У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » Чума на тех, кому пришло в голову разместить Круг в башне!


Чума на тех, кому пришло в голову разместить Круг в башне!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часть I

Имя персонажа:
Ирвинг
Дата рождения:
8:50 Благословенного
Раса:
Человек
Род деятельности:
Первый чародей Ферелденского Круга магов
Класс и специализация:
Маг, Духовный Целитель

Заклинания:
Базис каждого уважающего себя мага.

Магия Стихий
Цепь Молний

Созидание
Лечение

Созидание
Слабость

Магия Духа
Рассеивание магии
Барьер

Духовный Целитель
(Прим: только на события после 9.41 В.Д.)

Второй шанс
Групповое исцеление
Хранитель жизни
Аура очищения

Способности и навыки:
Довольно опытный алхимик, что неудивительно для мага Круга. Немного смыслит в рунах, однако целиком и полностью теоретик, так как для практики надо быть либо гномом, либо усмиренным.
Имущество:
Какое имущество может быть у мага Круга, подумайте? Только мантия, посох да котомка с различными непотребствами вроде лягушачьей икры, языков нагов и прочая.
Часть II

Внешность:
- Рост: 178 см.
- Цвет глаз: карий
- Цвет волос: седые
- Общее описание:
Старик в самом отцвете сил, ревматизм и радикулит прилагаются, склероз, слава Создателю, обошел стороной - именно так Ирвинг шутит насчет себя. И, в общем то, его шутка имеет почти все основания быть правдой, все же столько лет даже для магов не шутки. Ну, разве что радикулит и ревматизм можно отмести в сторону, так как среди магов достаточно много хороших целителей, способных раз и навсегда избавить от этих болезней.
Если вы встретите Ирвинга в его повседневном обличии, то пред вами предстанет старик с прямой осанкой, добродушным выражением лица и достаточно длинной седой бородой, которая, впрочем, очень часто вся спутана, да и шевелюры волшебника рассческа касается очень и очень редко. Что же касается мантии, то не будем о грустном. Возможно когда то она и была парадной, однако теперь вся насквозь пропитана различными мазями а на рукавах то и дело попадаются подпалины от неудачных экспериментов. И все таки даже при таком несуразном и более подходящем спятившему алхимику виде, Ирвинг умудряется выглядеть соответственно своему высокому сану первого чародея.
В силу преклонных лет частенько использует волшебный посох не по его прямому назначению, а в качестве банальной старческой клюки.
Характер:
- Страхи: стать одержимым, гибель учеников. Перерождение духа надежды в демона (после событий 9.41 В.Д.)
- Общее описание:
Сложно сказать каким человеком Ирвинг является на самом деле, ведь каждые знают его по своему. И даже сам старик не всегда может сказать где он настоящий, а где его маска.
Ученики Круга знают его как мудрого и всепонимающего наставника, всегда готового выслушать и прийти на помощь. Жрицы видят в нем послушного их воле мага, искренне, хоть иногда и немного вольно, принимающие их проповеди и повеления. Храмовники - хитрого и изворотливого старика, горой стоящего за своих подопечных. Некоторые чародеи - коварного лиса, паука, опутавшего своей паутиной Круг и его тюремщиков.
Как ни странно, но все точки зрения верны в той или иной мере. Старый волшебник действительно верен догматам Церкви и проповедям Андрасте, но в то же время очень многое он трактует иначе, нежели его начальство. Первый чародей умеет быть жестоким и беспринципным, когда того требуют обстоятельства, ибо, к сожалению, иначе на магу на столь высоком посту не усидеть. Вполне способен сдать проштрафившегося мага властям, если это необходимо для спасения других волшебников.
И в то же время старик стоит горой за своих подопечных, ведь все ухищрения, манипуляции и интриги служат лишь одной цели - улучшению положения магов. Но не стоит думать, что все это дается ему легко - Ирвинг помнит каждого, кого был вынужден отправить на смерть или усмирение, кого не сумел спасти.
Многие из магов Круга живы лишь благодаря его тайному или явному заступничеству. Сомнительно, чтобы тот же Андерс столько раз подряд сбегал из Круга, если бы первый чародей не защищал его перед храмовниками, жаждавшими покончить с "дерзким мальчишкой" раз и навсегда.
Осознавая необходимость перемен и освобождения магов, Ирвинг в то же время глубоко осуждает радикалов и всех, кто им сочувствует. По мнению первого чародея цель должна быть достигнута бескровно, с помощью интриг и дипломатии, ведь применение силы лишь еще раз напомнит простым людям отличие волшебников от них, а толпа ненавидит тех, кто хоть сколько нибудь "иной" по отношению к ним. Да и глупо отрицать преступления магов прошедших эпох, чьи последствия до сих пор вынуждены расхлебывать чародеи Тедаса, будь они хоть запуганным магом Круга или могущественным Магистром Тевинтера.
Когда на Башню Круга напали, Ирвингу пришлось взяться за посох, дабы защитить своих подопечных. Старик прекрасно осознавал, что время речей прошло, и теперь лишь меч и колдовское пламя могут решить проблемы. И в то же время желание все решить миром не угасло в душе волшебника, и когда Джустиния созвала Конклав, он был один из первых магов, что выступили в защиту начинания ее святейшества.
Биография:
- Детство и юность:
Магия должна служить человеку, а не править им - так учат всех, кого судьба привела в Круг Магов. Так учат и через-чур серьезного мальчишку, отнятого у родителей. Угрюмо смотрит он на своих воспитателей, однако, не смотря на крайнюю юность, осознает что иначе нельзя. Его дар может стать проклятьем, если он не овладеет им. А справится с ним можно лишь здесь, под защитой стен Круга. Под защитой от толпы, что готова разорвать женщину и ее дитя лишь за то, что она посмела принести в мир мага.
Истязания... Каждый маг проходит сквозь них. И для многих "выпускной экзамен" становится непосилен. Демон, что встретится ученику, как правило отражение его темных сторон. И если ты часто подвержен отчаянию и безысходности, то именно Отчаяние и встретит тебя за Завесой.
Но может и повезти, ведь Тень не только прибежище пороков, но и добродетелей. Дух Надежды, не способный отдать тебя в лапы своей противоположности, станет твоим защитником. Его свет поможет тебе справится с самим собой, а затем - и с Унынием.
Ты не захочешь становиться старшим чародеем, ведь ты недостоин этого. Слишком много ответственности ляжет тогда на твои плечи, а ведь ты всего лишь скромный алхимик и наставник новичков. Однако совет Круга сочтет иначе и отныне тебе придется смириться с красной мантией, с властью, что она дарует и с обязанностями, что она навязывает.
Но пройдет время, и ты уже не будешь отрекаться от власти, что свалилась на тебя. Слишком многое ты мог сделать для своих подопечных, если станешь первым чародеем, чтобы отрекаться от этого поста. Наоборот, ты бросишь все свои силы дабы добиться этого сана, и, когда умрет прежний верховный маг, изберут именно тебя. И ирония судьбы в том, что храмовник, обязанный тебя убить при провале Истязания, станет рыцарем-командором, твоим извечным оппонентом в решении судьбы Круга.
- 9:30 - 9:31 В.Д.:
Предательство... Тяжело его переживать. Его ученица, та, на кого он возлагал огромные надежды, предала его доверие и поставила собственную жизнь под угрозу. Но с другой стороны она осталась верна своему другу, и это позволило старому волшебнику смириться с поступком Амелл.
Но Судьба никогда не ударяет один раз. И если предательство ученицы было таким лишь в глазах старого чародея и то лишь первые несколько мгновений, то восстание Ульдреда было тяжелым испытанием для него. Не передать словами то, что испытывал он на вершине Башни, ибо с каждым истязаемым магом мучился и сам первый чародей, ибо понимал, что не может ничем помочь им. И возвращение Амелл явилось тем же светом, что помог когда то юноше в его поединке.
Снова Тень... Но на этот раз противник куда проще. Конечно, не стоит недооценивать изобретательность демонов, однако на этот раз старик был уверен, что выстоит. Все таки слишком много времени прошло, слишком многое он пережил. Да и опыт и мастерство не стоит сбрасывать со счетов.
Форт Драккон... Бой был тяжелый, но все же они победили. Впервые магам Круга позволили применить все, на что они были способны, и они не подвели доверившихся им. Сам старик тогда старался ни на секунду не терять из виду ученицу, чтобы в необходимый момент прийти ей на помощь. Но в этом не оказалось необходимости, и сейчас это грело сердце старика. Все таки он смог ее выучить...
- 9:31 - 9:37 В.Д.:
Круг восстанавливался. Милостью короля Алистера им была дарована свобода, и, пусть это решение не одобрила Церковь, все же некоторые послабления у них оказались. Многое предстояло еще сделать, но многое и было сделано. Жаль, что все хорошее и светлое так хрупко и недолговечно. Возможно, Грегор был несколько недоволен тем, что отныне маги Ферелдена сами выбирали свою судьбу, однако решил не становиться на пути у лавины. К тому же сам Ирвинг прекрасно понимал, что пока им не стоит отказываться от храмовников. По крайней мере, пока общественное мнение не изменится.
- 9:37 - 9:41 В.Д.:
Восстания... Как бы хотел он их избежать, но увы. Еще раздаются голоса магов, пытающихся утихомирить своих собратьев, но они тонут в общем недовольстве. К сожалению все, что так долго и любовно выстраивали чародеи Ферелдена в своей Башне, почти что рухнуло. Возвращения к прошлому нет, и теперь им, скорее всего, придется принять правила новой игры. Неизвестно, что принесет им война, однако все зашло слишком далеко.
Снова льется кровь в Башне Круга. Снова повсюду мелькают молнии и пылает колдовской огонь. Как во время восстания Ульдреда повсюду рвется Завеса, извергая полчища демонов.
Право Уничтожения... Оно теперь объявлено всем магам Тедаса, неважно, отступники они или лоялисты. Многие храмовники не приняли его, и теперь сражаются с напавшими на Круг бок о бок с теми, кого совсем недавно держали взаперти. Но гораздо больше тех, кто обрадовался возможности пролить лишнюю кровь.
Кровь... Многие маги в безысходности обращаются к ней. Но им не хватает знаний, опыта... И кроме озверевших храмовников защитником Круга приходится сражаться со своими недавними товарищами, ставшими марионетками демонов.
Казалось, все против них... И все таки они сумели отстоять свои жизни. Но слишком многие пали от клинков тамплиеров и когтей одержимых. Сжималось сердце у верховного мага Ферелдена, ведь видел он, что многие еще не ушли к Создателю, что их души еще цепляются за свои тела. И в то же время осознавал Ирвинг, что не во власти целителей вернуть им жизнь. Отчаяние охватывало старика, когда осознавал он, что при всех своих знаниях и могуществе не способен он помочь никому из них.
Но сквозь Завесу проходили не только демоны. Духам тоже не был заказан путь в мир смертных, и один из них откликнулся на горе волшебника. Дух надежды вновь явился перед Ирвингом и предложил ему свою помощь.
Возможно, раньше первый чародей не рискнул бы пойти на этот шаг. Не решился бы подвергать себя и своих близких опасности, не захотел бы возникновения угрозы для своего духа-хранителя. Но то было раньше, когда Церковь была не только угнетателем, но и защитником магов. Пока Круг Ферелдена мог жить вне постоянного страха гибели. Пока сам Круг вновь не оказался под угрозой полного уничтожения.
Возможно, Ирвинг не смог спасти всех, кто находился между жизнью и смертью, но многим был дарован второй шанс. А после...
А после война продолжилась. Если среди волшебников Ферелдена и были лоялисты, то после превентивного удара храмовников они изменили свои взгляды. Круг примкнул к Фионе и ее магам, понимая, что хоть он этим и расписался в собственном отступничестве, но вместе с тем и получил надежду на будущее.

Часть III

Связь:

Пробный пост:

Отзвучала речь Ульдреда. Многие чародеи начали переговариваться между собой, выражая согласие с позицией старшего чародея, поддерживая его. Ирвинг покачал головой. Чародеи... они ведь как дети. Да, они многие разменяли не один десяток лет, имели солидный послужной список учеников, но помани их фантиком от вкусной конфеты - и они пойдут за тобой. Многие из них слишком зацикливаются на своих горестях, забывая о внешнем мире. А это порой непростительно.
Первый чародей поднялся. Возможно, он совершает ошибку, но если все, что рассказала ему Винн - правда, то Ульдред в погоне за химерой идет в пропасть, и вместе с тем - ведет за собой остальных.
- Чтож, мне понятна позиция многоуважаемого старшего чародея, - произнес старый маг, - Однако я бы хотел сделать несколько замечаний. Во первых, так ли уж будет милостив к нам Логейн, если мы поддержим его? -
Раздался ропот среди магов. Суинни и Торин попытались призвать собрание к порядку, однако никто их не слушал. Впрочем, страсти улеглись, как только слово взял Ульдред.
- В чем твои сомнения, Ирвинг? Разве не ясно послание и предложение нам регента? - вопрос был спокоен, однако первый чародей увидел тревогу в глазах оппонента.
- Винн... Ты как всегда права, любовь моя, - подумал старик, - Как бы мы себя ославили, если бы поддержали предателя...
- Послание тейрна Логейна более чем понятно и мне, и всему собранию, - спокойно ответил ему Ирвинг, - Однако я не уверен, сдержит ли он свое слово. Простите, но мне тяжело поверить словам того, кто предал своего короля и зятя. -
Чародеи вновь зароптали. Раздавались выкрики, требовали доказательств.
- Доказательства? - спокойно спросил первый чародей, - Конечно, они у меня есть. Как оказалось, Ульдред был не единственным чародеем, выжившим при Остагаре. И если вы не принимаете моих слов, вполне обоснованно считая их не подкрепленными доказательствами, может вы прислушаетесь к очевидице этих событий? -
Пока Ирвинг говорил, тревога в глазах Ульдреда все нарастала. Действия и эмоции старшего чародея все более и более убеждали старика в правдивости слов Винн. Впрочем, сомнений в рассказе старшей чародейки у него и до начала собрания не было.
- Откуда мы можем знать, что ты не подговорил старую чародейку сказать то, что тебе выгодно, Ирвинг? прозвучал вопрос Ульдреда, - Не потому ли ты так хочешь очернить Логейна и оправдать Стражей потому, что среди них твоя ученица? - рот старшего чародея скривился в усмешке, - К тому же, прошу заметить, покинувшей Круг по причине пособничества малефикару, и только право призыва спасло ее от заслуженного наказания! -
- Мы здесь не для того, чтобы разбирать поведение моей бывшей ученицы и тех мотивов, что ее направляли! - резко ответил первый чародей, - Подумайте сами, господа, разве могут Стражи с их клятвами, замечу, что куда более серьезными чем наши клятвы, убить короля Кайлана и тем самым осложнить победу над Мором? Неужели... -
Договорить Ирвинг не успел. Яркая молния рассекла зал собрания, и если бы не реакция первого чародея и находившихся рядом с ним Леоры и Торина, то вместо него была бы горка пепла. А затем весь зал озарился вспышками боевых заклинаний. В зал сквозь распахнутые двери ворвались маги, атакуя своих прежних товарищей и наставников. Несколько храмовников, присутствовавших на совете, попытались их остановить, однако внезапно часть их них обратили оружие против собратьев по ордену.
- Магия крови... - с ужасом осознал первый чародей. В один миг старый маг словно прозрел - он понял истинный смысл дополнительных занятий Ульдреда, понял и то, почему последний настолько был осведомлен о практике учениками запретной магии. И самое главное - он, он сам дал коварному малефикару все, что ему требовалось. И теперь Круг расплачивается за его ошибку. Сам виновник безумия стоял в центре зала и хохотал. Его фигуру окутывал кровавый вихрь, рука взметнулась в магическом жесте... А затем раздался крик боли и отчаяния. И, к сожалению, первый чародей прекрасно понимал, что именно это означает.

Отредактировано Ирвинг (2015-03-07 22:33:29)

+2

2

Здравствуйте.
Анкета нас очень порадовала, единственное замечание крайне субъективно по своему характеру, однако мы все равно просим прислушаться. На наш взгляд, ваш персонаж могущественнее и куда хитрее. Он - не просто старик, а старик при власти, со связями и активной социальной позицией, которой он нехотя, но все-таки делится с Героем Ферелдена.
Также хотелось бы видеть указание на отношения с Грегором - он не один год провел бок-о-бок с Ирвингом, так что обозначьте его хотя бы предложением.
Ирвинг как Первый Чародей может обладать всеми заклинаниями из ветки специализации духовного целителя и еще пятью заклинаниями из раздела общих. Дополните, пожалуйста.

Тем не менее, мы выдаем вам темы для пробного поста:
1. Получение должности Первого Чародея, предвкушение (или наоборот - боязнь, нежелание), первые дни в должности.
2. Восстание Ульдреда, тяжелые часы в Башне Круга.
3.

Ирвинг написал(а):

Дух надежды вновь явился перед Ирвингом и предложил ему свою помощь.

Явление Духа Надежды Ирвингу. Сомнения персонажа, обоснование его финального решения. Возможен и желателен диалог.

Удачи и вдохновения!

0

3

Сделано.

Нда, прошу прощения. Сам не ожидал тогда, что Ирвинг у меня выйдет таким. Исправил.

0

4

Добро пожаловать на «Dragon Age: The Wicked Grace», ваша анкета принята.
Прежде всего, создайте собственную тему с хронологией и заполните поля профиля в Личном Кабинете. Чтобы начать игру, обратитесь в тему Поиска Партнера или примите участие в одном из уже существующих сюжетных квестов на Доске Проповедника.
Мы также будем рады помочь подобрать аватар и ответить на возникшие вопросы.
Присоединяйтесь к нам в Таверне, и приятной игры.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » Чума на тех, кому пришло в голову разместить Круг в башне!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно