У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Кодекс » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В Тедасе существует четыре расы, которые, впрочем, не равны между собой. Люди занимают большинство территории континента, кунари - на северных островах, ведущие ожесточенную борьбу с Тевинтером на море и суше, подземное царство гномов осталось всего одно - Орзаммар, а эльфы давно потеряли свое величие, лишь небольшая часть расы, пытаясь сохранить остатки былой славы, кочуют разрозненными племенами. Однако, бывают и полукровки, чаще всего - от человека и эльфа, хотя им сложнее выживать в мире.

- Люди
- Эльфы
- Гномы
- Кунари

0

2

ЛЮДИ

http://3.firepic.org/3/images/2015-01/11/nb5hj4v8n4oz.png

срок жизни: 60 лет
популяция: 20, 000, 000

Люди – наиболее влиятельная, противоречивая и многочисленная раса Тедаса. Несмотря на то, что люди считаются доминирующей расой, их государства разрознены. Корни человечества лежат в племенах, чья эволюция привела к образованию отдельных групп с собственными языками, обычаями и верованиями. Эти различия лежат в основе бесчисленных конфликтов между государствами и религиозными движениями.

Внешность

Люди не так схожи между собой, как представители других рас. Два случайно взятых человека могут различаться телосложением, ростом, цветом кожи, глаз, волос.
Средний рост мужчины - 170-180 см, женщины - 160-170 см.
У всех людей присутствует растительность на теле. Как правило, у мужчин это выражено в большей степени.
У пожилых людей появляются морщины, а волосы седеют.

Некоторые люди могут иметь врожденные способности к магии.

История

• Некоторые ученые считают, что первые люди в Тедасе прибыли из Пар Воллена.

• Люди, основавшие империю Тевинтер, поклонялись Старым Богам. Они захватили эльфийское королевство Элвенан и сделали некогда бессмертных эльфов рабами.

• Вскоре империи бросили вызов армии, которые вел Маферат, во славу своей жены - пророчицы Андрасте.

• Андрасте распространила учения о новом едином боге - Создателе, которые обзавелись популярностью и признанием у народа. Позже Андрасте была предана Мафератом и сожжена на костре. Тем не менее, Песнь Света - священное писание андрастианства - не было забыто людьми, а разошлось по всем уголкам Тедаса. Была основана Церковь - институт андрастианства.

0

3

ЭЛЬФЫ

http://3.firepic.org/3/images/2015-01/11/l5y7dgs0wv6o.png

срок жизни: около 70 лет
популяция: неизвестно

Эльфы - наиболее угнетаемая и презираемая из рас Тедаса. Давным давно эльфы были бессмертными и могущественными жителями этого мира, но от памяти о прежней славе остались лишь древние руины, а эта раса теперь не имеет ни своей родины, ни единства. Эльфы, чтящие память предков и не желающие признавать над собой власть ни одного из человеческих государств, ведут кочевой образ жизни, прозванные "долийцами". Иные эльфы, повсеместно живущие в человеческих городах, в основном, в специальных кварталах-гетто "эльфинажах", называются "городскими эльфами". Отношение к эльфам, в целом, колеблется от презрительного и настороженно-негативного, до снисходительного.

Внешность

Большинство людей считает большеглазых невысоких эльфов привлекательными, потому городские эльфы, зачастую, работают в борделях или, если им не повезло оказаться в Империи Тевинтер, рабами-игрушками вельмож.
Эльфы худощавы, некоторые из них хрупки, но встречаются и представители расы с крепким костяком, обычно это молодые мужчины.
Рост мужчины-эльфа в среднем составляет 160-165 сантиметров, рост женщины — около 155 сантиметров.
Цвет волос у представителей расы может варьироваться от темных цвета воронова крыла до платинового блонда. Редкостью, для представителей этой расы, являются кудрявые волосы. Цвет кожи тоже может сильно различаться, в зависимости от места проживания эльфов, а так же наличия древней крови — некоторые эльфы смуглы, некоторые светлокожи. Цвет глаз такой же, как у людей — карие, голубые, серые, зелёные, а также промежуточные оттенки этих цветов. У представителей мужского пола не растёт борода.

История

- За несколько тысячелетий до прихода людей на континент, здесь простиралась империя Эльфов - Элвенан. Эльфы существовали в сложном кастовом обществе. Особо почитаемым классом являлись маги-сновидцы, но существовали и низшие эльфы, положение которых было незавидно. Из-за внутренних междусобиц, империя ослабла.
- С приходом первых людей эльфы, поначалу, недооценили возможности этой молодой и быстрой расы - поначалу эльфы обучали многому людей. Эльфийские маги стали первыми магистрами, обучавшими тевинтерцев. Но века спокойствия закончились, когда эльфы стали стареть и всё реже погружаться в вечный сон - утенеру. Испугавшись разрушительного влияния шемленов, эльфы попытались изолироваться от них, уйдя вглубь лесов, этим только позволили молодой зарождающейся Империи Тевинтер поскорее развиваться.
- После того, как Тевинтер разрушил Арлатан и планомерно уничтожил государство эльфов, вся раса попадает в рабство к завоевателям. И долгие годы, пока пророчица Андрасте не пошла войной на Империю Тевинтер, эльфы оставались рабами.
- После освобождения из рабства, Шартан, глава восставших эльфов, повел их за собой подальше от земель Тевинтера, в земли между будущим Ферелденом и Орлеем, где были основаны Долы - новая родина эльфов, со столицей - Халамширал.
- Эльфы долго не признавали новую религию, андрасианство, хотя почитали Пророчицу. Конфликт с Церковью спровоцировал Священный Поход на Долы, в ходе которого родина эльфов была уничтожена, а перед расой стал выбор - склониться перед законами сильных мира сего или стать изгоями. И прежде великий народ разделился на долийцев и городских эльфов. Поныне эти две части одного народа не понимают и почти презирают друг друга.

Жизнь долийцев и эльфинажи

Долы
http://sf.uploads.ru/t6YX4.jpg

Долийские эльфы, выбравшие кочевую жизнь, не имеют постоянного места жительства, на своих повозках с крыльями - аравелях пересекая континент много раз за жизнь, останавливаясь на непостоянные стоянки в лесах и вблизь эльфийских руин по всему Тедасу, не принимая законы ни одной из стран, будучи изгоями всюду.

Эльфинажи
http://sf.uploads.ru/sHuDb.jpg

Эльфинажи – закрытые кварталы-гетто для эльфов, живущих в городах людей любой из страны; обычно эльфинажи окружены стенами и находятся в самых бедных, криминальных частях города, но участь эльфов в мелких деревнях еще хуже -  там они делают свои дома в лачугах или под навесами.
В любом из эльфинажей всегда имеется глава общины или же Староста, отвечающий за жизни и поступки своих подопечных, хотя степень ответственности отличается в каждом эльфинаже. Так же в каждом из эльфинажей, в память о древних традициях и Арлатане, растет Венадаль - священное эльфийское дерево. Жители эльфинажей обычно бедствуют, идут на услужение к людям, выживают попрошайничеством или берясь за самую чёрную и неблагодарную работу, или, в отчаянных случаях, выскальзывают из эльфинажа ночью, воруя, грабя и убивая. Хотя общая угроза разнится из королевства в королевство, городские эльфы везде признаны третьим классом.
Эльфы не способны вступать в большинство законных организаций, таких как Церковь, и закон часто закрывает глаза на их просьбы. Содержание эльфов в рабстве всё ещё законно в империи Тевинтер и спрос на эльфийских рабов среди законных слуг дворян очень высок. Причиной тому является то, что эльфы кажутся людям красивыми, несмотря на низкий статус.
Испытывая дискриминацию со стороны людей слишком долго, большинство городских эльфов пытаются удерживать своё наследие, гордясь за свою сплочённую общину, пытаясь свести концы с концами во враждебном мире. Таким образом, эльфы, которые покидают эльфинаж и пробуют войти в человеческое сообщество, часто смотрят свысока на остальных.
Свадьба очень важна для городских эльфов; это обряд взросления в эльфийском обществе, который часто планируют для того, чтобы новая кровь вошла в разбавленный генофонд. Поскольку численность подходящих кандидатур для брака в каждом отдельном эльфинаже не высока, родственники в обязательном порядке обсуждают, кто из молодожёнов к кому в эльфинаж переедет. Семье, которая отдаёт своего молодого, даётся выкуп, ну, а семья, получающая новую кровь, заодно приобретает и рабочие руки. Самой худшей вещью для эльфа может быть женитьба или брак с представителем другой расы, так как от связи человека с эльфом рождаются всегда люди; а это неблагоприятно для таких ограниченных общин, которые зависят друг от друга и своих традиций, чтобы выжить.

0

4

ГНОМЫ

http://s004.radikal.ru/i206/1501/a0/49079e46803f.png

срок жизни: около 70 лет
популяция: около 100 000

Гномы - древняя, ненамного моложе эльфов, раса Тедаса, возникшая и развивавшаяся глубоко под землей. Ранее были очень многочисленным народом, живущим в подземной империи, простирающейся на весь материк, но именно гномы первыми столкнулись с Морами и порождениями тьмы, понеся значительные потери. Обладают врожденной невосприимчивостью к магии, не видят снов и сопротивляются связи с Тенью; такая особенность организмов гномов связана с тем, что они издревле использовали лириум и жили слишком близко к его месторождениям. Раса непревзойденных кузнецов, яростных воинов и самых упертых торговцев. Старается поддерживать со всеми иными расами деловые отношения, редко встревает в перипетии событий на поверхности.

Внешность

Невысокие и коренастые, с грубыми чертами лица, гномы редко вырастают выше 150 см, женщины-гномки, обычно, ниже на пол головы чем гномы мужчины. Гномы рано становятся половозрелыми и выглядят старше своих лет.
Практически обязательным атрибутом внешности гнома является борода, которую принято заплетать и всячески украшать. Женщины-гномки, обычно, безбороды. Мужчина без бороды, скорее всего, совершил преступление и является изгнанником гномьего общества.
Цвет волос у гномов колеблется от черного до русого в рыжину, чаще всего гномы, как раз таки, рыжие.
Цвет глаз может свободно варьироваться у разных представителей расы от тёмно-карего, практически черного, до голубого. Особенностью этого народа является острое "ночное зрение" - гномы прекрасно видят в темноте, а вот дневной свет для них очень болезнен. Гном, только вышедший на поверхность, предпочтет решать свои дела ночью и при искусственном свете, иначе глаза будут нещадно слезится.

История

- Первые упоминания о народе гномов позволяют допустить, что поверхность была неизвестна этой расе долгие века. Их первые тейги ("место общины") расположены глубоко под землёй, ниже Глубинных Троп и ныне заброшены. В древних руинах тейгов часто встречаются своеобразные святилища, хотя современные эльфы не поклоняются никаким богам, чтя лишь Совершенных - представителей своего народа, прославившихся теми или иными достижениями.
- Во времена, когда наземным Тедасом правили эльфы, гномы расселились под землей на многие лиги - их королевства были растянуты под землей, но сообщение между их общинами было и столицей всей империи сначала был Кэл-Шарок, позже - Орзамар. Гномы, впервые достигшие поверхности, стали торговать с эльфами и относились к этой расе нейтрально - им было нечего делить.
- Позже гномы так же спокойно отнеслись к появлению людей и организовали торговые связи с ними. Как и эльфы, люди отчаянно заинтересовались в особых свойствах лириума и по сей день именно гномы являются поставщиками и добытчиками лириума для магов и храмовников.
- Первый Мор не достигал поверхности очень долго и причиной тому стала доблесть и отчаянная защита своей Родины, гномами. Многие тейги пали в той войне с порождениями тьмы и выжившими было принято решение завалить проходы по Глубинным Тропам. Уцелели лишь тейги Орзамар и Кэл-Шарок; о спасении последнего долгие века никто не знал. Именно по Глубинным Тропам порождения тьмы пробрались на поверхность из глубин земли и стали появляться во всех уголках Тедаса.
- Каждый из последующих Моров тяжелым бременем ложился на плечи этой расы. Их популяция становилась всё меньше. Невысокая рождаемость, обусловленная негативным влиянием лириума, еще больше обрекла этот народ на вымирание: потому продолжение рода для гномов уважаемых каст является важной задачей, а интимные связи с представителями других рас практически запрещены и порицаются.
- Ныне гномов можно всё чаще встретить на поверхности, но "наземники", скорее всего, будут или купцами, или безбородыми изгоями своего народа. Остальные гномы не оставляют надежды восстановить былое величие подземной империи, но Орзамар и Кэл-Шарок, стоявшие века под натиском порождений тьмы, с каждым годом ослабевают.

Особенности мировоззрения

Из-за сложной системы каст, трепетного отношения к своей истории и принципиальных понятий чести и достоинства гнома, представители этого народа всю жизнь стараются не опозорить свое имя и род. Гном, "лишившийся чести" - которому сбрили бороду, является посмешищем и, скорее всего, будет изгнан из семьи, чтобы не пятнать её имя.
Из-за близкого соседства с порождениями тьмы и постоянной необходимостью сдерживать их натиск, гномы придумали своеобразны способ  "обелять" свое имя, посмертно - они уходят на Глубинные Тропы, в Легион Мёртвых, до смерти сражаясь в тварями скверны. Зачастую, Серые Стражи, чувствующие приближение смерти и своего безумия, уходят именно к Легиону Мёртвых, который принимает всех, в ком нет больше страха перед смертью и смерть является практически желанной.
Не смотря на нейтральное отношение к иным расам, гномы редко привечают кого-то из них в своих тейгах - культура гномов достаточно сложна, а кастовая система и постоянные политические игры знати, обычно, тут же вынуждают тех, кто спустился под землю, так или иначе, принимать чью-то сторону. Потому люди, эльфы и кунари предпочитали вести дела с "коротышками" на поверхности.
Среди гномов, никогда не подымавшихся на поверхность, бытуют суеверия и опасения на счет того, что небо или солнце может упасть им на голову, а то и вовсе - возможно упасть в небо; агорафобия является поголовным страхом подземников.

0

5

КУНАРИ

http://3.firepic.org/3/images/2015-01/11/sve2hmeihlrb.png

срок жизни: около 65 лет
популяция: неизвестно

Кунари (Народ Кун) - раса серокожих великанов, управляющая островными государствами Пар Воллен и Сегерон, поселениями Контр-Аар и и Кундалон в северном Ривейне и Андерфелсе. Ранее, до принятия Кун как государственной идеологии, раса носила название косситы (на нынешний момент этот термин малоизвестен за пределами научных кругов) и исповедовала анимизм. В народе кунари считаются злыми и деспотичными существами. Человек, эльф или гном, принявший Кун, называется виддатари.

Внешность

Кунари выше людей на фут или больше, физически сильные и выносливые. Волосы - светлые, часто отсутствуют. Кожа металлических оттенков, цвет варьируется от бронзового до серого и бежевого. Черты лица, по мнению людей, строгие и грубые.
Цвет глаз: фиолетовый, красный, желтый.
Также некоторые представители кунарийской расы имеют рога. На рогах нет нервных окончаний, именно поэтому они могут быть безболезненно отпилены, как человеческие ногти или волосы. Рога не отрастают обратно.
В некоторых случаях косситы, не считающие себя кунари, специально удаляют рога, вероятно, в знак пренебрежения к Кун. Бывает и иное. Поскольку шлемы косситов не прикрывают их рога, их могут отсечь в бою. В таких случаях косситы не особенно переживают из-за потери
Безрогие от рождения кунари не считаются дефективными, а напротив - признаются особенными и играют важную роль в обществе.

История

-410 Древнего века - группа косситов высадилась в южной части Земель Коркари, где основала колонию. Считается, что группа была пленена порождениями тьмы в течение Первого Мора, вследствие чего косситы мутировали в первых огров.

6:30 века Бурь - кунари высадились на Пар Воллене. Считается, что они приплыли из восточных земель за Северным Океаном на дредноутах - военных кораблях.

6:32-7:84 - война с кунари; череда вооруженных конфликтов, захлестнувших северный Тедас, в результате которых было заключено Лломеринское соглашение.

9:34 века Дракона - кунари атакуют Киркволл. Защитник Киркволла - Гаррет Хоук - убивает Аришока и выдворяет кунари из города.

Порох и яд

Важной составляющей военных успехов кунари является их высокая техническая развитость, вероятно, ставшая следствием почти полного отказа от магии.

Гаатлок - черный взрывчатый порошок.
Камек - яд, отключающий лобные доли жертв. Применяется на заведомо безнадежных работниках или на пойманных магах.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Кодекс » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно