Часть I
○ Имя персонажа: Мерриль
- Маргаритка (прозвище данное гномом Варриком)
- Котёнок (данное Изабеллой)
○ Дата рождения: 9:13 Дракона
○ Раса: Долийский эльф
○ Род деятельности: Первая Маретари, впоследствии отшельница.
○ Класс и специализация: Маг, долийский изгой
○ Способности и навыки:
- Волшебный огонек
- Настройка
- Нагревание
- Ледяная хватка
- Огненная стрела
- Вытягивание энергии
- Рассеивание магии
- Барьер
- Лечение
- Кровь Первой
Мерриль владеет богатейшими знаниями долийских хранителей, включая и магию крови. Если этот режим активен, она жертвует собственным здоровьем ради дополнительной энергии для заклинаний. В режиме «Кровь Первой» Мерриль может применять заклинание «Былые раны», но не может быть вылечена обычными заклинаниями или зельями.
* Режим долгого действия
* "Кровь Первой" использует в качестве источника здоровье, а не ману.
* Несмотря на то, что при активной "Крови Первой" нельзя лечить Мерриль обычными способами, «Панацея» и «Целительная аура» восстанавливают ей здоровье.- Глубокие раны (улучшение «Былые раны»).
Это притягательно мощное заклинание даёт Мерриль возможность, управлять кровью врагов, разрывать их изнутри. Враги в выбранной области получают урон без учёта брони и устойчивости к урону, обездвиживая некоторых врагов. На бескровных существ заклинание не действует.- Милость Арлатана (улучшение Гнев элвен).
Мерриль оборачивает против врагов саму землю, что наносит им урон, пока действует это заклинание. Урон нанесенный «Гневом элвен», лечит Мерриль. Благодаря её уникальному магическому дару лечение возможно даже во время действия эффекта «Кровь Первой».
* Режим долгого действия.- Завлечение.
Враги вокруг Мерриль притягиваются к ней щупальцами, сотворенными из чистой магии природы, что наносят им значительный урон.
* Должен быть включён режим «Гнев элвен»- Рукой подать
Заклинание редкое даже для хранителей, — помогает Мерриль без труда перенестись через землю к союзнику.
*Должен быть включён режим «Гнев элвен».
Первая обладает обширными знаниями о эльфийских артефактах, богах и истории. Но вот со времени переезда в город, Мерриль, вечно теряющаяся везде и повсюду, находящаяся где попало, приходится обучаться новой жизни городского эльфа.
Мерриль – неплохой маг, обладающая многими знаниями древних хранителей, в том числе, и магией крови.
○ Имущество: Броня "Риза Первой", посох Вир Тасаллан, кольцо из древесины сильвана, кинжал из сильверита, лачуга в нижнем городе кирквола.
Часть II
○ Внешность:
- Рост: 1,50 м,
- Цвет глаз: ярко-зеленый
- Цвет волос: черные волосы, встрепанные, коротко стриженные
- Общее описание:
Невысокая, худенькая девушка обладает невыразительной, тонкой фигурой, которая мало напоминает аппетитные женские формы, и больше похожа и правда на тростиночку. Узкие бедра, небольшая грудь, которой, вопреки выражению, шарф вовсе не придает даже какой-нибудь пышности. Длинные тонкие пальцы, сжимающие обычно посох так сильно, что даже белеют костяшки. Кожа бледная, и долийка не спешит ее открывать солнцу. Черты лица мелкие, даже резковатые. Высокие скулы, маленький, острый подбородок, тонкий прямой нос, узкий рот, мягкая, робкая улыбка. Огромные ярко-зеленые глаза, которые выделяются на ее личике странным, немного нездоровым блеском.
Говорит быстро, иногда проглатывая слова, голос высокий, достаточно приятный.
Походка мягкая, как у котенка, ступает осторожно и будто немного задумчиво, иногда пытается повторить манеру ходьбы Изабеллы, покачивая бедрами, но даже сама понимает, как это глупо выглядит, так что расстраивается и забрасывает это дело.
○ Характер:
- Страхи: потеряться, предательства, не оправдать своих ожиданий
- Общее описание:
По характеру Мерриль добрая, милая девушка. На первый взгляд она производит впечатление эльфа, которого любой может обидеть безнаказанно (ведь не зря Изабелла прозвала ее "котенком"). Однако это не будет правдой. Да, эльфийка наивна, и практически все, что ей говорят, она принимает за чистую монету, ее и правда легко обвести вокруг пальца. Да, она жутко невнимательная и неуклюжая - то на ногу кому-нибудь наступит, то сама споткнется, а уж про ее "талант" вовремя затыкаться можно и не говорить, потому что... он попросту отсутствует. Да, она достаточно беспечна и легкомысленна, и можно сказать, что живет прошлым днем, не заглядывая в ближайшее будущее. Она не гонится за богатством, достатком и славой, и довольна тем, что имеет на данный момент, умея радоваться даже простым мелочам, как горячий ужин или ботинки с толстой подошвой. Большая скромница, на похвалу она лишь смущенно улыбнется и запричитает, что в том ее заслуги не было, и только ее огромные зеленые глаза будут счастливо мерцать. Но в то же время она является магом крови, и при этом совершенно не понимает, почему этот вид магического искусства считается почти везде запретным. Мерриль не боится пользоваться этой силой, однако ее нельзя назвать фанатичной или одержимой, она всегда знает, что делает. Правда, она не разделяет обитателей Тени на духов и демонов, для нее они все лишь помощники. И хотя в ее клане она стала изгоем благодаря магии крови, Мерриль все равно не намерена уступать - она не брезгует любыми способами, которые могут помочь в достижении ее цели, а именно - восстановить былое могущество и историю эльфов. Если она что-то вбила себе в голову, то разубедить ее практически невозможно.
Мерриль можно назвать одиночкой - она не нашла друзей ни в своем клане, ни в эльфинаже в Киркволе
Можно еще добавить, что Мерриль очень любознательная и она готова днями и ночами просиживать за каким-нибудь толстым фолиантом, да и вопросы она не стесняется задавать, когда чего-то не понимает, чем иногда ставит своих друзей, да и окружающих в целом, в немного неловкое положение..
○ Биография:
«Мы Долийцы: хранители утраченных преданий, идущие одиноким путем. Мы последние из Элвенан, и никогда больше мы не склоним головы».
Беда, как говориться, не приходит одна. Буквально в начале Мора, в клан Сабре пришел Серый Страж Дункан, который был мило принят Хранительницей Маретари у долийцев, с вестью о надвигающимся Море и заданием, рекрутировать в Серые Стражи новичков. Но он пришел не один, а с охотником на плече, который был без сознания и отравлен порчей.
Проведя некоторое время в коме, охотник, при помощи знаний Хранительницы, смог придти в себя и рассказать, что всё-таки случилось с ними на лесной опушке Бриссилианского леса, хотя ни кто не знал, куда и каким образом исчез Тамлен.
Дункан практически сразу ушел обратно, передав охотника на попечение Хранительнице, надеясь найти разгадку произошедшего, попросив эльфов не ходить за ним. Но Маретари, выслушав ответы охотника на заданные вопросы, решила отправить небольшую группу, вместе с Первой Маретари – Мерриль.
«Вы на охоте с другом Тамленом. Эльфы вашего клана много раз бывали в этих местах, и вы считаете. Что в лесу нет для вас секретов... Или все-таки есть?»
Возвращение на опушку Брессилианского леса, для Мерриль, Фенареля и охотника, вылилось в неожиданное столкновение с Генлоками. Свой путь троице пришлось, в буквальном смысле слова, пробивать с боем, укладывая каждого встретившегося на пути к пещере врага.
«Человек привел тебя в лагерь долийцев. Тамлена до сих пор не нашли, и хранительница хочет, чтобы ты вернулся за ним в пещеру. Клан скоро отправится на север, поэтому надо торопиться».
Стоило группе оказаться в тоннелях руин, у самого его входа, как в глаза Мерриль бросились эльфийские черты строительства в руинах. Но и в этом месте, магу и её спутникам пришлось пробиваться через Генлоков к зеркалу, рядом с которым они встретились
Пробившись по коридорам старых руин к зеркалу, они сразу обнаружили Дункана, который явно столкнулся с порождениями тьмы, чьи трупы валялись у входа в зал, а сейчас изучал объект.
После недолгой беседы с Серым Стражем, Мерриль усвоила, что Тамлена они не найдут, раз это засвидетельствовал сам Страж, а так же выслушала известную Дункану историю о Элувианы использовались магами Тевинтера для общения по всему Тедасу, а именно это зеркало – осколок эльфийской истории, ныне источает скверну. И затем, он разбил его мечом, после чего вернулся в лагерь, а группа осталась, продолжив исследование.
В конце тоннеля троица обнаружила странную статую, описанную как «Загадочная статуя, воздвигнутая в честь появления гномов (и недолгих торговых отношений с ними), которые копали слишком высоко и экономно и наткнулись на эльфов». Но только друзья попытались обследовать ее, как вдруг ожили скелеты, которых пришлось уложить обратно, во второй раз и после этого, все решили убраться подальше от этого места.
Дункан предупреждает Маретари о надвигающемся Море, и Хранительница решает, что клану пора двигаться в путь, тем более, что люди из близлежащих поселений уже начали проявлять недовольство по поводу соседства с долийскими эльфами. А после погребального ритуала над Тамленом, Маретари уводит свой клан подальше от Ферелдена, в Вольную Марку и поселилась на Расколотой Горе близ Кирквола.
...
Часть III
○ Связь:
○ Пробный пост:
Отредактировано Меррил (2015-03-09 23:21:12)