У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Забытые записи » Veni, vidi, vici


Veni, vidi, vici

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часть I

Имя персонажа: Кристофоро | Кристоф
Также может быть известен как: Рыжий Лео, Леонель Беспечный, Лис из Монтсиммара.
Дата рождения: 9.12 Дракона
Раса: Человек
Род деятельности: Орлесианский бард. Менестрель.
Класс и специализация: Разбойник; Бард.
Способности и навыки:
В первую очередь стоило бы упомянуть талант Кристофа как менестреля. За годы тренировок и практики певческие способности барда достигли весьма высокого уровня. Певческий голос по вокальному диапазону - баритон. Крис знает ноты и умеет играть на некоторых музыкальных инструментах. Неплохо обращается с лютней, знает как теоретически играть на арфе, но своим любимым и лучшим музыкальным инструментом считает флейту. Как и многие менестрели (а тем более барды), знает несколько языков. По степени владения: орлесианский, торговый, ривейнский, антиванский. Помимо этого, неплохо обучен способам ведения разговора с целью получения какой-либо пользы и знает множество способов как зашифровать письмо. Кристоф хорошо умеет танцевать, невероятно гибок, пластичен и обладает почти кошачьей грацией движений.
Хорошо орудует ножами и короткими клинками в ближнем бою. Однако, истинный его талант - метание ножей. Основной стиль боя (в случае, если оного не избежать) строится на поддержании дистанции и убийства противника со средне-близкого расстояния. Как и всякий бард, Крис не брезгует победить в бою с помощью подлостей, грязных приемов и финтов. Умеет оказывать первую помощь и ездить верхом. Немного разбирается во взломе замков, умеет красть. Крис знает толк в применении готовых ядов, но изготавливать яды и лечить отравленных он не в силах. Также, пребывание в рядах пиратов научило его навигации на море, хотя сим знанием он не пользовался уже давно.
Имущество:
- Легкий кожаный костюм с потайными карманами и ремешками для метательных ножей.
- Два коротких ножа с загнутым клинком и особой рукоятью (с кольцом для большого пальца, только обратный хват)
- Искусно изготовленная флейта.
- Отмычки.
- Различные виды в основном простых, но элегантных нарядов: рубахи, дублеты, плащи, шляпы, шапочки и подобное. В основном одежда приобретается на местах. Небольшой мешочек с личными вещами и запасными ножами для метания.
- Личный дневник и письменные принадлежности.

Часть II

Внешность:
- Рост: 1,72
- Цвет глаз: Зеленый
- Цвет волос: Рыжие
- Общее описание: Кристоф - хороший пример того, каким должен выглядеть типичный житель империи. Мужчина среднего роста, обладает поджарым телосложением. Кожа светлая, слегка потемневшая от загара. Обычное, ничем не выделяющееся лицо без особых прикрас или уродств. Глаза цвета летней листвы, взгляд которых может вызвать в смотрящем как заинтересованность и интригу, так и угрозу, или даже страх. В зависимости от намерений их обладателя. Длинные волосы, достигающие уровня плеч, по цвету напоминают красное дерево и в большинстве случаев свободно распущены. 
Для стороннего наблюдателя он видится тем, кем хочет казаться окружающим. Годы обучения и практики научили барда почти полному контролю над собой. Крис может скрыть свои эмоции под равнодушной улыбкой, меняя выражения словно маски - знаменитый символ имперской аристократии. Он с легкостью изобразит из себя простолюдина или лорда, слугу или солдата, шута или бандита. Он старается учитывать все, вплоть до акцента, мимики, жестикуляций. Конечно, в своих действиях Крис не идеален и порою тоже ошибается. Но плохие барды долго не живут.
В плане одежды он очень разносторонен. В зависимости от требуемой «роли», может носить все: от бедняцких лохмотьев, до богато украшенного костюма знати. Вне актерской игры предпочитает комфортную, но изящную одежду менестреля или практичный кожаный костюм.

Характер:
- Общее описание:
Актер. Если необходимо передать всю суть натуры Кристофа в одном слове, не сыскать более подходящего выражения. Отличная память, присущая людям его профессии. Острый ум и развитая смекалка - пожалуй, одни из самых важных качеств для тех, кто хочет потягаться в великой и беспощадной Игре. А уж говорить о том, что бард хитер и коварен и вовсе не стоит. Профессиональное, так сказать. Крайне подвешенная на язык персона, способная убедить почти во всем, что имеет хоть капельку разума и поддается логике. Как и положено менестрелю, умеет обращать и направлять толпу в нужное ему русло, вдохновлять союзников на неравный бой или деморализовать врага с преимуществом - вот оно, истинное умение бардов. Будучи человеком верующим, он старается быть благородным и милосердным настолько, насколько позволяет ситуация. Без ущерба личной выгоде и пользе дела, разумеется. Бескорыстный бард - мертвый бард. Впрочем, если Криса очень сильно прижать к стенке - проявляется его истинная, циничная натура. Как ни крути, а в глубине души он эгоист, ценящий свою жизнь превыше всего на свете. Барду не присущи такие качества как жертвенность, честь, героизм, самоотверженность. Ничто не мешает ему изобразить эти качества, однако сам он не поставит кого-то выше своих собственных интересов и амбиций, если на то не будет реальных причин. Единственное исключение - служба стране, хотя и тут присутствуют свои нюансы. Но если на кону не стоит ничего особенно важного, а решение не окажет негативного воздействия на ход задания - Кристоф может поступить так, как учит церковь. Помогать нуждающимися, быть добрым и снисходительным к тем, кто этого заслуживает. Впрочем, он нисколько не святой. Для человека его профессии контроль над чувствами крайне важен, поэтому барда почти невозможно спровоцировать или вывести из себя. Однако, Крис не терпит оскорблений и унижений в свою сторону (кроме случаев, когда это качество ставит дело под угрозу), поэтому бывает весьма мстительным. Помимо всего прочего, Кристоф довольно набожен и верит в Создатетеля и пророчицу его Андрасте. Он не фанатичен и имеет слегка отличное от большинства мнение касательно религии, что не мешает ему полностью рассчитывать на себя, но при этом еще и попросить благословления Всевышнего. Кристоф - абсолютный реалист до мозга-костей. Всегда старается жить по девизу «В бой идти с пылким сердцем и холодной головой». Опыт и годы практики окончательно научили его не верить в стереотипы, поэтому бард смотрит на иные расы в первую очередь как на личности, источники ценной информации или цели для манипулирования, а только потом на форму ушей, цвет кожи, рост или подобное. Соответственно, необоснованной антипатии к какой-либо расе не испытывает. Ибо обычным людям свойственно ненавидеть все, чего они не понимают.
- Страхи и недостатки: Как и у любой личности, у него также имеются и отрицательные стороны. Помимо уже упомянутой ситуативной циничности и мстительности, у Кристофа не самые лучшие отношения с алкоголем. Так уж сложилось, что он слишком рано хмелеет, словно бы не знавший выпивки подросток. Увы, с этим бард ничего не может поделать, так что приходиться адаптироваться под особенности своего организма и стараться вообще не прикасаться к выпивке. Пьяный бард - ужасное зрелище. Еще он довольно меркантилен. Помимо этого, Кристоф испытывает легкую форму боязни пауков, змей и тварей из Тени, сколько бы не старался работать над преодолением своих страхов. Также присутствует явно излишняя тяга к краже разного рода «трофеев» во время заданий. Нередко вопреки желанию нанимателей.

Биография:
- Детство и юность:
Как и всякое дитя, оказавшееся с ранних лет на попечении Церкви, Кристоф не знал своих настоящих родителей. Никто не знал, да и не хотел знать, кем же являются его мать и отец. Может быть, Крис был чьим-то нежеланным чадом или лишним ребенком в многодетной семье; осиротевшим сыном какого-нибудь солдата или крестьянина; бастардом знатного лорда или леди; а возможно и сыном потаскухи. Как бы там ни было, пред ликом Создателя все равны. Там же, под сенью церкви Монфорта мальчику дали имя - Кристоф.
С ранних лет жизни мальчика приучали к церковной жизни, воспитывая в будущем церковнике такие качества как послушание, смирение, любовь к тихой и размеренной жизни, стремление к знаниям и добродетели. Впрочем, маленький Кристоф невольно стремился к беспризорности, несдержанности и непослушанию, как и многие мальчики в его возрасте. Впрочем, послушники и послушницы не держали зла на столь естественное детское поведение в рядах церковного приюта. С ранних лет детей обучали базовым догматам Андрастианской церкви, учили чтению и грамоте, дабы все они могли осмысленно почитать (а в будущем может и разносить) Песнь Света, а не бездумно повторять заученные наизусть реплики и цитаты. После воскресной вечери дети рассаживались вокруг клириков - ученых братьев и сестер церкви, хранителей библиотек и старинных архивов - познавая историю церкви, историю государства, и вместе с тем, историю Тедаса. Кристоф всегда относился с трепетом к сказаниями и фактам прошлого, не осознавая, насколько сильно это скажется на его будущем. Помимо стандартного для всех юных послушников обучения, среди них также выявляли склонных к музыке юношей и девочек. Кристоф пел в мальчишеских хорах, а также немного занимался музыкой. И весьма преуспел, если сравнивать с остальными сверстниками.

Примерно в то время, когда ему было одиннадцать, Кристофа и еще нескольких ребят забрали из церкви. Разумеется, Кристофа не посвятили в дальнейшие на него планы и пару дней спустя он очутился в незнакомом для себя месте, где-то на отшибе, далеко от городов и густонаселенных районов. Его, как многих других мальчиков и девочек, начали проверять на знания и умения, испытывать, выявлять склонности. Все отобранные обладали талантами: кто к пению, кто к игре на музыкальном инструменте, иные были просто проницательными не по годам или обладали другими талантами. Также, как и в приюте, у новых попечителей были свои правила. Например, не говорить друг другу свои имена и не поддерживать хоть каких-то дружеских отношений, при возможности вообще не разговаривать. Позже Кристоф понял, почему. Барды часто действуют друг против друга и наставники не поощряют знакомств с потенциально будущими конкурентами. Здешние наставники могли дойти до применения жестоких мер наказания за непослушание или нарушенное правило. Примерно за месяц пребывания число отобранных сократилось в разы. Что стало с отсеявшимися, Кристоф не знал. Позже он понял, для чего все это затевалось. В отличии от дворян, которые могут позволить себе хорошего барда-наставника, никто не станет обучать каждого простолюдина, хоть и с талантами. Отбирали лишь самых многообещающих.

Затем его снова увезли куда-то далеко. Как оказалось - в столицу, город Вал-Руайо. Здесь же мальчик встретился со своим наставником, который представился как мастер Арнетт. Последующие годы он обучал Криса лично: тренировки по владению оружием, навыки скрытности, игра на музыкальных инструментах, умение слиться с окружающими, способы вести разговор и многому другому. Арнетт проживал в Вал-Руайо под личинами людей разных сословий и категорий работы, обучая этому делу и Кристофа. Он оставлял мальчика жить согласно выбранной роли, будь то мальчишка-послушник, сын купца, торгующий рыбой на рынке, паж при дворе знатного господина и многое другое. По достижении пятнадцати лет он начал получать первые задания-проверки от наставника и других бардов. В основном это были крайне простые и безопасные поручения. Проследить за кем-то в пределах города и сообщить увиденное, наблюдать за кем-то, втереться кому-то в доверие и узнать информацию, незаметно украсть вещь, и многое другое. Это давало Кристофу навыки и знания, которые не получить просто зачитав книгу или послушав наставника. Он начал постигать саму суть ремесла барда, цель и смысл существования негласной организации.
Когда Крису было около восемнадцати, мастер Арнетт поставил перед ним задачу: что бы стать полноправным бардом, ему нужно проявить себя на коварном поприще орлесинаской Игры. Для начала Кристоф отправляется в Монфорт, дабы узнать кем являются его родители. Спустя несколько месяцев расследования Кристоф узнает, что был бастардом рыцаря из мелкого дворянского рода Леруа и крестьянки из деревни неподалеку. Там же он выполняет свое первое задание на балу в честь для рождения графа, отравив мелкого землевладельца, который слишком агрессивно увеличивал свою сферу влияния и подстроив все так, что наказание понес друг и соучастник по заговору отравленного дворянина. С этого дня и впредь Кристоф - бард на службе Орлея.
- 9:30 - 9:31 В.Д.:
Последующие года он провел среди погрязшей в интригах знати, прожигая отведенное Создателем время в полной приключений, опасной и напряженной жизни орлесианского барда. Жизни, полной взлетов и падений, триумфов и забвения. Однажды ему дали задание, от которого бард просто не мог отказаться. Империи требовались свои глаза и уши среди пиратов Недремлющего моря, также известных как Армада Удачи, а также выяснение обстоятельств исчезновения некоторых судов и их команды. Кристоф без труда смог добраться до Лломерина, наняться на небольшой пиратский корабль и стал одним из них. Разумеется, человеку с его талантами не пришлось слишком долго пребывать среди простых матросов. Вскоре Крис смог научится навигации на море, а там уже как рукой подать до звания корабельного офицера. Жизнь пиратов разительно отличалась от привычного круговорота при дворе и Кристоф видел особую магию в меритократии братства Удачи. Впрочем, он оставался верным своей стране, строго выполняя все поставленные задачи. За три года пиратства он даже приобрел некую известность как «кормчий Леонель Беспечный». Впрочем, то ли пираты поняли в чем дело, или кто-то из «своих» сдал Кристофа, но дальнейшее пребывание в Армаде грозило пытками и смертью. Так что бард сбежал от пиратов и вернулся к прежней жизни. С того момента и по сей день Кристоф, зарекомендовавший себя как надежный шпион империи, странствует по Тедасу, промышляя внешней разведкой и шпионажем.
- 9:31 - 9:37 В.Д.:
Становясь все более и более опытным в мастерстве орлесианской Игры, Кристофоро также отправляется на различные задания в Ривейн, Антиву и Ферелден, где ему довелось обзавестись различными связями и набраться опыта в ведении дел вне Орлея.
- 9:37 - 9:41 В.Д.:
Кристофоро так же продолжал и продолжает шпионить по поручению начальства. Стоит выделить лишь пару поездок в города Вольной Марки и Южного Тевинтера и несколько месяцев пребывания среди андрастианского культа «Клинки Гессариана». В свете назревающего конфликта в Орлее приходится все чаще задумываться, на чьей же он стороне. Крис может весьма свободно путешествовать. По крайней мере до тех пор, пока не получит особый указ свыше.

Часть III

Связь:

Пробный пост:

Отредактировано Кристофоро (2015-01-29 14:53:52)

0

2

Приветствую,
в анкете прилично опечаток и мелких, но неприятных ошибок. Ее надо бы вычитать.

Кристофоро написал(а):

где которой им приходилось жить

Кристофоро написал(а):

со мелочей

Кристофоро написал(а):

при доре

К примеру.

Кристофоро написал(а):

Плавные черты обрамляют обычное, ничем не выделяющееся лицо

Плавные черты обрамляют лицо?

Дальше возникли вопросы по биографии.

Кристофоро написал(а):

да голодные вечера за старым, потрепанным сборником баллад и преданий, на котором мальчик научился читать.

Как ребенок мог сам научиться читать?
Если же его учила мать, то

Кристофоро написал(а):

дни, когда мама пропадала на самых грязных работах за гроши;

Почему грамотная женщина, пусть и оказавшись в сложной жизненной ситуации, работала на самых грязных работах за гроши, если бы спокойно могла устроится работать у какого-либо купца банально писарем?

Далее не очень понятен большой кусок биографии, где бард, просто потому что увидел талант, привел не очень понятно куда кучу голодранцев с улицы. Их начали обучать (опять же, неясно почему), а потом "отсеивание". Это методика Воронов, но не бардов. Орлесианские шпионы, насколько дает судить лор, обучаются индивидуально или, максимум, вдвоем, у одного наставника. Это не официальная организация, как Вороны, у бардов нет штаба, нет руководства и в принципе структуры. У них каждый сам за себя.

Кристофоро написал(а):

Поручение с самых верхов

С которых? Церковь или императрица? Какой резон и тем, и другим следить за пиратами?

0

3

Создатель
Исправлено =)
Дабы не создавать дальнейших вопросов, я вписал обратно вариант детства с предыдущей квенты. Который, по-моему, гораздо лучше вписывается в остальную часть биографии.

Создатель написал(а):

Далее не очень понятен большой кусок биографии, где бард, просто потому что увидел талант, привел не очень понятно куда кучу голодранцев с улицы.

Опять же, смена биографии сыграла со мной злую шутку %)
Я нисколько не собирался перечить канону, лишь дополнить известное своим видением ситуации. Имелось ввиду, что отбор шел именно из-за происхождения этих самых "учеников". Дворяне обладают достаточным статусом и состоянием, что бы позволить себе персонального наставника. Делать то же самое с каждым простолюдином - расточительно и не эффективно. Поэтому и берут лучших. Само же обучение шло с наставником, как и положено.
На этот счет добавлена пометка в биографии, если мастер-проверщик не против.

Создатель написал(а):

С которых? Церковь или императрица? Какой резон и тем, и другим следить за пиратами?

Здесь имелось ввиду, что это было важное поручение. Не просто очередные дрязги знати, а именно служба государству. Ну а помимо агента, обеспечивающего информацией с первых рук, Орлей также мог иметь выгоду с донесений о возможных пиратских рейдах и маршрутах корсаров.

0

4

Кристофоро написал(а):

Дворяне обладают достаточным статусом и состоянием, что бы позволить себе персонального наставника. Делать то же самое с каждым простолюдином - расточительно и не эффективно.

Вспомним Лелиану, которая не является дворянкой и обучалась у одного наставника.
Да и дворяне, зачастую, приглашая на свой прием менестрелей, не знают, кто из них бард. Это придает некоторой остроты Игре - информация из кодекса. Соответственно, вряд ли дворяне знают хотя бы пятую часть действующих бардов; как тогда искать учителя, если тот не является другом/родственником/как-либо приближенным?

Да, биография логичней. Но все равно вопрос с группой учеников и естественным отбором "поначалу" остается открытым, на самом деле. Набирают и "отсеивают" Вороны, про это известно из канона. Что касается бардов - их, судя по всему, что встречается во всех трех игр, воспитывают индивидуально с самого начала.

На счет пиратов спорно. Но, ладно, пусть будет такое объяснение, мало ли что империи могло понадобиться.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Забытые записи » Veni, vidi, vici


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно