У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Dragon Age: Wicked Grace

Объявление


Для корректного отображения форума администрация советует отключать AdBlock.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » Ab aqua silente cave.


Ab aqua silente cave.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть I

Имя персонажа: Натаниэль Хоу;
Дата рождения: Пятый день Драккониса, 9:06 века Дракона;
Раса: Человек;
Род деятельности: Серый Страж;
Класс и специализация: Разбойник, убийца;
Способности и навыки:
  Как разбойник и лучник, умеет обращаться со всем, что способно стрелять, колоть и резать. Хоть Натаниэль большую часть своей жизни оттачивал стрельбу из лука, он вполне может управиться и с кинжалами, а не изрезать себя всего в кровь, едва-едва получив их в руки. С детства Натаниэль больше тяготел к стрельбе, но отец рассудил, что одними стрелами себя не обезопасишь, и нанял сыну учителя военного дела, и волей-неволей, но младшему Хоу пришлось оттачивать навыки. Нельзя сказать, что путь был прост - напротив, тернист, но зато, благодаря изнурительным тренировкам в детстве и юности, Натаниэль способен себя обезопасить. Также, ввиду бурной молодости и менее бурной, но опасной зрелости, проведённой в путешествиях, а затем и в Стражах, отточил до мастерства навык ещё и кулачного боя, ибо порой приходилось и приходится  выплывать из заварушек без оружия с одними только кулаками наперевес. К тому же Хоу отлично осведомлён в области грязных трюков и нечестных приемов.
  Хорошо ориентируется на местности и разбирается в картах, способен выжить в любых условиях, приближенных к походным и военным, потому как слишком упрям, чтобы просто взять и умереть. Разжечь костёр, найти пропитание, избежать встречи с диким зверем - для Хоу это раз плюнуть.
  Соответственно, как и любой отпрыск аристократического семейства, обучен грамоте и письму, верховой езде, а также рисованию и танцам, последними двумя навыками пользуется неохотно, да и возможности не выдаётся.
Для собственного успокоения Натаниэль любит вырезать из деревянных брусков ножом фигурки и оставлять их там же, где и сделал: Хоу важнее сам процесс, а не результат.

Имущество:
Дедушкин лук, полученный в подарок от Стража-командора, чего в своё время Натаниэль явно не ожидал.
Доспех Серых Стражей, колчан с запасом стрел, несколько склянок с лечебной мазью и бутылочек с ядом, пара-тройка бомбочек.
Также, если хорошенько перетрясти карманы, можно найти несколько золотых монеток, колец, что Натаниэль носит с собой в качестве памятных сувениров, а также сухие цветочки – о появлении и предназначении последних Хоу даже не догадывается.
В голенище сапога всегда ждёт своего часа острый охотничий нож.

Часть II

Краткое описание:

«Плюшка!
Как я рада, что теперь я могу писать на адрес Башни Бдения, и больше мы не потеряем друг друга. Ну, выкладывай! Как и чем жил, куда пропадал, как в Стражи вообще попал.
Жду твоего ответа поскорее.
Делайла».

«И тебе привет, сестрёнка.
Сколько раз я просил не называть меня этим дурацким детским прозвищем? И ведь прицепилось же, вот что самое обидное. Ты назвала меня так при Огрене, и теперь половина Башни меня так кличет, а командор лишь взор прячет и хихикает в аккуратный кулачок. Не помнишь, от чего в своё время всё пошло, кстати говоря?
Как жил, спрашиваешь? Тебе с самого первого дня? Боюсь, моё детство ты помнишь даже лучше, чем я сам: недаром ты меня столько раз по темечку кованым ковшиком била, что лично я уже и счёт потерял.
PS. Я немного беспокоюсь по поводу того, что такое количество личной информации в письмах – находка для шпиона или просто любопытного. Может, стоит шифроваться?
Н».

«Килограмм яблок,
Ветчина, бочка, три коровы и молочный поросёнок.
Что? Ты же сам сказал мне шифроваться. Если и шифроваться, то нужно придумывать шифр, а как мы его отправим по почте, если в письма может кто-то залезть? Вот то-то и оно, несовершенна твоя система. А с глазу на глаз встретиться мы, пока ты спасаешь мир, не можем. Ты всегда был чересчур осторожен и недоверчив, но, поверь, обычная корреспонденция вряд ли заинтересует шпиона: чай, мы с тобой не императрицы Орлея. А если попадёт в руки простому зеваке, то и пусть.
Говоришь, Плюшка прижился в Башне? Отлично. А пошло всё когда-то из-за того, что ты, жадный мальчишка, слопал целый поднос плюшек с повидлом, лишь бы они мне и Томасу не достались. Заработал заворот кишок и навсегда отвратился от сладкого. Ты был очаровательным парнишкой, непоседливым до жути. Жаль, что с годами изменился в более мрачную сторону и язвить не к месту начал. Тебя Киркволл или Стражи так изменили?
Надеюсь, что твоё следующее письмо будет обширнее: я жажду подробностей.
Всегда твоя,
Делайла».

«Делайла,
ты ещё забыла добавить, что я зануда. Ладно! Постараюсь отодвинуть беспокойство на задний план, тем более, что командор, пройдя мимо и заглянув мне через плечо, сказала, мол, мне нечего опасаться, ибо почта Стражей – самая безопасная. Командор женщина неплохая, мир вон от двух Моров подряд спасла. Не поверишь: она где-то нашла дедушкин лук и мне презентовала! Слышала, наверное, что дед наш тоже Стражем был? Должно быть, я от него к стрельбе и авантюрам страсть унаследовал.
Я при встрече тебе с радостью уши оборву и забуду, что, как говорил отец, девочек не бьют, а я взрослый мальчик. Ты скучаешь по нему? Я вот не уверен. Помнишь, как, когда мы были детьми, он любил с нами зимой во внутреннем дворе возиться? Снеговик, снежки, догонялки и прятки, статую Андрасте как-то раз вчетвером – ты, я, отец и Томас – разрисовали. Думал, маменька ругаться будет, а она ни слова не сказала. Только старый садовник ругаться начал, нам, детям, велел всё убирать немедленно, а отец взбеленился и чуть его на скотном дворе розгами за самовольство не отхлестал. Я тогда ещё плакал, заступился за старика. Наш отец не всегда был добрым и понимающим, порой превращался в тирана, а уж мать нашу как ненавидел!
Слышала, что сталось с Кусландами? Я почему-то верю, что это был наш отец, не ищу ему оправдание. Отец был, словно качели, - то добрый, то злой. Это пугало.
Отец просил не говорить ни тебе, ни матушке об истинной причине моей отправки в Киркволл. Как сейчас помню – вызвал меня, юнца пятнадцатилетнего, к себе в кабинет и сказал, что мне пора становиться мужчиной. Причём вдали от семьи, потому что вы меня своей женской лаской слюнтяем сделали. Томаса за пару лет до меня сослали, но не в Киркволл. Стыдно признать, но не помню, куда. Говорят, он пил много, почувствовав волю, а отец его продолжал спонсировать. То ли не знал, то ли ему было плевать.
Я скучал по вам первые недели, а потом, признаться, забыл. Друга себе там, в Киркволле, нашёл. Себастьян Ваэль, может, слышала? Да-да, тот самый, что сейчас зубы на Защитника и подрывника-самоучку наточил. Знаю про Защитника сполна, он кузен нашего командора. И про Андерса знаю. Мы служили вместе.
Отец мне деньги постоянно высылал, я на широкую ногу жил. Долго жил, паразитировал за чужой счёт. А потом всего этого не стало, из-за моря пришла лишь короткая весточка, что отца больше нет, и я должен выплывать сам. Можно я не буду рассказывать, как скитался по миру и чего натерпелся от людей, что мазали меня той же краской, что и отца? Порой разбитым носом и сломанными костями дело не заканчивалось. Одно скажу: хорошо, что отец умер быстро и не видел, как нашу фамилию мешали с грязью.
Н.»

«Натаниэль!
Признаться, когда я просила тебя о большом письме, я всё же не надеялась, что оно всё же будет таковым. За кляксы извини – младший сын хулиганил, чернильницу опрокинул.
Не сказала бы, что скучаю. Меня ведь никто в жёны брать не хотел после случившегося, хотя женихи выстраивались в очередь. Лишь Альберт сказал, что ему наплевать, и он любит меня, а не мою семью. Да и жить ему со мной, а не с ними. Впрочем, я всё равно осторожности ради взяла его фамилию, но в скором времени думаю вновь вернуть обратно девичью. Делайла Хоу, согласись, звучит! Так что, братишка, на тебе серьёзная миссия, раз уж Томаса больше нет в живых: возродить нашу фамилию.
Я почему-то не удивлена, что у тебя много именитых знакомых, чего только Героиня Ферелдена стоит! Порой я тебе завидую: я-то выбрала семью, а не мир приключений.
Думаю, читать про то, как меня в это время заставляли ходить по линеечке на смотре перед потенциальными женихами, тебе неинтересно. Поэтому, прошу, продолжай. Что было дальше? Как ты стал Стражем?
PS. Ты настолько боишься указать своё имя или просто его забыл? Подсказка: тебя зовут Натаниэлем.
Делайла».

«Делайла,
Ты вынуждаешь меня быть многословным. А я не люблю таким быть, мне утомительно долго разговаривать и кому-то что-то рассказывать, мне постоянно кажется, что я занят бесполезным делом, потому как какой толк в долгих речах?
Я рад, что он у тебя есть. Правда. И он, и мальчишки. Они тебя по-настоящему любят. И я люблю. Надеюсь, это письмо ты быстро сожжёшь: я не люблю быть сентиментальным. Сыновья у тебя чудесны. Зря ты надеешься, что у меня таковые будут – не забывай, что я Страж. Да и от всевозможных отношений я, признаться, отошёл. Впрочем, встречаться с симпатичными служаночками не возбраняется, но я, повторюсь, Страж. И отныне я бесплоден.
Если честно, то это не очень интересная история. Я блуждал по свету, а потом корабль донёс меня до Амарантайна. Наверное, это судьба. А тут ещё и все менестрели скакали, словно подстреленные куропатки – новый командор, новый командор, Герой Ферелдена. А я, ты знаешь, сам по себе парень серьёзный, да и чувство гордости и справедливости у меня гипертрофировано. Выяснив же, что Стражи вообще обосновались в нашем, нашем (!) бывшем доме, я так вообще взбеленился. Решил, что надо отомстить – и пошёл мстить. Пробраться в Башню не составляло труда, но выбраться не удалось – поймали. Я на середине пути уже отказался от затеи убить командора – взвесил все за и против, решил забрать лишь семейное имущество, но попался. Стражи очень дружелюбные ребята – швырнули меня в темницу и забыли на пару дней, дожать хотели, должно быть. Но потом пришла командор. Солона, кстати говоря, чародейка из Круга.
Я ей при первой встрече знатно нахамил, но она не обиделась – лишь улыбнулась. Ей стражник предложил решить мою судьбу. Чисто теоретически, я мог подняться на эшафот, но она отмела это предложение. Сказала, что я волен поступать так, как хочу, а потом выпустила меня на все четыре стороны. И я ушёл. Но, знаешь…. Я столкнулся с ней во внутреннем дворе, она там со Стражами болтала. Со смешным толстым гномом и светловолосым тощим магом. И они… улыбались. Лучик света в беспросветной тьме. У меня в душе ещё мысль зародилась, что вот они – семья. А я свою потерял. Ты пропала, мать и Томас умерли, отец убит.… До развилки я дошёл, а там повернул обратно, и…. И отряд этот небольшой навстречу спешит. Командор опять улыбнулась, но мою просьбу вступить в Орден приняла с удивлением. Признаться, Дел, это было такое спонтанное решение! Я никогда не чувствовал себя таким одиноким, как в те года, а тут возможность обрести семью и друзей. Я и рискнул. И, поверь, не жалею.
Кровь на Посвящении была отвратительна на вкус. Никогда не становись Стражем.
Натаниэль».

«Натаниэль,
я знаю. И я могу себе это позволить, ведь я твоя любимая и единственная сестра, верно? Ты всегда питал к нам с Томасом и своим редким друзьям особую любовь. Как доверишься кому-то, так всё – любовь и обожание до гробовой доски.
Нейт, я даже поперхнулась, когда читала эти строки! Сжечь? Никогда! И я люблю тебя, братишка. А насчёт служаночек – гуляй, пока молодой. Сядешь в старости у камина и будешь вспоминать свои похождения. Уверен, что в Киркволле нигде наследство не оставил?
Может, ты просто понравился командору? Ведь не бывает истории без любви!
А семью ты и впрямь нашёл – эти ребята за тебя горой.
Умоляю, продолжай. Ты специально меня дразнишь, выдавая всё по частям?
Нетерпеливая Делайла,
которую не устраивает ждать по нескольку дней новые письма».

«Делайла,
ты пользуешься своим положением младшей сестры и вообще девчонки. Это нечестно.
Делайла, оставь в покое свои мысли о любви! Это сугубо деловые отношения. А детишек в Киркволле я вряд ли настрогал – поверь, я в этом целиком и полностью уверен, а вот за Ваэля не ручаюсь.
А что потом-то рассказывать? Я стал Стражем и помогал командору спасать мир от угрозы второго Мора. Архитектор, Мать, порождения тьмы, дети… Жуть. Но затягивает вся эта «рутина» будь здоров. Слышала, может, что у порождений тьмы нет воли? Я тоже слышал. Но, встретив Архитектора, был шокирован. Мало того, что говорит, так ещё и умён, словно чёрт! Одну из маток от зова освободил, а она начала разумных порождений плодить. И Архитектор начал. И схлестнулись две армии воедино, а между ними мы в бело-синих цветах скачем, до конца с ситуацией не разобравшись. А, когда разобрались, с двух сторон виноватыми стали. Правда, Архитектор быстро на переговоры согласился пойти. И, представь, командор согласилась! Оказалось, что не такой уж он плохой парень, Архитектор этот. А вот Мать нам гадить всячески стала. Можно я опущу моменты постоянных битв с порождениями и беготни по Тропам? Скажу только, что однажды наступила грань. Да, та самая, что подкосила Амарантайн. Армии Матери выбрались наружу и кинулись крушить всё на своём пути. Сколькими потерями выложен нынешний мир! Но всё же мы победили. Да, победили. Архитектору спасибо, добрались до Матери, да там её Солона и прикончила. Огрен ещё ржал, что шесть пар сисек – это клёво. Сказать по правде, противно даже писать его слова.
Натаниэль, которому
нравится дразнить нетерпеливую Делайлу».

«Нейт,
я стараюсь изо всех сил, ей-богу.
А почему бы и нет? Я устроена, а ты как жил бобылем, так и живёшь. Сколько там тебе лет? Вот то-то и оно. Может, хотя бы женишься пару раз?
Я видела порождений тьмы, когда Альберт увозил нас с мальчишками из горящего города, и это было ужасно! Раньше я про них только в книжках читала. А ты видишь их вживую! Помнишь, как в старой балладе менестрелей, «наша служба и опасна, и трудна»? Зато почитаема.
Читать от тебя ругательства непривычно, пусть и сказанные кем-то ещё, но писать ничего не буду, вдруг обидишься.
Прошу, дальше.
Делайла».

«Дел,
мне нечего больше писать в шапке письма, а умирающие диалоги я никогда не умел поддерживать.
Я не собака, чтобы меня устраивать в добрые руки, поэтому сними шарфик свахи и отставь эти мысли в сторону. Повторюсь, сугубо деловые отношения. А жениться вряд ли – к сексу у меня отношение проще, чем к женитьбе. И, Создатель милосердный, как же мне стыдно писать о таких вещах младшей сестре!
Прости, что мы так и не смогли уберечь Амарантайн... Он лёг под первым эшелоном порождений, но теперь зато отстраивается, причём весьма активно.
А что продолжать-то? Я с тех пор служу, вахту частенько ночную несу. Будни в Стражах тяжелы, но мне по нраву. Кажется, это моё место. Серьёзно говорю – моё. Никогда и нигде я не чувствовал себя так уютно. Да и, знаешь, здесь все уже забыли о злодеяниях нашего отца. Говорят, что я хороший. А я и рад стараться, когда есть те, ради кого это можно делать.
Натаниэль».


«Плюшка,
и всё же я не забуду про это прозвище.
Натаниэль, я не только твоя сестра, но и лучший друг. А по поводу Амарантайна не извиняйся – не твоя вина.
Удивительно было читать про твою историю, переживала каждое слово, хоть ты написал сухо. А теперь твоя очередь слушать про мою жизнь. И то, что тебе неинтересно, меня не волнует.
Ах, да! И не смей просить командора писать мне, что ты на заданиях и не можешь отвечать на мои письма, как в тот раз!
Вечно любящая тебя,
Делайла».

Часть III

Связь:

Пробный пост:

+1

2

Добро пожаловать на «Dragon Age: The Wicked Grace», ваша анкета принята.
Прежде всего, создайте собственную тему с хронологией и заполните поля профиля в Личном Кабинете. Чтобы начать игру, обратитесь в тему Поиска Партнера или примите участие в одном из уже существующих сюжетных квестов на Доске Проповедника.
Мы также будем рады помочь подобрать аватар и ответить на возникшие вопросы.
Присоединяйтесь к нам в Таверне, и приятной игры.

0


Вы здесь » Dragon Age: Wicked Grace » Принятые анкеты » Ab aqua silente cave.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно