У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Доска проповедника » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Все Ваши предложения, замечания, вопросы и ветки развития событий можно оставить здесь.

0

2

Данное не является объявлением администрации форума, это подсказка для игроков, которые не планируют начинать игру в рамках одной из трёх сюжетных арок. Итак, в данный момент Гейм Мастером запланированы три взаимосвязанные арки сюжета, которые плавно подводят мир Тедаса к событиям Dragon Age: Inquisition. С предысторией каждой сюжетной арки вы можете ознакомиться в этой теме. Даже если вы начинаете игру вместе с соигроками, отыгрывая ваш собственный сюжет, то вы в любой момент можете обратиться к Гейм Мастеру для:
- Отыгрыша НПС независимо от того, требуется ли вам для сюжета написать НПСа с нуля, или же у вас уже есть готовый персонаж.
- Добавления вашего персонажа в одну из сюжетных арок.
- Отыгрыша отдельных эпизодов вашего сюжета, в которых необходим Гейм Мастер.
К слову, упомянутые выше три арки не являются "основным" сюжетом игры. Я убеждён, что для каждого игрока его собственный сюжет намного важнее, чем распри далёких королей, или схватки магов с храмовниками, если они ему в общем-то не интересны. Поэтому, если у вас есть какие-то идеи, которые не попадают в рамки трёх арок сюжета, но вы считаете что этот сюжет сможет повлиять на мир Тедаса и, возможно, задействовать других игроков - обращайтесь к АМС или Гейм Мастеру.
ВАЖНО: некоторые игроки были записаны в сюжет после разговора с Гейм Мастером, не отписываясь в теме "набор в квесты". Если по какой-то причине, вы не хотите/не можете связаться с Гейм Мастером, или АМС для обсуждения начала игры, но хотите принять участие в одной из сюжетных арок и, даже если вашего персонажа нет в списке требуемых персонажей, пожалуйста, отпишитесь в этой теме и вас обязательно добавят в сюжет.
Всем хорошей игры!

0

3

Я занудный старый дед контролирующий тип, поэтому буду доставать. Исходя из сути квеста: Арка III. Мир, труд, баррикады!, есть несколько вопросов, которые считаю необходимым уточнить коллективно, бо играю не один, например. Спрашиваю еще и потому, что в отыгрышах других игроков таких масштабных квестов с подобным кол-ом нпс и игроков, не нашел, а здесь, вдобавок, дополнительной нагрузкой идет попутное подключение желающих.

Костяк сюжета: на чем он зиждется, каковы основные точки и чем должен закончиться? Мне плохо понятно, каким образом игроки сами могут выстраивать структуру, не имея расписанного заранее сюжета: даже с активным мастерингом это шикарное поле для читерства со стороны всех и каждого, даже, простите, ГМа что доставляет. Дайсов, которые могли бы решить спорные моменты (хотя их наличие в крупном сюжетном отыгрыше тоже сомнительно, это не дуэль), аналогично не заметил. Если я не прав, прошу пояснить каким образом, в этом случае, будет происходить регулировка: мне, допустим, совсем не хочется пусть геройски, но самовыпилиться на втором посте. Более того, незнание сюжета исключает использование маломальской стратегии, поскольку в любой момент все планы могут пойти прахом. И какой, в этом случае, профит от игры?

Второе. Расписанные данные (кол-во войск, возможные союзники и пр) предполагают активное юзание оных и не менее четкое использовании каждой единицы юнитов. Это тоже будет строго учитываться в отписи каждого поста, а то вдруг я недайбох завербую не сто, а сто одного с половиной хомячка? Или кто-то из них схлопочет стрелу в колено? И я не утрирую, потому что раз эта инфа висит в шапке и чоткая, значит, предполагается не менее строгое следование букве закона.

Далее. От каждой стороны предполагается момент терок со всякого рода поддержкой, коей в городе достаточно. Это можно описать в одном посте, а можно раскидать на десять, попутно перемещаясь с локации на локацию, и любуясь романтичным закатом. Сложно, но при желании можно выдавить из себя. Каким образом это предполагается осуществлять, и сколько союзников можно перетащить на свою сторону? Отож я рвану в цветущую розу, и вполне заставлю шлюх деморализовывать врага, прогуливаясь голыми по набережной порта, забив на гарнизоны. Или агитну пару-тройку одержимых на предмет массового психоза. Логика в этом случае будет отсутствовать чуть более, чем полностью, но по факту изложенного в теме вполне имеет шанс на существование.

И на закуску. Как высчитываются скиллы и перки в боевке? Мб у меня, как у наместника, по всему Киркволлу заначки лириума в каждой бочке, и магекрове кастуется направо-налево без зазрения совести. Про прочий лут молчу, это и так понятно. Если это снова на откуп ГМа, то я возвращаюсь а) к теме сюжета; б) к читерству. Рекурсия.

Как вариант ответа на первый вопрос, предлагаю соигрокам обсудить все горячие точки сюжета и его концовку, а также торжественно прописать пункты дозволенного с каждой стороны.

0

4

Гаррет Хоук
Спасибо, Ваше мнение для меня очень важно. К сожалению, Вы продолжаете игнорировать все мои попытки связаться с Вами в ЛС [а иных средств связи с Вами у меня, к сожалению, нет] так что, действительно, придётся выносить сор из ибы. Итак, начнём.

1. Действительно, это первый масштабный квест, несмотря на то, что параллельно с ним будет отыгрываться эпизод не менее важный. Мы не ведём "скрытых" отыгрышей для того, чтобы игра была максимально честной и интересной.
2. Я не понимаю, зачем Вы выносите все эти вопросы на обсуждение - я много раз пытался связаться с Вами в ЛС чтобы обсудить сюжет, но неизменно это не удавалось. Хорошо, обсуждаем при всех. Но обсуждаться будет только Ваш сюжет.
3. Костяк Вашего сюжета заключается в военном конфликте, который охватывает Вольную Марку. Принц Себастьян возвращается в Старкхейвен с неопреодолимым желанием сравнять погрязший в "ереси и нечестивости" город с землёй. Для этого ему потребуется собрать армию и привлечь союзников, что, разумеется, займёт определённое время, как и подготовка к походу. Это время Ваш персонаж может использовать для того, чтобы подготовить город к обороне. Кассандра и Лелиана уже покинули Киркволл вместе с Варриком и Вы можете в пределах разумного "выйти из тени" не опасаясь нарушить канон Dgaron Age inquisition. Что произойдёт дальше, я не могу сказать. Я веду игру нелинейно, у меня нет любимчиков и я никому не подыгрываю. Против Вас играют такие же игроки. ГМ в первую очередь выступает некой "третьей стороной конфликта", которая не заинтересована в победе одной из сторон.
4. Отвечаю на вполне очевидный вопрос, который может последовать. Да, я играл в Inquisition и помню о том, что Себастьян в своём письме предлагает Инквизиции помощь. Я в обязательном порядке учитываю всё, что касается с каноном и постоянно консультируюсь с АМС в плане принимаемых мной по игре решений.
5. У нас литературная игра и дайсы в скрипт форума не вшиты. ГМ старый ДнДшник и вполне способен бросать дайсы, когда это нужно. При этом, проводить скилл-чеки и прочее, не перегружая игру и описывая всё достаточно литературно. Многие игроки не имели дела с настольными РПГ, в которых используются кубы, таблицы и тд. Поэтому, да, на форуме даже в важных сюжетных эпизодах, открытых бросков не будет.
6. Действительно, Вам предстоит использовать "юниты" в бою, я указал примерную численность Вашей армии. Прочитайте, пожалуйста, внимательно шапку эпизода.
7. Набор союзников осуществляется только на Ваше усмотрение. ВСЕ необходимые НПСы будут отыграны ГМом в обязательном порядке. Вы можете начать свой пост с литературного описания - чем занимался Хоук, пока прятался от Кассандры? Где он был? Какие его впечатления от происходящего? Далее - заявки. "Хоук направился туда-то туда-то, хочет встретиться с тем-то и тем-то." Чтобы ГМ адекватно отыграл Вам великое множество НПС, пожалуйста, конкретизируйте кого Вы хотите. Если у Вас нет возможности и желания написать мне в ЛС, я рекомендую воспользоваться этой ссылкой.
8. Я даже не знаю, как ответить на вопрос про скиллы и перки. Здесь, я рекомендую дождаться ответа АМС, потому, что у меня все ключевые персонажи расписаны в тетрадке (развлекаюсь на работе) по системе "дневники авантюриста" и я кидаю вполне реальные дайсы.
9. Читерства не будет. Более того, оно будет жестоко пресекаться.
10. Обсудить концовку? Приношу свои извинения, но никаких спойлеров по сюжету не будет в открытой теме. Это литературная ролевая игра.
11. Если Вам не нравится сюжет, Вы можете отказаться от его отыгрыша. Разумеется, это не отменит квеста Себастьяна, Хоук вполне может покинуть Киркволл или вообще находиться в другом месте.

Надеюсь, ответил на все Ваши вопросы и не был слишком груб.
С уважением, ГМ.

0

5

Свернутый текст

Буду благодарен, если мы обойдемся без перехода на личности и обвинения на тему внимательности и пр., потому что в противном случае адекватность беседы заведомо предвзята и сведена на «нет».
Не совсем понял, в каком месте и где именно игнорировал ЛС, а также попытки связи со мной. Если есть сомнения на этот счет – моя личка всегда доступна администрации, хотя корректнее было бы предоставить скрин. На счет «сора» я категорически не согласен: в эпизоде участвую не я один, и обсуждать с каждым игроком отдельно свои намерения и каждый шаг – пустая трата времени, тем более, они могут внести свою лепту в понимание вопроса (и помочь мне, например). Если на форуме строго запрещено обсуждать сюжет и его частности, то я, видимо, невнимательно читал правила, раз не заметил таких поправок.

Про основу и завязку квеста, канон и пр. изначально все понятно. И это не вопрос моего личного сюжета, это вопрос сути фабулы вообще. Я справлялся про основные точки сюжета, главные повороты, и, естественно, развязку глобально. Повторюсь еще раз: мне совершенно непонятно, каким образом я, как герой и игрок могу выстраивать и планировать свои действия, если не знаю опорных пунктов и концовки. Тайные повороты сюжета и его загадки меня интересуют в последнюю очередь уже потому, что я играю не в консоль (хотя и там все прописано), а в ролевую игру – это две диаметрально противоположные вещи, и алгоритм их действий создается по разным схемам, которые нельзя сравнивать. Например, если будет указано, что город окажется на ½ захвачен силами Старкхейвена со стороны порта, Нижний Город разрушен, а итогом станет массовая резня и в конце, при равенстве сил, заключение пакта временного перемирия в связи с событиями в Инквизиции – тогда мои вопросы отпадут сами собой, поскольку прописать частности - это уже другой вопрос.

Количество юнитов, указанных в шапке, равно, как и содержание ее самой, мне прекрасно известно. Я интересуюсь четкостью информации, изложенной там, редукцией ее влияния на действия игроков. Подобная точность данных подразумевает очень жесткий расчет и контроль не просто каждого шага, но каждого написанного в посте предложения. А значит, полностью и досконально прописанного алгоритма игры, с любыми косяками и новыми лицами, которые могут участвовать в квесте. В итоге, имхо, это превращается не в литературный отыгрыш, а в настолку с жесткими правилами: именно поэтому я привел дайсы в качестве примера. Если продолжать логику, то в подобном подходе игрокам должны быть известны все возможные условия, которые я пытаюсь добиться. И приз, который получит победитель, ну, фигурально выражаясь.
Естественно, можно по сто раз переписывать и править посты, но какой, в этом случае, может быть интерес к квесту?
Дабы пояснить ситуацию, отмечу: мне не единожды приходилось втягиваться в авантюры с завуалированным сюжетом и отсутствием публичных данных для игроков, и результат всегда оказывался или плачевным, или становился болотом, в котором черт ногу сломит. Собственно, наученный горьким опытом я теперь стараюсь выяснить все частности до того, как ввязаться в дело.

0

6

Нет, никаких спойлеров по сюжету в открытой теме не будет. Если Вас это не устраивает - Вы можете отыгрывать личные эпизоды, или придумать сюжет для себя. Отвечать на остальные вопросы, или нет - пусть решают АМС форума. К сожалению, я не понимаю, чего от меня хочет игрок. На этом с моей стороны, разговор закончен, передаю вопрос на обсуждение АМС, ибо мне не нечего добавить к сказанному одним постом выше.

С уважением, ГМ.

0

7

Гаррет Хоук
Доброго времени суток.
Что же, давайте пройдемся по интересующим вас вопросам, постараемся максимально на всё ответить.
Количество возможных союзников, указанное в теме, лишь примерные ориентировочные подсчеты. Разумеется, вы можете найти больше или же меньше союзников и рекрутов для защиты города. И так же любые новые идеи по поводу новых союзников с радостью будут рассмотрены ГМом, здравые и интересные идеи безусловно одобряются и не пресекаются ни в коем случае.
Финал сюжетной арки напрямую зависит от действий и принятых решений игроков. Победа той или иной стороны, ничья, захват или успешная защита города - всё зависит только от логичности принятых стратегических решений каждого оппонента, их изворотливости в отыгрышах и умения работать с "живым" ресурсом.
Приняв во внимание ваш вопрос по поводу скиллов и маны, мы решили расписать и добавить к описанию магических специализаций уточнение по данной теме с которым вы можете ознакомиться здесь.
Так же приносим свои извинения за несколько обострившийся тон беседы.
Надеемся, что администрация ответила на интересующие вас вопросы. Теперь нам хотелось бы уточнить - вы согласны с данным сюжетом и собираетесь его отыгрывать?

0

8

Создатель
Спасибо за понимание. Мои сентенции – это не попытка отказаться от игры или критика чего-то, а необходимость разобраться с сутью конкретно этого квеста и логикой его ведения вообще, поскольку предполагаю, что это не первый и не последний отыгрыш подобного рода.
Мои вопросы пока остались без ответа, и касаются они двух вещей: механики ведения квеста и сюжета. Я могу попробовать расписать их другими словами и привести какие-то примеры, чтобы более внятно донести свою мысль. Без вменяемого понимания процесса я затрудняюсь обозначить даже первый пост отыгрыша.

Отредактировано Гаррет Хоук (2015-02-23 15:05:49)

0

9

Гаррет Хоук
Касательно механики игры - она литературная ГМ для того и нужен, чтобы контролировать игроков и пресекать читерство. Я указал примерную численность гарнизона и состояние укреплений не для того, чтобы ввести Вас в заблуждение, а чтобы Вы примерно понимали, какие силы имеются у Вас в распоряжении. Т.е. Хоук может привлекать новых союзников, как-то расширять свои возможности.

Касательно сюжета. К сожалению, на нашем форуме не принято вести игру по договорённости. Всё зависит только от игроков. Не исключено, что Себастьян возьмёт Киркволл приступом и предаст город мечу, и, напротив, возможен исход, благоприятный для Хоука. Вы взяли ключевую для сюжета роль и я желаю Вам вдохновения на первый пост и консультировать Вас готов  в ЛС или Skype. Пожалуйста, напишите мне для согласования деталей сюжета, которые я имею право раскрыть для Вас в частном порядке, что касается непосредственно Ваших ресурсов и прочего.

С уважением и надеждой на интересную игру, Ваш Гейм Мастер!

0

10

Колдовство!
Повторюсь в очередной раз. Я хочу выяснить механику квеста, и ответ на вопросы в виде «начинайте уже, блин, вашу игру, по ходу движения паровоза разберемся» меня не устраивает – это деление на ноль и отсутствие логики чуть более, чем полностью.
Если ваш стиль ведения игры – это суперовермегатайна за семью печатями, которая для простых смертных не должна быть доступна, об этом можно было предупредить заранее. Я задаю вполне конкретные и внятные вопросы, и жду адекватных ответов, раз ваша стратегия ведения квестов (в том числе этого) полностью продумана и решена от и до, и даже с запасными вариантами. Потому что, извините, исходя из ответов впечатление складывается обратное.
Для меня в данном случае написание поста – это не вопрос какого-то там вдохновения, это серьезный расчет действий и поведения, и я, ввязываясь в сложный серьезный квест, рассчитываю на логику и понимание, а не на красивые слова и эмоции. Если решать подобные задачи публично цензура форума запрещает – ок, я перемещусь в аську. Однако в правилах игры никаких отметок о подобном я не нашел. Предупреждайте, пожалуйста, заранее, а то я ненароком еще какую-нибудь непись нарушу  %-)

0

11

Гаррет Хоук

Повторюсь в очередной раз, никаких комментариев по тому, что произойдёт по сюжету я не могу предоставить. Дело в том, что Вы первый игрок на форуме, который настойчиво требует от Гейм Мастера написать концовку квеста. Может быть, вы в прошлом играли на ролевых, где финал отыгрыша был известен заранее, но, к сожалению (или к счастью?) у нас несколько иная система. Я надеюсь, что Вы поймёте - сюжет не идёт по рельсам, его в буквальном смысле творят игроки. Гейм Мастер играет не категорически "против" них, натравливая монстров, которых они предсказуемо кромсают на куски. Гейм Мастер играет для игроков, что прописано в правилах форума и оставляет за собой право решающего слова во всём, что касается боевых ситуаций и сюжета.

Стоит заметить, Себастьян*, не задавая вопросов, приступил к отыгрышу и занялся привлечением на свою сторону союзников, как НПСов, так и живых игроков. Ваш подход к игре несколько отличается от принятого на нашем форуме и мы не можем подстраиваться исключительно под Вас, пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Сейчас я говорю не за весь АМС, а только за себя как за ГМа и за нескольких людей, которые помогают мне вести сюжет, отыгрывая ключевых НПСов.

Кажется, постом выше, АМС просили не переходить на личности, от чего Вы, к сожалению, не удержались. Я рекомендую Вам ещё раз прочитать шапку Вашего эпизода, где очень подробно написано что и как Вам делать. Далее - играйте. В случае, если Вас не устраивает сюжет в целом, или Гейм Мастер в частности, Вы можете отказаться от отыгрыша сюжетных эпизодов, но я должен предупредить, что в таком случае Ваш противник встретит намного меньше препятствий в своей игре и бездействие Хоука отразится на ходе войны.

*при желании, Вы можете посмотреть эпизод и обнаружить там точно такую же шапку, как в Вашем. Может быть, всё-таки дело не в Гейм Мастере, а в отсутствии желания с Вашей стороны играть? Вы взяли роль, ключевую для Вольной Марки. Во всех квестах на нашем форуме игроки без преувеличения влияют на мир Тедаса по мере своих возможностей. Мы ведём сложную и интересную игру, Вы - первый игрок, которого стиль мастеринга категорически не устраивает...

- С уважением, Гейм Мастер.

0

12

Гаррет Хоук
Нет никаких "суперовермегатайна за семью печатями". Просто есть типы ролевых с сюжетом, что идет по рельсам, заранее договоренными результатами, где люди спокойно пишут в свое удовольствие, ни о чём особо не задумываясь. А есть тип мастеринга, как на нашем форуме - с непредсказуемыми результатами, так как результаты и повороты сюжета зависят напрямую от игроков, которые сами двигают сюжет вперёд. И это уже ранее говорилось не единожды. На форуме существуют не только Хоук и Себастьян (очевидный противник-оппонент), но и другие игроки, чьи сюжеты могут переплестись, например, и с вашим Киркволльским. И изменять игровую канву форума не представляется возможным. Хоук важный сюжетный персонаж, не только в данной арке, но и в будущих сюжетах. Хотелось бы наконец-то придти к согласию.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Доска проповедника » Обсуждение сюжета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC