Это ты… Надо было дать Хоуку подпалить тебе передник, - несмотря на полупьяное состояние, Андерс не спешил бросаться на шею старому знакомому с признаниями в любви. Лишь одним движением руки снял собственное заклинание, да не переставал грозно зыркать в сторону идеалистического врага. – Значит, это ты накарябал эту записку? – маг протянул скомканный клочок с поплывшими чернилами в качестве доказательства. – Что за срочность?

Отредактировано Гаррет Хоук (2015-02-22 18:44:43)

+1


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Забытые записи » 9:37 Благие намерения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно