Часть I

Имя персонажа: Нефтис | Nephtys (во времена принадлежности к Бен-Хазрату носила прозвище "Касаанда")
Дата рождения: 9.14 Века Дракона
Раса: кунари
Род деятельности: шпион Бен-Хазрата (ранее);  агент организации "Руки" (с 9.37)
Класс и специализация: разбойник | следопыт
Способности и навыки: парные клинки, метательное оружие, травничество (зелья и противоядия, изготовление простейших ядов), чтение и письмо на торговом и Кунлате, базовые бытовые навыки (готовка, штопка), выживание в полевых условиях.   
Имущество: стальной одноручный тевинтерский меч "Кадан" (был подарен названным братом), сильверитовый кинжал "Таашат", клепанный разбойничий доспех из черной кожи (включая поножи, налокотники и перчатки), черные кожаные ботфорты на мягкой подошве, черный влагостойкий плащ из плотной ткани, кожаный пояс с металлическими вставками ножнами, креплениями для зелий и бомб, небольшая напоясная сумка для самого необходимого.

Часть II

Внешность:
- Рост: 1,98
- Цвет глаз: янтарно-карие
- Цвет волос: насыщенный медный
- Общее описание:
Выше среднестатистического человеческого мужчины почти на голову, довольно габаритная и атлетичная. Для представительниц своей расы довольно стройная и обладает приятными женственными формами. На которые например гномам заглядываться категорически не рекомендуется, рискуют получить коленом в нос. Хорошо развиты мышцы рук, живота и ног в следствии упорных тренировок с мечом и кинжалом. Кожа ровная светлая, на теле присутствуют тонкие шрамы от резанных ран. Лицо чистое без шрамов, пятен и прочих особых примет. Невыдающийся маленький нос, губы имеют плавные мягкие очертания, но имеют привычку искажаться в бесноватой ухмылке, глаза немного раскосые, взгляд как правило азартный и хищный, аккуратные брови вразлет. Не пренебрегает умеренным макияжем, понимая, что внешний вид играет не самую последнюю роль в ее работе. Волосы длинные немного вьющиеся, пышные, в зависимости от освещения могут приобретать огненно-рыжий или рубиново-красный оттенок. Рога черные закрученные среднего размера, в толпе и под капюшоном не привлекают внимания случайного прохожего. Походка тяжелая, уверенная, движения отточенные, мимика довольно живая не типичная для большинства кунари. В одежде предпочитает кожу и темные цвета, считая это очень практичным. Голос пронзительный с дерзкими нотками, но интонации обычно зависят от ситуации, смех демонический "неприятный". В целом облик не такой уж отталкивающий, скорее на любителей приключений.

Характер:
- Страхи: потеря мнимой свободы, изнасилование (и как следствие практически любой физический контакт интимного характера), нехватка воздуха.
- Общее описание:
Любопытная и упорная. Любит порядок, хоть и способна позволять себе различные вольности. Порядок и дисциплина необходимы ей как структура создающая зону комфорта, как нечто обеспечивающее ее внутренне спокойствие и безопасность. Однако вместе с этим девушка нуждается в новых впечатлениях. Можно сказать, что ей удается найти баланс между потребностью принадлежать к чему-то большому и значимому и тягой к свободе и независимости. Довольно смекалиста, умеет прислушиваться к себе и окружающим, видеть и подмечать их эмоции. Вместе с этим по своему эгоистична и может проявить жесткость. Так же испытывает некоторые садистские наклонности, которые привыкла контролировать и не давать им волю без видимой на то нужды. Довольно скупа на проявление теплых чувств. Любит манипулировать, искать и давить на слабые места оппонента. Не любит быть в центре внимания, но любит находиться в компании, не важно будь то встреча хороших знакомых или одинокая кружка эля в набитом кабаке. Любит слушать чужие истории, задавать вопросы и не очень любит рассказывать что-то сама. С тех пор как вырвалась с Сегерона подсела на сладости, специи и разнообразие крепких напитков, конечно когда финансы позволяют ей это разнообразие себе обеспечить.

Биография:
- Детство и юность:
Родилась в 9.14 году века Дракона, в небольшом поселении разросшемся из военного лагеря на подконтрольной Тевинтеру части острова. Своих родителей не знала, была одной из многих "детей войны", но судя по тому, как росла и развивалась девочка и мать и отец были кунари. Логично предположить, что из-за расового происхождения жизнь девочки была не сахар. Однако она сама не стала бы оценивать ее так критично, бывает и хуже. Общине, в которой оказалась маленькая кунари, отдали небольшой участок земли, чтобы люди могли сторить дома, заниматься земледелием и прочим промыслом. Видимо тевинтерской армии такое решение показалось более стратегически правильным, чем гнать всех плетьми на рабовладельческие рынки большого материка. Поселение помогало солдатам в быту, обеспечивало провизией, а они давали людям защиту от повстанцев и мародеров. Пожилая знахарка Юфемия, избранная старейшиной поселения, приютила маленькую кунари и еще пару детей. Девочке она дала имя Нефтис и с годами начала растить из нее себе помощницу. Кунарийка помогала знахарке не только в быту, со временем женщина стала передавать ей свои знания и худо-бедно подучила читать. Хотя здоровью Юфемии могли бы позавидовать многие старики, уходящие годы давали о себе знать, жизнь медленно угасала в ней, глаза видели хуже, руки теряли свою ловкость, а слабые ноги уже не позволяли доставать все необходимые ингредиенты для снадобий, противоядий и зелий. Названные старшие братья Нефтис, Сет и эльф-полукровка Тард учились у местных охотников. Вскоре они стали сопровождать ее, когда девушке необходимо было достать травы и коренья, растущие в глуби джунглей или в других более опасных местах. Для троицы юнцов это была отличная возможность сбежать из под надзора своих воспитателей. Они могли проводить дни напролет, резвясь в диких лесах, будто и не замечая опасностей, которые могли поджидать под каждым кустом и за каждым деревом. К закату в деревне конечно их ждал не только простой небогатый ужин, но и хорошая трепка от бабушки Юфи. Приходилось выдумывать небылицы и привирать, чтобы избежать наказаний, но обхитрить поживую и повидавшую всякого старушку было непросто.
Однажды такая беспечность сыграла с дружной троицей злую шутку. Нефтис оторвалась от братьев, выкапывая корешки в овраге и так увлеклась, что не заметила молодого медведя, охотившегося неподалеку. Завидев встрепенувшуюся рогатую девчушку, зверь с диким ревом ринулся на нее. Нефтис только и успела, что встревоженно заверещать и дернуться в сторону. Размашистый удар массивной когтистой лапы принял на себя подскочивший с кинжалами Сет. Тард помог раненному брату добить зверя из своего лука. Дотащив до поселения истекающего кровью юношу, конечно пришлось рассказать обо всем бабушке. К счастью полученные раны были не смертельны и Сета удалось выходить. Полностью оправившись он начал потихоньку учить и сестру обороне. Уже тогда Нефтис была многим выше своих старших братьев и в комплекции несильно уступала. Борьба парными кинжалами скоро начала казаться ей не такой эффективной, приходилось слишком близко подпускать к себе неприятеля, а тактика лучника была неудобной. Упросив местного ремесленника сделать ей деревянный меч, девушка начала тренироваться с ним.
В военный лагерь находившийся близко к деревне время от времени прибывали новые войска из Тевинтера. Юфемия понимала, чем грозит ее приемной дочери расцветающая с годами красота и женские формы, которые было уже не скрыть мешковатой одеждой. Сет и Тард тем временем уже выросли в крепких и сильных мужчин.
Однажды на закате в поселение пришла группа солдат, возглавляемая каким-то магом. Он выгнал всех жителей из домов и держал разговор со знахаркой. Мудрые слова пожилой женщины не смогли предотвратить беды. Маг увел за собой всех взрослых здоровых мужчин, тевинтерцы планировали вновь выступить против кунари, им очевидно нужно было пушечное мясо. 
- 9:30 - 9:31 В.Д.:
Тадр погиб во время первого же столкновения с кунари, об этом Нефтис узнала из письма Сета. С письмом брат прислал ей в подарок тевинтерский стальной меч и просил защищать себя, во чтобы то ни стало. Это война и выживает сильнейший, даже под защитой мнимых покровителей жизнь каждого здесь зависела только от него самого. Нефтис пришлось усвоить этот урок и еще упорней взяться за тренировки с оружием.
Очередной переломный момент в судьбе рыжей кунарийки не заставил себя ждать. Отправившись как-то раз собирать ингредиенты для своей наставницы, девушка забрела слишком далеко от деревни. В глубине джунглей она натолкнулась на группу тевинтерских солдат. Понимая, что разбираться кто она и откуда, те вряд ли стали бы, девушка попыталась скрыться из вида. Обычно это удавалось ей весьма неплохо, но сегодня охотничьи навыки, перенятые у братьев, ее подвели. Пойманная врасплох она вынуждена была защищаться. Отбиваясь от пары солдат, кунарийка была ранена, но все же ей повезло одержать верх над неприятелями. Девушка бросилась наутек и тут удача решила от нее отвернуться - так как бежала она прямо в распростертые объятия мага. Яркая вспышка, удар о землю, меч вылетает из ее рук, звон в ушах и вот над ней возвышается насмешливое лицо тевинтерца.
Нефтис пыталась протестовать, объяснить, кем является на самом деле, просила не убивать ее. Но маг будто бы и не слышал, требуя от нее ответов о местоположении вражеского отряда.
В следующим миг сознание вернулось к ней, когда руки и ноги ее были привязаны к дереву, а она стояла на коленях перед своим пленителем и не могла пошевелиться. Ни удары по лицу, ни угрозы тевинтерца не помогали ему получить информацию, которой рыжая кунарийка не владела. В итоге он решил немного поглумиться над свой жертвой, прежде чем избавиться от нее. Маг с силой сжал ее щеки и закинул голову так, что рога заскрипели по древесной коре, заставляя открыть отчаянно сжатые губы, когда его возбужденные чресла уткнулись ей в лицо. Это было мерзко и унизительно и хуже всего было, то что еще никогда в жизни Нефтис не чувствовала себя такой беспомощной. Окробления лились мерзким потоком с ядовитых уст мага, искривленных в самодовольной змеиной ухмылке. Он грозился убить ее и если она не сделает то, чего он от нее хочет, обещал сломать ей челюсть и сделать ее смерть нестерпимо мучительной. С горьким отчаянным воплем она поддалась, зажмурив горящие злобой и болью глаза и впустив его грязную плоть. Ей уже нечего было терять, этот ублюдок убьет ее в любом случае, сердце сильней застучало в груди, кровь зашумела в висках, кашляя и задыхаясь, девушка с остервенением вонзила в него свои острые кунарийские зубки. Маг допустил ошибку, судьба Нефтис предрешена, она умрет, но он будет страдать всю жизнь за то, что совершил с ней. Вопли мужчины, удары по голове, его кровь заполнявшая ее рот и стекавшая густым потоком по шее и груди, заставлявшие ее лишь сильнее сжимать челюсти. Но в следующий миг тело мучителя обмякло и рухнуло на землю. Последнее, что увидела девушка перед тем, как потеряла сознание в очередной раз - кунарийские войны, один из них рассмеялся и произнес "Касаанда", указав на нее.
Нефтис попала в кунарийский лагерь, она не знала, сколько была без сознания. Но когда окрепла и встала на ноги, обнаружила, что местные уже называли ее тем словом, произнесенным солдатом тогда в лесу. Как потом оказалось, Касаанда означало росянка, хищный плотоядный цветок. Девушка сочла это весьма остроумным, хотя ее все еще мутило от малейшего воспоминания о том дне. Нашедшие ее солдаты поведали эту историю находившейся здесь жрице Кун, Тамассран. Женщина долго расспрашивала ее о прежней жизни, говорила, что Касаанда не должна возвращаться, что место ее здесь среди ее настоящих братьев и сестер. Она наблюдала за ней, испытывала, рассказывала о жизни и порядках своего народа, у Касаанды было свое место в обществе и их общей задачей было его верно определить.
Касаанда не стала противиться судьбе. Бабушка Юфь говорила, что все предрешено и все мы исполняем замысел высших сил. Рыжеволосая кунари уже потеряла одного из названных братьев, второй хоть и был ловок и силен, вряд ли выбрался бы живым из этой войны, тевинтерцам было проще всего жертвовать такими как они. А Юфемия... Нефтис не захотела оставаться дома одна и переживать еще одну смерть близкого человека, здесь было лучше, а бабушку она наверняка переживет.
- 9:31 - 9:37 В.Д.:
Навыки следопыта, способность позаботиться о себе и поддерживать здоровье подручными средствами, умение обращаться с оружием и природное любопытство рыжей и то, что она росла и воспитывалась в мультикультурной среде подсказали Тамассран направить ее на обучение в Бен-Хазрат. Рассовое происхождение Касаанды и ее радость в обретении нового дома, рвение и прилежание в постижении заветов Кослуна стали залогом ее верности.
Девушка хоть и приняла Кун, многое из того, что вбивали в ее рыжую голову все эти годы ставила под вопрос. Но никогда не смела перечить, так как видела что делали с теми, кто отрицал и не подчинялся. Пока ей давали кров, пищу и защиту, она не видела необходимости кусать кормящую руку и старалась быть во всем примерной ученицей и гордостью своих благодетелей, бесстрастной и упорной. Но ночью, закрывая глаза она все еще не переставала мечтать и видеть сны.
Далее Касаанда отправилась в ближайший форт кунари, где продолжила свое обучение боевым и шпионским навыкам, а затем стала полноправным агентом Бен-Хазрата и примкнула к группе бывалых шпионов, действуя под строгим присмотром старших.
В последствии ей доверяют действовать в одиночку, дают задания связанные с Тал-Вашотами, отправляют на большой материк.
Новые страны, новые впечатления, запах свободы пьянил и тревожил, вместе с тем долг и предназначение возложенные на ее плечи не давали оступиться. Ведь соверши она хоть одну ошибку, эта увлекательная и полная приключений жизнь закончится для нее в тот же миг.
- 9:37 - 9:41 В.Д.:
В 9.37 году века Дракона Касаанду отправляют в Вольную Марку, в ходе беспорядков, начавшихся в следствии взрыва киркволлской церкви пропадает отряд солдат остававшийся в городе после падения Аришока. Девушке поручают узнать их судьбу и привезти доказательства. Подозрения и собранные улики заставляют ее поискать в окрестностях, где Касаанда набредает на группу Вашотов, оккупировавших небольшое убежище у Расколотой горы. На ее беду один из банды отринувшей Кун узнает в ней новообращенную сегеронку, судьба уже сводила их в военном лагере много лет тому назад и ее огненно-рыжие волосы и хищный оскал пробудили в нем воспоминания.
Касаанда пытается бежать, но напрасно, перевес сил на стороне противника. Враждебно настроенные Вашоты не спешат решать ее судьбу и до будущих разбирательств бросают связанную девушку в яму, где ее ждет еще одна невероятная насмешка судьбы. В перепачканном грязью и крове пленнике, делящем с ней эту ловушку она узнает своего названного брата, сегеронского аборигена Сета.
Из разговора с ним она узнает, что он пережил ту кампанию и помог выбраться с поля боя какому-то тевинтерскому трибуну, за что тот увез его с собой и взял на личную службу. Жизнь брата существенно улучшилась с тех пор, он был обязан тому человеку всем, что имел и платил ему преданностью. Отчего-то Сет верил, что его компаньоны не бросят его в беде и не дождавшись возвращения в лагерь, отправятся на поиски. Касаанда не разделяла его уверенности, понимая, что отправилась на задание одна, совершила ошибку вступив в контакт с теми, за кем нужно было бы сначала пристально проследить и теперь смерть будет ей лучшим искуплением за допущенную оплошность. Она уже прощалась с братом, вспоминая их детство, когда над ямой разнеслись взрывы и лязг мечей. Сет оказался прав, как выяснилось позже, это был его хозяин со своими воинами.
Касаанде было от того не легче, она должна будет доложить о случившемся, если вернется домой. А возможному наказанию, она предпочла бы смерть, законы Кун были суровы, а вкус свободы слишком сладок. Ей едва удавалось скрывать свои подлинные чувства там и она была не уверена, что осмелится на такую серьезную ложь, особенно если Тамассран устроит ей допрос с пристрастием.
"Я знала на что шла и не зачем меня защищать". Сет не понял тогда ее слов, как не понял потом его хозяин, не пожелавший лишать кунарийку жизни. Тевинтерский трибун спас жизнь ее брату уже не впервые как теперь и ее собственную. Непрошенный спаситель потребовал от нее возвращения долга. Касаанде было уже все равно, она не захотела возвращаться и теперь за ней наверняка будут охотиться. Ее судьба переломилась вновь, совсем как в тот день, когда она очнулась в кунарийском лагере. Из нее вышла скверная последовательница Кун, а может она никогда и не становилась ей по-настоящему, всегда оставалась в тайне заложницей собственных желаний и избегала страданий, которые ей могли причинить.  Она согласилась стать одной из "Рук" мага и вернула себе забытое, но данное еще в детстве имя Нефтис.

Часть III

Связь:

Пробный пост:

Отредактировано Нефтис (2015-02-22 08:39:13)