Dragon Age: Wicked Grace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » Архитектор


Архитектор

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Часть I

Имя персонажа:
Архитектор
Дата рождения:
Неизвестно. Вот вообще неизвестно.
Раса:
Разумное порождение тьмы (Гарлок-эмиссар)
Род деятельности:
Лидер освобожденных порождений тьмы
Класс и специализация:
Маг - Архитектор
Способности и навыки:

Руна Нейтрализации
Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.
Отводящая порча
Цель поражается порчей и теряет меткость. Все попадания становятся промахами, а критические попадания - обычными попаданиями.
Заразная порча
Заразная порча накладывает на жертву и всех ближайших врагов штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
Вытягивание жизни
Заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с жертвой и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.
Взрыв разума
Заклинатель, окруженный врагами, пропускает через себя вспышку чистой энергии, поражающую разум цели. Большинство целей, кроме тех, у кого сопротивление магии превосходит магическую силу заклинателя, оглушаются и теряются в пространстве на некоторое время.
Катаклизм
Заклинатель призывает дождь огненных сгустков. Земля в области действия загорается и все находящиеся на ней цели получают постоянный урон от огня.

Замечен так же в использовании телепортации, может создавать свою собственную проекцию.
Возвращает разум порождениям тьмы через сложный ритуал с кровью Серых Стражей.
Он - учёный муж, так что не то что там читать-писать умеет, он может ещё и в великолепные познания в области анатомии и физиологии, относительно неплохие знания теологии, географии, истории, местами подкован в философии, но безбожно искажает её под себя.

Имущество:
Воистину франтовский костюм для Гарлока-эмиссара в виде пафосного магического комплекта. Скрывает уродство своего лица под маской.
Владеет неким заброшенным тейгом в самых глубинах Глубинных Троп.
Часть II

Внешность:
- Рост: около 180 сантиметров
- Цвет глаз: чёрный
- Цвет волос: отсутствуют
- Общее описание:
Воистину, Архитектор самый великолепный гарлок. У него серая, почти целая кожа, длинные когти, человекоподобное лицо, глаза, наделенные спокойным, глубоким огнем разума. Ну, подумаешь личико поплыло с левой стороны чуть вниз, это всё успешно скрывается за маской.
Его голова плавно перерастает в шлем/колпак/капюшон/корону. Видимо, срослось со временем.
Болезненно худ и выглядит, словно сошел с картинки из книги о борьбе добра и зла. Он правда с той картинки, где зло, только чуть облагороженный.
Надо заметить, членораздельно говорит. 
Характер:
- Страхи: лишиться рассудка; умереть, не закончив исследования.
- Общее описание:
Архитектор наделен острым, пытливым умом, который выделял его из всех гарлоков ещё с самых истоков, что, впрочем, неудивительно. Вы же видели других гарлоков, не так ли?
Поступает всегда разумом, но так как его разум напоминает разум господина Авернуса, чем какого-нибудь доброго целителя, его поступки могут быть не поняты и не приняты окружающими так, как он того желает. Архитектор не нуждается во всеобщем признании, поэтому ему глубоко плевать на то, что о нём подумают окружающие, даже если они попытаются ему помешать. Он просто хочет доказать самому себе, что у него и у всех порождений тьмы ещё есть шанс. А на войне все средства хороши, особенно если можно обойтись малой кровью, вместо того, чтоб терять людей тысячами. Да, не каждый решится иметь дело с ним и с его исследованиями, поэтому приходится, порой, брать необходимый материал силой. Но что же ещё остаётся? Большая часть жителей Тедаса просто Андрастанутые на всю голову, долийцы или просто гномы (с последними вообще тяжело обсуждать насущные проблемы). Они банально не понимают как сдвинуться с мёртвой точки, будто их всех устраивает, что есть угроза Мора, что где-то там, под ними, живут несчастные порождения тьмы, которые, между прочим, когда-то давно, а иногда и не так уж давно, ходили по земле бок о бок с ними. Некоторые из них не понимают необходимости его исследований от недостатка ума, некоторые от нежелания принять очевидное: смерть - это самый плохой исход, в любом случае. Это не вариант ни для них, ни для Архитектора и его братьев и сестёр. Поэтому, даже если материал он возьмёт силой, он сведёт жертвы к минимуму или вовсе постарается обойтись без них. В конце концов, убивать он никого не хочет, а заражение скверной, в его восприятии, вовсе и не смерть - он сделает всё, чтобы зараженный жил, может не как раньше, но жил и помогал ему в его начинаниях.
Да, что примечательно, несмотря на всю пафосность и гротескность своего интеллектуального образа, Архитектор не ставит себя выше других, особенно выше своего народа, целиком состоящего из поломанных судеб.
Он верит, что все априоре равны в своем праве жить и изрядно возмущен тем, что с ним большинство жителей Тедаса не согласится от слова совсем. Неравенство выплывает исключительно в роли неравенства разума, неравенства сил, но все эти "положения в социуме" и "расовые предрассудки", связанные исключительно с тем, от какой матери родился гуманоид, совершенно бессмысленны, как и бессмысленны споры о том, кто во что верит. Если бы все уравнялись в правах, связанных с расой и положением в обществе, всё, что отличало бы гуманоидов друг от друга, в сухом остатке явило бы лишь первобытную силу,  открытость разума и мудрость в использовании данной тебе силы. Архитектор будет утверждать, что он равен с вами в правах, коли вы разумное создание, способное ответить за свои слова и поступки, но про себя будет отмечать, что вы глупее его в разы, если вы не в состоянии найти своим силам верный вектор.
Разумность является фундаментом его теории, что порождения тьмы достойны лучшей участи. Он не будет отрицать, что безумцы средь порождений тьмы заслуживают смерти, как избавления от скорбного существования индивида, не могущего осознать последствий своих деяний, но не будет отрицать, что всякий безумец другой расы заслуживает того же.
Он не властолюбив, но ответственнен. Именно поэтому он склонен отвечать за свои поступки и нести ответственность за всё, что творит. Иногда не договаривает всей правды, но не для того, чтоб выставить себя в выгодном свете, а скорее для того, чтобы его выслушали до конца. Когда ты гарлок, тебе приходится как-то выкручиваться, чтобы твою голову не пожелали проткнуть стрелой или рассечь топором напополам.
Не отрицает существования души, но всё же не опирается на эту теорию в своих исследованиях. Куда больше его волнуют осязаемые вещи - кровь, плоть, магия и взаимосвязь между ними.
Однако, ему не чуждо понимание наличия чувств и ценности воспоминаний, от того всем своим гнилым от скверны сердцем, он желает вернуть своим братьям и сёстрам их живые, неискорёженные тела, вернуть их память и дать им рассказать свои печальные истории всем вокруг, чтобы те поняли, что ошибку может совершить каждый и что расплата за ошибку может оказаться несравнимо огромной.
Самому Архитектору чувства...не то чтоб чужды, они ему до конца непонятны. Он борется за свой народ, но не за себя. Поэтому некоторым из его собратьев везёт больше, чем самому Архитектору, и они могут сказать, что что-то испытывают, могут что-то понять в словах "я тебя люблю" или "я тебя ненавижу". Ему кажется, что ему не стоит наделять самого себя тем, чем он жаждет наделить других порождений тьмы. Банально - это может помешать его светлым замыслам. Чувства - лишняя ответственность, которую он не готов на себя брать. Ему достаточно лишь одного, заложенного где-то на уровне инстинкта, - чувства долга.
Не делит мир на чёрное и белое, что забавно при всём его, в принципе, малодушии по отношению ко всему. Он считает, что нет до конца правильных и до конца неверных поступков, часто сравнивает жизнь гуманоидных созданий Тедаса с жизнью животных. Никто не будет ругать волчицу за то, что она разодрала галлу, чтоб накормить своих голодающих волчат, так почему должны ругать его, когда он пытается помочь своим "волчатам"? Правильно ли поступает храмовник, отнимающий малыша у своей матери, если этот малыш - маг, у которого есть сила, которой он не сможет управлять сам? Правильно ли поступает маг, покидающий стены Круга, потому что ему хочется свободы, если этот маг знает, что во снах к нему приходят соблазняющие его своими дерзкими речами демоны, которые не отстанут от него никогда? Правильно ли поступает воин, что, сражаясь за идею, лишает жизни чьего-то сына или возлюбленного?
К сожалению, такова жизнь. Приходится делать выбор. Живущие должны понять, что само наличие этого выбора - прекрасно. И он хотел бы, чтобы каждый имел возможность выбирать, причем не навязанное, а своё собственное, да выбирать с умом, умеючи.
Очень благосклонно относится к тем, кто принимает его точку зрения, уважает их.
Он может здраво оценить ситуацию и отойти на задний план или и вовсе спастись бегством, если понимает, что пахнет жаренным и его силы несоизмеримы с силами противника.
Осознает, что при жизни без проклятья совершил что-то ужасное, за что не заслужил даже блаженого, слепого неведения, во время своего обращения в гарлока. Но он хочет всё исправить. Не знает правда, что именно, но с намеченного пути он сойти не намерен. Выбор он сделал. И в направлении, и в средствах реализации.
Биография:
С позволения, опишу слитно, очень плохо у меня с датами, да и персонаж не располагает к отрывистому повествованию.

Архитектор - загадочная фигура, о которой можно уже сейчас слагать легенды. По неподтверждённым данным, Архитектор является одним из магов, осквернивших Златой Град. Сам он не помнит этого, хотя отрицать не спешит. Это многое бы объяснило. Оглядываясь назад, Архитектор даже всё более склоняется к этой версии, но всё время задаётся вопросом, как он смог поступить так безрассудно и опрометчиво, как мог пойти на такой риск, на такую непозволительную дерзость? Он расценивает свою жизнь текущую, как шанс заслужить прощения у высших сил.
Архитектор не слышал зов Древнего Бога с первых своих минут, как стал гарлоком. Он был отщепенцем, юродивым среди таких же юродивых. У него было много времени подумать, что же это - дар или проклятье для него? Чем больше он изучал этот вопрос, тем больше понимал, что в его случае дар и проклятье - одно и то же. Проклятье потому, что даже такие же, как он сам, сторонятся его, а дар потому, что он имеет возможности и время задуматься над тем, как же всё исправить.
Первая попытка увенчалась полным провалом, в те времена жив был ещё Король Мэрик и Дункан, а Логэйн не был предателем номер один. План был так себе, оглядываясь на эти события Архитектор может это признать. Заражать скверной весь Тедас, двойственность его деяний и два союза одновременно привели к тому, что ему даже отрубил руки бывший коммандор Серых Стражей. Спасла его от гибели единственная, оценившая его замысел гномка Ута. Возвращение себе утраченных конечностей Архитектор организовал благодаря магии. Зная правильные заклинания и имея оторванные конечности при себе, особого труда возвращение их на место не составило.
Изучая и далее кровь Серых Стражей, Архитектор окончательно пришел к выводу, что как минимум с возвращением сознания и снятием оков со своих братьев и сестер он не ошибся. Значит, исследования будут иметь смысл и в дальнейшем.
Он призвал Пятый Мор, но случайно. Да, это была роковая случайность, но...кто не совершает ошибок? Уртемиэль оказался в итоге всё равно повержен, а Архитектор окончательно отказался от идеи убийства Древних Богов до того, как они станут Архидемонами - слишком затратна и нестабильна такая идея.
В дальнейшем его ошибки продолжали усугубляться, хотя он и не мог этого предугадать. Он дал сознание матке порождений тьмы, которую назвали Матерью, чем спровоцировал раскол в рядах своих же сородичей. Та оказалась безумна, а сознательные порождения тьмы в большом количестве стали присягать на верность ей, не понимая до конца, что ведут себя по тёмному пути, желая вернуть в своих головах Песнь Древних. Всё исправил за него новый Страж-Командор. Это было стыдно, но Архитектор благодарен ему за то, что его и его последователей не подвергли линчеванию, а выслушали и поняли.
Он сумел забрать своих братьев и сестер, наделенных разумом, всецело верных ему, далеко вглубь Троп и спрятать там, пока не дождётся подходящего момента, чтобы показать, что не всё то зло, что злом рождается. Злом становятся и неужели жители Тедаса так этого и не поняли?
Там, на Тропах, к нему и пришел ряд новых замыслов, которые стоит попытаться реализовать. Возвращение памяти порождениям тьмы, например. А избавление от скверны - в идеале.
Ведь если это всего лишь проклятье...значит, его можно снять. Архитектор снова садится за свою "шахматную доску" и в этой партии он намерен выиграть, по возможности сохраняя жизни как можно большему числу пешек. И на сей раз он не планирует действовать в открытую, если того не потребуют уж совсем непреодолимые обстоятельства.

Часть III

Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пробный пост:

Архитектор смотрел на неё и не мог до конца поверить в то, о чём Она его просила. Она просила невозможного, чего-то не имеющего смысла.
- Прекрасную...музыку? - повторил он за ней, прикладывая руку ко лбу.
Острые когти, касаясь маски, чуть скрипнули. Магистр покачал головой.
- Если бы даже я мог, я бы не стал... Пойми же, сестра, это не правильно. Я дал тебе возможность мыслить, ощущать. Жить по-настоящему, не опираясь на ложные идеалы и навязанную тебе чем-то свыше правду, которая не есть истина... Та музыка, о которой ты говоришь - отголоски страшного проклятья, что лишило тебя своей сути, своего начала, своего естества. Как ты не можешь оценить ясность своего разума? Ясность своих поступков? Ясность своего я? Ясность того, что всё, что ты теперь говоришь и делаешь - твоё собственное, личное, неприкосновенное...
Она грубо прервала его спокойную речь, попытавшись ударить щупальцем, от которого он не уклонился, но переместился от него в пространстве несколько поодаль. Мать что-то кричала, всё называла его Отцом, требовала вернуть прекрасную музыку, снова и снова. Как многие женщины, Мать была склонна к истерическим воплям, которые необходимо было просто молча слушать, но абстрагироваться от них, пока она хоть на долю не успокоится. Интересно, все ли женщины такие? Ута тоже способна на такие выпады? С другой стороны, не стоит опираться на Уту, как на доказательство в принципе адекватности всего женского пола - гномка слишком давно с ним и слишком давно исполняет свой долг Молчаливой Сестры. В конце-концов, Ута нема и даже если у неё возникнет такой нестандартный эмоциональный фон, то она не сможет так много и без толку говорить.
- Я не Отец. Я всего лишь Архитектор... - так же спокойно ответил ей он, когда та, вроде как, замолчала и была готова его услышать. - И я говорил тебе об этом. Я соорудил для тебя значимость, значимость как личности, как полноценной единицы. Почему ты просто не можешь этого понять?
На этом вопросе голос Архитектора даже, казалось, дрогнул. Вернее же будет сказать, что он не дрогнул, лишь стал несколько громче, в него добавились более требовательные нотки.
- А что если мне это было не нужно? - поинтересовалась она, снова истерически. - Ты отнял у нас её! Отнял прекрасную музыку! Отец, ты жесток и несправедлив!
Каждый раз, когда она называла его Отцом в нём что-то колыхалось. Гнев ли? Похоже на какую-то реакцию сердца, вызванную мозговым импульсом. Это нужно будет изучить. Но он определённо мог сказать, что то, что она называет его именно так, есть ни что иное, как попытка намеренно, чтоб ему стало...ну может не совестно, но около того... В общем, чтобы взвалить на него груз ответственности за каждого из них, дополнительный груз, надуманный, чтобы издевательски возвысить его, подчеркнуть его псевдо-значимость.
- Как же я ошибался на твой счёт. Я думал, ты сможешь восполнить потерю матерей нашим братьям и сёстрам, сможешь быть моей правой рукой. Я даже планировал дать тебе чувства, когда-нибудь. Чтобы ты прочувствовала их страдания, чтобы ты всё осознала и могла поделиться этим с ними. Я желал, чтобы ты была чем-то иным. Чтобы ты была...женщиной. А ты безумна. И я создал твоё безумие. Я снова ошибся...
- Ооооо, я буду! БУДУ ИХ МАТЕРЬЮ! Мы уничтожим тебя и снова услышим эту прекрасную музыку! Познай же наш праведный гнев, познай наши мучения! Думаешь, только я скучаю по этой чудесной музыке? Только я не могу жить без неё? Оооо, ты ошибаешься! Ты всех нас обрёк на это! И мы отомстим тебе, заставим тебя вернуть её! Мы будем убивать! Твоих и тех, кто будет рядом! Всех! Чтобы ты увидел, как нам тяжко без музыки, чтобы хотя бы чуть приблизиться к прекрасной музыке! Я и те, кто знает! Я и мои детки!
А вот это звучало прескверно. Архитектор сначала не понял к чему клонит обезумевшая матка, но когда из её чресел полезли изуродованные дети, с мерзкими криками и всем скопом двинулись в его сторону он понял. Она объявляет ему войну. И в войне этой пострадают все, кто окажется на пути у этих маленьких тварей, которые вызвали подобие отголоска отвращения даже у Архитектора. Он не ожидал, что сознательность Матери даст такой...странный эффект на её потомство.
- Да будет так. Я не могу осудить тебя, - глядя на них ответил ей он, отворачиваясь и растворяясь в воздухе, под аккомпанемент её жутчайших воплей, которые резали ему не только слух, но и его бессмертную душу, от которой, к несчастью, уж никак не избавишься.
Он появился уже в своей лаборатории, где его ждала верная Ута. Молчаливая Сестра, которая будет верна ему всегда. Она посмотрела на него так, будто бы она всё понимала, будто могла знать, что произошло только что. В этом и есть прелесть сознания. В этом и есть его ценность. Умение понимать. Кроме того, у Уты было ещё одно достоинство - чувства, которые она могла держать под контролем своего разума и умела грамотно направить.
Он снял маску и опёрся о стол, грузно ударив по нему ладонями. Прикрыв глаза, Архитектор ощутил прикосновение Уты к своему предплечью. Магистр повернулся к ней. На её лице было видно СОСТРАДАНИЕ. Удивительное чувство, непосильное многим гуманоидам Тедаса, а вот она, поражённая скверной, способна на него. Она ведь одна из них...практически. Как бы Архитектор хотел, чтобы это выражение лица могло оказаться на лицах и других его братьев и сестёр, он хотел бы, чтобы оно отображалось на лице Матери...и чтобы эти ограниченные жители Тедаса просто увидели его. Хоть раз. Что бы они предприняли, если бы порождение тьмы спасало бы их детей с этим выражением лица? Дёрнулось бы ли их сердце, остановилась бы рука, крепко ухватившая рукоять топора?
- Ута, - обратился он спокойно. - Мать обезумела. Она объявила мне войну. Собери всех верных мне братьев и попроси их выслеживать всякого, кто пойдёт за ней. Убивать рекомендуй незамедлительно. Все они - безумны. А всякую безумную тварь нужно освобождать от этого бренного существования...Я найду способ остановить её...
Архитектор выпрямился и осторожно отстранился от неё.
- Но для этого мне нужна ещё кровь Серых Стражей. Ты знаешь, что нужно делать.
Гномка кивнула и удалилась.
Архитектор принялся раскладывать перед собой книги, бумаги и взял в руки перо. Он начал искать в своих документах просчёты и отмечать их, дабы в следующий раз не пытаться работать с матками. Слишком нестабильный материал. А то, что она наплодила... это самое плохое. И это тоже необходимо обозначить и изучить поближе.
- Я должен исправить это.

Отредактировано Архитектор (2015-03-30 22:22:12)

0

2

Доброго времени суток.

Для начала, хотелось бы отметить, что на нашем форуме специализации и их способности переписаны под литературные рамки и большинство заклинаний, вами перечисленных, у нас отсутствует. И если с их количеством еще можно в какой-то мере найти компромисс, то вот сами заклинания стоит брать из соответствующей темы.

Архитектор написал(а):

Да, что примечательно, несмотря на всю пафосность и гротескность своего интеллектуального образа, Архитектор не ставит себя выше других. Он верит, что все равны и изрядно возмущен тем, что с ним большинство жителей Тедаса не согласится от слова совсем.

Архитектор написал(а):

Кстати да, в какой-то степени Архитектор лукавит, когда говорит, что "все равны". Равны все по праву на жизнь, но не равны по интеллекту и не равны по силе, но это, в его понимании, вполне естественно, как в мире животных.

Несмотря на подчеркивающее "лукавит", эта фраза звучит слишком противоречиво.

Архитектор написал(а):

доктора Франкенштейна, чем доктора Айболита

Слишком внесеттинговый оборот речи даже для анкеты.

В качестве рекомендации советуем немного причесать анкету, так как на первый взгляд кажется, что вы несколько торопились в её написании.
Темы для пробного поста будут выданы после внесения соответствующих исправлений в анкету.

0

3

Создатель
День добрый.
С заклинаниями момент такой - Архитектор не является владельцем какой-то людской специалиции или отдельной ветки. У порождений тьмы своих только две специализации со своими плюшками и отсутствием, скажем так, заклинаний дружбомагии, эмиссар и некромант. И эмиссар владеет именно указанными мной заклинаниями, у них школа магии другая.
Количество заклинаний мне пофиксить не сложно, меня это не пугает и не расстраивает, моя б воля - вообще без них играл бы, но вот ветку специализации, в таком случае, не знаю на что следует менять, учитывая что порождения тьмы таки должны, на мой скромный взгляд, выноситься как-то отдельно. Потому что у них тупо не может быть вариантов, как у простых магов.

Остальные правки (пошерстить, как вы сказали) внесу несколько попозже, кроме как сравнения которые, как вы выразились, внесеттинговые. Хочу тут отстоять свою позицию. Это же личные слова автора, я не вижу причин, по которым не имею права сравнить образ персонажа с известными читателю анкеты персонажами, которые сразу создают в голове контрастированные образы и подходят мне по теме. Это как если бы я упомянул, например, Эдем, ад, рай - для драгон аги внесеттинг, безусловно, но это всего лишь оживление речи образом, не более. Вы мне поясните, почему нельзя придерживаться своего личного стиля в написании анкеты, я и не буду. На что это влияет в данной конкретной ситуации?
Отсюда, кстати, вопрос по внесеттинговым словам, сравнениям, оборотам и проч. Если я в посте напишу слово "хрень", ну например, тоже в авторском тексте, меня тоже заставят переписывать пост? Или если при описании сравню мабари с разжирневшим доберманом? Или если назову эпизод со словом "зебра" - переименовать? Ну внесеттинг же...нужно знать, к чему готовиться, а то, каюсь, я иногда вставляю что-то подобное в авторке, хотя реплики персонажа пишу максимально строго и соттветственно образу.

Очень прошу, если вас вот прямо сейчас заденет моё сообщение и вы не захотите меня принимать даже после правок, скажите сразу, чтоб я не правил анкету зря, может оно вам и не надо станет и я окажусь спорщиком сейчас, который админу нахамил. Если что - в мыслях не было.

Ушел шерстить.

+1

4

Создатель
Исправил/дополнил всё, кроме того, о чём спросил.

0

5

Темы для пробного поста:
1. Реакция на мольбы Матери вернуть все как было и позволить ей опять слышать Зов.
2. Общение с только что освобожденными от Зова порождениями тьмы.
3. Архитектор и эксперименты с кровью Серых Стражей. Дополнительная возможность по теме: удержание Стража как материала для экспериментов.

Вдохновения вам!

0

6

Создатель
вроде как бы написал и поправил. убрал способности в принципе, так как вы мне и сказали.

0

7

upd.
Поставил заклинания, спасибо уважаемой администрации за помощь в этом. :3

0

8

Я опять поправил.

0

9

Добро пожаловать на «Dragon Age: The Wicked Grace», ваша анкета принята.
Прежде всего, создайте собственную тему с хронологией и заполните поля профиля в Личном Кабинете. Чтобы начать игру, обратитесь в тему Поиска Партнера или примите участие в одном из уже существующих сюжетных квестов на Доске Проповедника.
Мы также будем рады помочь подобрать аватар и ответить на возникшие вопросы.
Присоединяйтесь к нам в Таверне, и приятной игры.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » Архитектор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC